Имхо - давно бы усовершенствовали бы все автотазы, если бы хотели. но -ЗАЧЕМ?! раз пипл хавает.

Покупайте тазы, земляки - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Покупайте тазы, земляки
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

Имхо - давно бы усовершенствовали бы все автотазы, если бы хотели.
но -ЗАЧЕМ?! раз "пипл хавает". Пробили себе пошлины в правительстве и особых стремлений и улучшений что-то не видно.
Как говорил Адам Смит? Если не умеешь что-то делать - не берись, переключись на другое, что лучше получается. Примерно так.
А меркантилизм - про непременно свои машины, свои телевизоры - заблуждение. Напр, я лучше деньги потрачу не на очередной ремонт и колупание в выходные с машиной, а заплачу лучше турбазе и поддержу отечественную сферу услуг, поехав туда на надежном японском автомобиле. И счастливее от этого буду - соотв. буду лучше работать в будни и на баррикады буду меньше хотеть лезть )).
Кто-то про китай тут сказал - батарейки типа делают и тапочки..
Вы там были?! Скоро имхо америку в ж. оставят. У них стратегия развития такая. И машины они стали делать замечательные и недорогие. Американские Бьюики кстати под собственным названием.
А у нас просто бабки кто-то наверху окучивает ).
 
 Про рефрижераторы и отечественную холодильную технику (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Почитал я пост и расстроился.
Действительно, великое видится издалека.

К делу, про рефрижераторы.
Производить автомобильные рефрижераторы в СССР начали давно, примерно с 193Х года, когда появились первые отечественные грузовики (в массовом количестве) и были построены первые советские химзаводы, на которых в качестве побочного продукта получалась углекислота, из которой потом изготовляли сухой лёд.
Рефрижератор представлял собой фургон с карманами для сухого льда.
Конструкция очень хорошо себя зарекомендовала и продолжает эксплуатироваться на просторах бывшего советского союза по сей день.
И не думайте, что на забытых Богом окраинах: в Москве до сих пор продают произведённый внутри МКАД сухой лёд - спрос есть и ещё какой!

Продолжим: в 1946 году в Ярославль из Германии вывезли завод, который начал изготовлять в промышленных масштабах холодильные машины, в советском варианте это называлось ФАК, производительность зависела от мощности электромотора, электромотор передавал мощность на компрессор посредством клиноремённой передачи ,в конструкции компрессора присутстовал сильфонный сальник, который препятствовал утечке хладогента.
В таком виде эту машину выпускали минимум до 1995 года, разница между вариантом 1946 года и 1995 только в автоматике, мощности мотора и диаметре шкива. А, ещё ремней стало два.
Холодопроизводительность увеличилась с 0.7 кВт до 1500 Вт (по холоду или теплу, как угодно).

Где то тогда, были созданы вариации на эту же тему: холодильная машина ИФ-56 - помощнее, объём цилиндров побольше, вес прибавился и т.д.
Принципиально конструкция не изменилась: литой чугунный картер, цилиндр, головка.

Тогда же, на рубеже 40 и 50 был создан первый отечественный рефрижератор: на одной раме ставился такой компрессор и бензиновый мотор, весило всё это немеряно, работало кое как.

Всё это с тех пор не изменялось и досталось современной России!
Возите ребята мороженое как можете, и не покупайте буржуйское, поддерживайте отечественного производителя!
А что было отечественное? Холодильные агрегаты собирались на Украине - да-да, компрессоры делали в Ярославле, а вот конечный продукт получался в Луцке.
Поддерживать самостийных хохлов - увольте, они сами сильно умные и без нас запросто проживут.
А что ещё делалось в России, пригодное, для применения на грузовом транспорте? Ау! Поднимите мне веки и укажите! Что, больше нет ничего? А что же тогда поддерживать?

Может чехословаков? Делали мощные холодилки для фур Алка, нызывались они Фригера, толком не работали: когда понадобилось для летней олимпиады 80 года привезти срочно фруктов из азербайджана - на уши поставили все подмосковные автоколонны, народ из 3-х машин собирал одну и срочно отправлял в рейс...
Народ думал, что это крутая поделка чехов - а когда появилась импортная техника, то стало ясно, что устаревшая модель пендосовского Термо Кинга - и что у нас создала советская власть?
А чего создала новая Россия?

Почему японцы и американцы изготовляют аксиальные компрессоры миллионами штук - это компрессоры для автомобильных кондиционеров - и у них получается? И не ломаются! И фреон через уплотнения не течёт!

А почему наша хвалёная оборонка делает то же самое, но штучно и вручную для истребителей и нам это преподносят как величайшее достижение отечественной конструкторской мысли?
Почему вручную и очень дорого?

