Автор: Чача (217.74.173.---)
Дата: давно
Предыстория. Сравнений японец- ТАЗ приведено уже немало, поэтому сравним ТАЗ и уже совсем антикварный БМВ.
Товарищ один, имея 30 тыс. рублев (продал гнилой мертвый ТАЗ- 2105) решил купить иномарку на ходу и чтобы быстро ездила (хе-хе, наверняка подумали многие из вас). Нифига, купил BMW-316, 1981 год выпуска. Кузов Е21, купе (серия пошла кажется года с 73-го), двигатель вполне веселый и живой, 97 сил. Вложено около 10 т.р.- коробка 4-ст заменена на 5-ст, резина, диски, глушитель, шаровые, ремонт стоек, шпаклевка (осталось только покрасить).
Итог- получена машина по ходовым качествам раза в полтора лучше любого ТАЗа, включая пресловутые 12-шки. То есть тачка из разряда антиквариата (1981 год был предпоследний, когда эта модель шла) ухряпывает машину, запущенную в серию на 20 лет позже. На этой бэхе и ездить вполне приятно- четкая коробка, приятный звук двигателя, просто потрясная маневренность, легкий руль (но без гидрача). Привод задний, сзади косые рычаги, подвеска полностью независимая, стойки, короткая база. Дорогу держит просто классно, особено прикольно на извилистых участках. Панелька тоже неплоха-красная подсветка (все-таки БМВ хоть и старый), 10 воздуховодов (все работают), пристойная печка. Качество пластмассы и сборки на уровне, за 23 года эксплуатации НЕ БРЕНЧИТ! А в ТАЗУ бренчит сразу.
Вот так- 40 тыс. рублей и получен неплохой агрегат. Сейчас представьте себе ТАЗ за 40 тыс. рублей. Единственное что у этой бэхи просто шокирует- цены на запчасти, раза в 2 дороже японского оригинала и долго ждать, в разборках если что и есть то очень мало. Но ломается не так часто, как ожидаешь от машины, которой 23 года. Примерно как японец 10- 15 лет.
З.Ы. Все это ни в коем случае не говорит о том, что я фанатею с Бумеров. Тойота форэвэ.
| |