Автор: Горыныч (217.107.6.---)
Дата: давно
Вообще ситуация с нашей автомобильной промышленностью в чем-то схожа с дорожным строительством: в обоих случаях ремонтировать выгоднее чем делать/строить новые машины/дороги.
Я придерживаюсь все таки того мнения, что автопром нам нужен и именно свой собственный, российский, но безусловно не в том виде, в каком он пребывает сейчас. Если я не ошибаюсь, с учетом смежных отраслей в этой сфере занято чуть-ли не 10% населения страны. А это, согласитесь, много. Что делать с этим хозяйством? Покупать наше или нет? Какой путь развития или реконструкции выбрать? Это на самом деле сложнейшие вопросы, требующие научного подхода, точного расчета и подробного экономического обоснования решений. Наши власти (и соответственно связанный с ними бизнес, тот же ВАЗ), конечно, в этом ни хрена не нуждаются: цели иные, говорить о них не буду, все и так знают. Те же цифры для новых таможенных пошлин явно взяты с потолка, уверен никакого разумного объяснения никто не даст - почему именно столько? Короче дурацкое положение: верхи не хотят, низы не могут. В смысле что-то менять. Что делать? Не знаю.
К вопросу о патриотизме. Замарали это слово дальше некуда. Не стоит понимать этот термин слишком примитивно. Вообще все участники этого форума - явные патриоты. Ведь будь иначе, кого бы вообще заинтересовала эта тема? Значит болит у людей душа за свою страну, какая бы она не была. Отрадно.
И еще. Машины у меня нет, езжу иногда на отцовской шахе. Кстати за 120 тысяч пробега лишь пару раз перебрали по мелочи подвеску, заменили кой-чего по части электрики (тоже пустяки) и все - остальное бензин и расходники. И до сих пор движок в добром здравии и в ремонт не просится. Коррозия правда свое дело знает... Но этот факт ни очем конечно не говорит - просто повезло с машиной. Поэтому при благоприятных условиях я в следующем году поеду в Новосиб за японкой. Патриотизм - это прежде всего умение ценить самого себя как человека, как гражданина. А гражданину великой страны не пристало ездить на чем попало...
| |