Автор: Guy (---.farpost.ru)
Дата: давно
я таким образом проверял две машин перед покупкой. Было все ок.
на одной замечательно отъездил и продал, на второй позднее выяснилось что проблемы с клапаном который переключает передачи, но это этим тестом не проверяется (нужно было внимательней смотреть за тем как машина передачи переключает)
Тест совершенно стандартный и при правильном применении ничего разрушительного не несет. Я специально с собой книжку брал где это написано, чтобы продавцы не боялись (темные они частенько)
Также рекомендую сесть в машину и погонять на ней как следует в разных режимах: спокойном и спортивном. Нужно проконтролировать как включаются передачи вверх-вниз, правильно ли отрабатывает кик-даун, включение-выключение овердрайва, кнопки выбора режима (power, manu).
Когда выбирал машину, практически уже сторговался с продавцом, поехали кататься, оказлось кик-даун не работает. Не было переключения вниз при резком нажатии педали вниз до упора и потом начинала моргать лампочка овердрайва (это говорит о неисправностях автомата). Соответсвенно я попросил снизить цену на стоимость починки автомата, продавец не пошел на это, я пошел выбирать дальше.
Еще рекомендую включать режим диагностики. На тоетах делается элементарно, но о серьезных неисправностях сказать может многое.
К сожалению многие такие советы появляются после собственных неудач.
Желаю успеха в выборе авто, а вообще лучше доверять это профессионалам. Могут немало денег сэкономить.
| |