Автор: elena (---.ap.plala.or.jp)
Дата: давно
Пардон ребята вчера не было меня возле компа.
Роиыч - не только торгуем,а есче и прикупаем их в той же япии довольно приличное количество,так что опыт по этой части имеется, и если говорю что не битых 95% то так оно и есть, КОЦАНЫЕ, да!!!
Короче надоело объяснять по десять раз одно и тоже.
Тут чел один с табличками вылез. Какие то легенды??? Планка номерная или нет - более или менее соответствует действительности да и то планки эти меняются даже если удар несильный.
Фотки вечером,у меня еще рабочий день - некогда,чуть позже сделаю.
Костяй так по твоему примеру я ответила - НЕ ВСЕ ХОТЯТ И МОГУТ ПЕРЕПЛАТИТЬ ЗА СОСТОЯНИЕ КУЗОВА И ПРОБЕГ ДО70-80тыс 1500-2500 тыс енотов- а ты как раз и купил краун дороже чем он на рынке стоит.
Правильно все - за состояние кузова и переплатил,ну и надо учесть коньюктуру на момент покупки в Японии,что немаловажно,опять же через какую схему куплена машина и еще нюансы.
Только дело то не в этом, разговор то о чем - на рынке машины дешевле потому что они все битые???? Нет - у частников издержки меньше,опять же есть возможность потоговаться за машину непосредственно с продавцом и купить ее просто в ноль- продавец вернет 5%налога и будет доволен,да еще разное количество вариантов покупок. Непосредственно на аукционе интересно покупать эксклюзивные или дорогие машины,где 500 плюс или 500 минус с цены - особого значения не имеет, а к той же короне или королле прибавь 500 и кто ее купит тогда? На каждую машину есть свой клиент с определенными деньгами и иди продай деревянную короллу дороже на 500 чем все,только лишь потому что на ней коцек нет.
так что машины разные бывают. А говорить,что все машины битые,это точно не знать о чем говоришь ИМХО.
С уважением Елена.
| |