Автор: Костяй* (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Есть и битые, есть и крашенные, есть и просто с коцками. Заметными и незаметными. Есть вообще не битые и без коцек. Оценки 5 и 6 по аукциону. Все упирается в бабки. Битые с аукционов стоят копейки, их покупают, делают и продают, как целые. Если бито, но сделано в Японии - это дороже. И так далее. Перекупщики покупают битье, им чем дешевле, тем лучше. Еще сильно удешевляет цену на аукционе пробег. Если он большой (200 тыс. и более), машина значительно дешевле. Такие машины тоже покупают перекупщики, скручивают пробег и продают дороже. Что здесь непонятного? Все, как везде. В аукционных листах отражается все: царапины, замененные детали, крашеные детали, пробег. Есть деньги, покупай не битую, мало денег, берешь битую или с большим (300 - 400 тыс.) прбегом. Другое дело то, что ты торгуешься на аукционе за каждую царапинку, потом машина приходит в Россию и через две недели на ней появляется столько этих самых вмятин и царапин, что просто сердце кровью обливается. А то, что у ПЕРЕКУПЩИКОВ большинство машин битые и деланые, вне всякого сомнения. (см. выше)
Ничто не обходится нам так дорого и не ценится так дешево, как передняя подвеска...
| |