Novosib ну ты чувак перец - у тебя двиган с ТУРБИНОЙ. и конечно больше кобыл чем 3 литра без неё.

Кто скока пёр по коммунальному мосту (Нск)??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Кто скока пёр по коммунальному мосту (Нск)???
Автор: Стритракер (---.irs.ru)
Дата:   давно

Novosib ну ты чувак перец - у тебя двиган с ТУРБИНОЙ. и конечно больше кобыл чем 3 литра без неё. ДАк а прикидывай, если он врубит себе тоже турбину у него тогда больше 300 коней будет и всё - попандос! тогда ему спидак менять надо чтоб до 360 размечен был - ну это всё лавэ надо. не знаю если ему пахан даст стоко тогда пацангы готовьте памперсы!!!
Насчет сына - ну так когда он во песочнице сидит ты же следишь за ни что бы не носился - главно что бы на дорогу вдоль дома которая не выбежал и всё - ДОРОГА ДВОРА ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА!!!

Про пердаки - правильно по 200 это бу - ты сам написал, а новый из под заказа крутой фирмы 800-1000 баков отдай не греши....
 
 Re: Кто скока пёр по коммунальному мосту (Нск)???
Автор: DDP  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Да в том то и дело что МУЖИК не тот, кому пахан даст, а тот, кто с нуля, без папиных денег и связей, может сам подняться, заработать бабла на квартиру, машину, жену и ребенка.
Вот только такие мужики по дворам не гоняют и треп не разводят, потому как знают, что жизнь-это не игра типа NFS.
А мериться у гого круче папа--это совсем по детски!
Лучше уж у кого Х Е Р толще.
 
 Re: Кто скока пёр по коммунальному мосту (Нск)???
Автор: DDP  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Вообще, народ, не кажется ли вам что деградируем мы?!
Помнится, раньше, в 20 лет люди уже сами себе нажизнь зарабатывали и семью кормили, а сейчас разговоры детские про то "кто скока пер".

Самое время задуматься а кем вырастут наши дети?!
Да и вырастут ли, когда такие сракеры по дворам вваливают.
 
 Re: Кто скока пёр по коммунальному мосту (Нск)???
Автор: Стритракер (---.irs.ru)
Дата:   давно

А у кого здесь папа крутой? У меня нет могу сразу сказать - так бы я щаз на лексусе утюненом в усмерть катался - да даже в универ я сам поступил (без всяких связей и башляния декану суммы) на БКСПЛАТНОЕ, да и у него пахан обычный "менеджер среднего звена"...
 
 Re: Кто скока пёр по коммунальному мосту (Нск)???
Автор: Стритракер (---.irs.ru)
Дата:   давно

Ответ DRS: мы посчситали до Москвы без вопросов за 14,5-15 часов влет
(посуди сам - 3600км, средняя скорость 250 км/ч (у него нет ограничителя на 180) ну 250 это всреднем (где то в кафе остановиться покушать, пивка раздавить) где то можно и все 260 идти в итоге 3600/250=14,4 часа)
 
 Re: Кто скока пёр по коммунальному мосту (Нск)???
Автор: Tantis (194.186.13.---)
Дата:   давно

ню-ню классно ты считаешь среднюю скорость, я когда ездил летом из Хабаровски в Находку шел по трассе 140-150, после приезда посчитал и средняя скорость получилась 80-90, а учитываю как любят гаишники иметь транзитные машины, то 250 ты никик не поедешь. поэтому сильно сомневаюсь что средняя скорость будет больше 100
 
 Re: Кто скока пёр по коммунальному мосту (Нск)???
Автор: Tantis (194.186.13.---)
Дата:   давно

да еще вопрос, ты уверен что выдержишь даже 10 часов на скорости 250 без перерыва, а тем более по нашим дорогам
 
 Re: Кто скока пёр по коммунальному мосту (Нск)???
Автор: alex4691 (---.ku.ru)
Дата:   давно

2 Автор: Стритракер (---.irs.ru)
Дата: 16-07-04 18:16

Ответ DRS: мы посчситали до Москвы без вопросов за 14,5-15 часов влет
(посуди сам - 3600км, средняя скорость 250 км/ч (у него нет ограничителя на 180) ну 250 это всреднем (где то в кафе остановиться покушать, пивка раздавить) где то можно и все 260 идти в итоге 3600/250=14,4 часа


Средняя 250... походу ты конченный УРОД!!!
 
 ))))))))))))))))))))...
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

*

CHASER TOURER V
JZX100
 
 НАРОД ! КУЛИ ВЫ НА НЕГО СМОТРИТЕ , ЕЩЕ И ОТВЕЧАЮТ ЧЕ ТО...)))))) смешно......бля
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

*

CHASER TOURER V
JZX100
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021