А потому, что отечественное станкостроение всегда было в заднице!
Мы всё время догоняли кого-то!
Станкостроение не получало ресурсов в том объёме, как оборонка!
Хвалёная оборонка была ориентирована на штучные вещи и поэтому считалось (и кстати, правильно считалось, абсолютно верно!!!), что сто станков для оборонки всегда можно купитьв швейцарии или пендосии, а тратить силы и средства на создание своего глупо и долго!

Вот и пришли мы к тому, что станочный парк в ФРГ обновлялся раз в пять лет полностью, а советский технолог об этом не мог мечтать, чего уж говорить про российского.

Хотя даже в нынешней @!#$е мы сохранили кадры и продолжаем ковать уникалные вещи - но какие?!!!
Пресс - уникальный, едиственный в мире, дешёвый, быстро - от первого взмаха над кульманом (первая линия на экране компьютера) до сдачи изделия - год!!!, советским стахановцам и не снилось - но всё электрооборудование немецкое, а гидравлика итальянская - российское не соответствует требованиям отечественных ГОСТ...

Так прежде чем разговоры разговаривать про новые машины, давайте лучше обсудим автоматику, точные электрические приводы и механику для них, датчики и микропроцессорные контроллеры - вы думаете реально всё это начать производить без помощи извне?

У СССР не получилось....

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Покупайте тазы, земляки
Автор: r53  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Братишка какое-то время в Германии учился, про то чьи авто лучше вот что ответил:
«Что тут про автомобили говорить - покупать их надо, и ездить на них.
Здесь машина - это действительно для езды, а не понту ради. У нас в общежитии,
оказывается, у многих студентов свои авто есть. Пускай не новые, маленькие, но средства
передвижения.
Если бы не грабительские пошлины на автомобили, 90 процентов машин в нашей стране были
бы отсюда. Ты сам как считаешь, Лада "десятка" что-то из себя представляет или снова
жестянка на 1-3 года, а потом... А что, Валера, про дороги говорить? У нас их просто
нет! Что ты большую часть времени за рулем делаешь? Объезжаешь ямы да выбоины, ты не
едешь, ты объезжаешь, еще стараясь, протиснуться между другими авто.
А наша культура вождения? Слушай, я каждый день удивляюсь, как немцы ездят.
Представляешь, большинство улиц - за исключением автобанов конечно - это старенькие
очень узкие улицы. Планировка городов сохранилась со Средневековья, так и улицы
остались. Так вот немцы на своих "кораблях" умудряются разъезжаться на этих улочках. При
этом они предельно вежливы друг к другу. Я уж думал, как их (или нас бы) надо научить
(или запугать) в автошколе, чтобы они себя ТАК вели на дорогах. Ну а права для авто
стоят здесь не дешево - тысячи две евро надо. Плюс у них категорий раза в два побольше -
начинается мопедом, потом мотоцикл и т.д.

Я тут с одним человеком ездил, у него свой Опель Зафира - классный семейный автомобиль,
так я ему задал извечный вопрос: кто лучше немки или японки? В смысле машины. Он подумал-
подумал, вспомнил отзывы своиз знакомых и сказал, что японки, наверное, лучше. Но немок
здесь все равно больше, хоть и ведут себя здесь японцы очень привлекательно (ценовая
политика, сервис). Но все равно, все зависит от личного опыта человека.»
 
 Re: Покупайте тазы, земляки
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Ездил на ВАЗ-9-99,хорошая машина,комфорта конечно,по сравнению с теперечной-очень мало.
Но за неё и с ней не дрожишь(ежели что случиться).На любом углу!и моментально!сделают,делал и сам.Всегда был на ходу,не часто и ломался(бывало,кроме расходников,не лез к машине более года!).Продаётся,по сравнению с иномарками,-влёт!
Теперь(на ММС) ручка-пластиковая стоит 1500р.,а на ВАЗ- 2 шины!
На ММС я конечно балдею,но и ВАЗ всегда пишу с большой буквы,а не призираю всё,что ниже меня.У многих(из Вас) и к людям так же...
Делаем же самолёты,на уровне,ведь можем ,если захотим...!

Удачи на дорогах!
 
