коварный вопрос ) , ответный ход а зачем 6-ти ступенчатая механика?

Отключать или нет овердрайв - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: sumbai [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

коварный вопрос )))) , ответный ход
а зачем 6-ти ступенчатая механика?


______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
 
 да. так причем 4-ю может уже на 40 включить 8о) (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
 
 ну не знаю. на висте при 100 если топнуть в пол она сама на 2-ю +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

включается и полетела
 
 фигня какая!!! +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

ты ехал на 4-й но с включенным ГДТ воткнул 3-ю и этот переход менее чувствителен по простой причине - при езде на 4-й с отключенным ГДТ происходит и большее изменение оборотов и 2 операции - включение гдт и переход на 3-ю

не надо фантазировать насчет общей понижающей-повышаюшей - это не УАЗ 469
 
 при равномерном движении со скоростью 60 км/ч +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

на 4-ступной акпп ты едешь на 4-й но ГДТ при этом включен (не заблокирован) и нет жесткой связи коленвала с колесами

если ехать 70 то на 95 % коробок будет уже заблокирован и связь жесткая
 
 500 - это как раз разница оборотов при вкл-откл ГДТ (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: Eugene74  (217.114.240.---)
Дата:   давно

Обсуждение плавно перешло от вопроса "когда включать" к вопросу "как оно работает". Это не может не радовать :)
Я нашел в книжке кинематическую схему своей коробки (A240L) - если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то "общей для всех" повышающей ступени там нет. Есть "просто" повышающая - это и есть 4 передача... Вот.

--
Corolla 1.5 5A-FE 97г.
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Мля, ребята, вот вас прёооот!!!
Зачитаться и умереть!!!

То Фишер: "обороты примерно 4000, выключаю од - передача не меняется, но обороты возрастают до 4500"
Ну как такое может быть!!!!!!!??????? Ну ты сам-то подумай, а! Чё пишешь то? Передача у него не меняется, а обороты вырасли. Тогда у тебя скорость должна была мгновенно вырасти на 4500/4000 = 12,5%. Слов нету!!! Ну какая в АКПП может быть общая понижающая/повышающая ступень?

То Сигги: Ваш вопрос: "Вот я еду спокойно 60 км/ч, почти не нажимая педальку... Обороты 2000. ОД ОН. На какой передаче я еду? 4я?
***Да, 4-я.
Начинаю потихонечку педальку давить - до 80 км\ч обороты стоят 2000,
*** Не могут они стоять, они тоже расти будут пропорционально скорости. Проверьте свой тахометр.
потом начинают расти. Если же я при 60 сделаю ОД ОФФ,
***То включится 3-я
и точно также педальук придавлю, как и в прошлый раз, я разгонюсь быстрее.
***Ну естественно, это ж 3-я передача!
Вот это я и называю "влияние на динамику" :-) Где тут я не прав? Объясните дураку :)
***Да везде прав, только с чего ты взял, что передачи "длиннее" становятся? Я же тебе это и пытался объяснить, что влияние ОД выкл. на динамику ощущается на скоростях, близких к описанным тобой выше, т.е. где-то после 50-60. До 60 никаких изменений выкл.ОД не даёт, передачи (1-2, 2-3) переключаются так же и там же, улучшения динамики никакого не будет! После 60-ти конечно машина динамичнее будет на 3-й передаче, чем на 4-й. Ну как ещё объяснить, ...ну я не знаю.

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: 500 - это как раз разница оборотов при вкл-откл ГДТ (-)
Автор: Demetrius (194.84.60.---)
Дата:   давно

Сколько можно!!!
Цитирую мануалы: "OD (Over drive) - Разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки "OD" расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF" на панеле приборов."

По своей сути "Over Drive" это 4 передача АКПП и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить. С этим явлением можно столкнуться если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подьем. К примеру, форсируя горный хребет автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и проехав буквально десятки метров опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно следует отказаться от использования OD, и отжать кнопочку на селекторе передач.

OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).

Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимо пользоваться режимом OD, это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
©http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/akpp_reg.htm
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: siggi_at_work [Лесосибирск, Красноярский край] (---.kedr.kts.ru)
Дата:   давно

2 Бабай

*Начинаю потихонечку педальку давить - до 80 км\ч обороты стоят 2000,
**** Не могут они стоять, они тоже расти будут пропорционально скорости. Проверьте свой тахометр.

А вот нифига! От 60 до 80, если педальку почти не давить обороты стоят 2000, а скорость растет от 60 до 80! И нечего тут тахометры проверять. В порядке он :)

-----------------------------------
Toyota Vista SV40, 95 г., 4S
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024