2 ХочуТойоту (---.kem.ru) >Warrior, ты проявил поразительные знание принципа работы

Отключать или нет овердрайв - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 ХочуТойоту (---.kem.ru)
>Warrior, ты проявил поразительные знание принципа работы гидротрансформатора!
LOL!!! =)

_______________
Vista SV30, 4S
 
 и что ты мне нового сказал? (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
 
 да, если ГДТ не заблокирован то возможен разгон +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

при практически постоянных оборотах - идет рост кпд ГДТ и плавное изменение передаточного отношения трансмиссии

попробуй разгоняться чуть плавнее - около 65 обороты обычно падают с 2 до 1.5 тысяч - это происходит блокировка ГДТ после чего связ КВ и колес - жесткая
 
 именно так и происходит 8о)) (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
 
 все у него правильно работает. и все он верно говорит +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

в режимах с работающим ГДТ нет жесткой связи КВ двигателя и колес и передаточной отношение изменяется плавно в пределах любой ступени АКПП - этот режим аналогичен работе вариатора
 
 успокойся у тебя все нормально 8о)) (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
 
 вот это именно момент блокировки гдт! примерно 63 по спидометру (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
 
 заблуждение:
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

на 4-ю при слабом разгоне переключение может произойти и на 40 км/ч (наблюдал что на висте 1.8 что на турбовом марке) но на оборотах это не сказывается практически (заметить во всяком случае практически невозможно)

заметное падение оборотов - только при блокировке гдт - при слабом разгоне обычно происходит около 65 км/ч

есть коробки где и такое падение не столь выражено - например на турбовых марках 100-х - там плавная блокировка (и атф ТТ4 - специально для этого в том числе разработана) в отличие от обычных авто более низкого класса
 
 насчет момента: +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

гидравлические, паровые и даже газовые турбины имеют очень немалый момент хотя он производится потоками жидкости, пара и газа соответственно 9о)
кстати, даже на танках есть газотурбинные двигатели 8о)

не все так просто и однозначно
 
 просто измени передаточное отношение трансмиссии 9о)) (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024