 Re: Покупайте тазы, земляки
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Вот интересная вещь.Японцы самолёты не делают(опустим,почему),а национальной неполноценностью не страдают.В автомобилестроении мы отстали НАВСЕГДА.Этот вопрос надо закрыть.
Дорогой D (Washington DC)!Возможно ты как и некоторые другие не знаете,что отечественного автопрома нет,есть акционерное общество - АвтоВаз.<Москвич >умер.<ГАЗ> принадлежит ЧАСТНОМУ ЛИЦУ, зятю Юмашева Олегу Дерипаска.Юмашев-зять Ельцина,не забыли?Дерипаска прибирает к рукам и АвтоВаз.
Ничего они развивать не собираются,не будьте детьми.С помощью поднятия пошлин и удушения конкурентов искусственно поднимается цена заводов,чтобы потом загнать их по максимуму иностранцам для отвёрточной сборки.
Хотите обогатить Дерипаску - вперёд.Флаг в руки...
Единственный выход,закупать лицензии и выпускать иномарки здесь,постепенно повышая качество,как делают китайцы,как делали корейцы и пр.И как начали делать мы с первыми Жигулями(Фиатами),но,не имея конкурентов,всё прос...али.
 
 Вот ведь пиндосы, уедут и жить учат....
Автор: primus  (80.92.6.---)
Дата:   давно

Ну и чего же вы все уезжаете за бугор, а потом оттуда жить учить нас ОСТАВШИХСЯ начинаете? Приезжай и поднимай свой автопром и ездий на нем. Тока ведь не приедешь... Вот и не физди здесь...
 
 Re: Покупайте тазы, земляки
Автор: D (Washington DC) (---.res.east.verizon.net)
Дата:   давно


Вобщем у нас в стране как и было сразу после распада так и осталось : каждый за себя и только. Я думал, что спустя 13 лет уже появилась консолидация (не люблю етого слова) обшества. Человек человеку волк, получается. Все сводится к вопросу: А чего я должен помогать каким-то работягам с таза?
Ненависть к Правительству, Путину, владельцам заводов потихоньку перекидывается и на простых работяг автотаза, а также и на все, что за Уралом от ДВ. А это уже нехорошо. Сволочей полно как в руководстве страны, так и в рук каждого завода, тут спора нет. Лидеров как и патриотов нет ни во власти и среди руководителей высшего звена.

Директор: от сумы не зарекайся, хотя я и согласен: лентяев надо заставлять работать как это пытались делать в Союзе.

Табачник:Уже на слове словил:) ну а ты бы ни купил новую машину за 5500, при этом ничего не платя сразу, а выплачивая стоимость машины, скажем по 150$ в месяц в течении 3х лет? При этом с хорошим гарантийным обслуживанием (которого пока нет, конечно)? Чем плохо? Таз работает, сервис работает, наука и промышленность работают на таз и т.д. Сломалась по вине производителя? Сразу вызываем юриста (почему бы этим не заняться страховым компаниям?) он все фиксирует, ваши потери в бизнесе от простоя машины и т.п. А потом выставляем тазу все счета. Вот когда таз станет заботиться о качестве.

Егорр:надо в суд и еше раз в суд, ты же представитель малого бизнеса, напряги своих юристов заодно и прославишься, рекламу своей фирме сделаешь. Че мы забитые то такие? Один пессимизм: нихера не выйдет, все покроется медным тазом... Хоть бы раз кто попробовал на таз наехать.

Москвич: чтобы завалить Дерипаску завалим и ГАЗ заодно? дерипаска то все равно не останется без трусов, в отличии от России, которая как раз и останется ни с чем.

Терминатор,ФедРом, Соарертт: такая поддержка временна, потом, когда автотаз будет окончательно завален, ты уже будеш поддерживать забугорье в чистом виде, только.

Серега (Москва), Димаз, Сем: согласен с вами, ребята. Надо малость таз на место поставить, чтоб работал на человека.

Волговод: приколньно, прикольно:)

Джорг: а на КАМАЗах рефках, что стоит? Ну а если не мы то кто изобретет? Или технологию по пр-ву холодильников тоже покупать станем?

Примус: прежде чем су ч ится прочитал бы все посты, сначала.

Повышение пошлин, конечно был самый сволочной поступок, мейд бай Клебанов. Который вызвал тоько нездоровый ажиотаж и всеобшее озлобление ДВ. Машины, за которые вы сейчас платите по десять косарей не стоят етих денег, даже в Америке нет таких цен на соотв. год/марка/пробег. Но Дальний Восток все равно покупает, удивительно! Откудо бабло то, если государство так всех имеет постоянно? Мы что, больше америки стали зарабатывать или как?

Хорошие здесь люди собрались, все-таки...
С уважением ко всем вам, земляки.
 
 Re: Покупайте тазы, земляки
Автор: Leva [Находка] (80.89.3.---)
Дата:   давно

Я тебе скажу такую вещь... Все призывы о покупке тазика пустой звон. А знаешь почему?? А потому что призывающий сам на тазе не ездиет и не планирует.

Никто тебя слушать не будет.. только ухмальнутся.
Патриотизма никокого в россии нет!!!!!!!! Забудь это слово пока!!! Никогда еще патриотизм не возникал на голодный желудок ни в одной стране мира. Есть мода на патриотизм.. это да, ну и на этом играют. В том числе и таз!! Увы и ах..

Назад/Вперед/Остановить!/Домой/Поиск......
 
 Re: Покупайте тазы, земляки
Автор: Leva [Находка] (80.89.3.---)
Дата:   давно

///и было сразу после распада так и осталось : каждый за себя и только. Я думал, что спустя 13 лет уже ///

Да нах..а демогоги разводить??? Каждый сам за себя не олько у нас в стране. Любой мерикос покупает то что является более надежным, современным, безопасным и дешевле!!!! И ни кто не руководствуется в этом деле национальными мотивами. Кто будет тратить заработанные годами.. на отечественное гано?? Ни один америкос!!!
Я не верю ни в какие благородные мотивы людей сидящих в правительстве. Кто кого может тот того и гложет!!!! И здоровая система должна работать по принципу ответственности. Поставили тебя директором отвечай за все, и выполняй свою функцию и все... не надо никакого боагородства и патриотизма!!!!!!!! Не можешь?? Отвечай по полной программе!!!! И вали вон...

Назад/Вперед/Остановить!/Домой/Поиск......
 
 Re: Покупайте тазы, земляки
Автор: Директор [Владивосток] (---.bgi.dvo.ru)
Дата:   давно

D,уважаемый,я как-то к Богдану Титомиру отношусь нейтрально,но он однажды сказал гениальную фразу : ПИПЛ ХАВАЕТ !Вот в этом и заключается феномен доморощенного производителя.Наш производитель ориентируется ТОЛЬКО на наш же рынок в сфере производства потребительских товаров.Ему пох что его товар не нужен даже в Китае,пипл хавает и ладно!Куда он денется,этот пипл?
А пипл становится менее забитым и зашуганым,начинает понимать,что дешевый патриотизм не есть гуд,патриотизм патриотизмом,но кушать лучше вкусно.И у нас появился его величество ВЫБОР,чего многие коммерсанты очень недолюбливают.Один коммерс как-то сказанул - лучшая конкуренция - это монополия!Почему у нас и цена на электричество конская,а в Москве дешевле.Нет выбора.Нет выбора и на отопление и холодную воду.Все монополии прибраны к рукам и просто доятся,не принимая никаких мер к улучшению качества поставляемого товара и услуг.АвтоТАЗ стремится к господству на рынке всеми средствами,не брезгуя ничем.Но он дохнет - и это правильно.Если вместо него построят автозавод ХОТЯ БЫ корейский - вот это будет правильней,сразу все госдотации прекратятся и лучше будет финансирование других структур,более экономически выгодных государству и тому же пиплу.Тянуться надо к лучшему,а не к худшему,тогда и жизнь наладится.А то что мы кормим зарубежных производителей - лично вам какая разница кого кормить?По мне - я финансово буду поддерживать ЛУЧШЕГО производителя,а не ОТЕЧЕСТВЕННОГО,на этом стоИт рыночная экономика.
Я не спорю,у нас есть и свои разработки не хуже иностранных,но только почему-то хорошие специалисты валят отсюда только пятки сверкают,подальше от дурдома,к нормальным людям отношение государства негативное,а вот убогих у нас почему-то очень любят.В этой стране мозги не нужны - здесь ценится исполнительность и беспрекословность,новые идеи воспринимаются только в штыки.
Почему у нас такое отношение к Москве - кто задумывался?
- жилищные реформы принимаются исходя из московской модели жизни
- законы принимаются исходя из того как выгоднее по ним жить находясь в Москве
- расценки на электричество кто принимает и поддерживает
- расценки на уголь для ТЭЦ(Угольные разрезы от Урала до ДВ скуплены "Банком Москвы",при чьей ,догадайтесьподдержке)
- квоты на вылов рыбы
- разрешения всевозможные на разработку месторождений вы попробуйте получить на местном уровне(Да если бы америкозы ездили за каждой бумажкой в Вашингтон,это был бы пипец!!!!!)
- у кого ищут поддержки местные политики,кто контролирует выборы?
Вот выдержка из статьи,о некоторых "контроллерах" бизнеса в Приморье:
все основные нефтебазы Приморья так или иначе контролируются «держащим нос по ветру» столичным капиталом: ОАО «Группа «Альянс» управляет Первореченской нефтебазой, принадлежащей ОАО «Приморнефтепродукт», и ОАО «Находкинский нефтеналивной порт», «Роснефть» действует через ОАО «Роснефть-Находканефтепродукт», ЗАО «Северстальтранс» реконструирует нефтеналивные мощности в ОАО «Порт Восточный».
Можно и об остальном продолжить поиск,но смысл ,думаю,понятен.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024