Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Мля, ребята, вот вас прёооот!!!
Зачитаться и умереть!!!
То Фишер: "обороты примерно 4000, выключаю од - передача не меняется, но обороты возрастают до 4500"
Ну как такое может быть!!!!!!!??????? Ну ты сам-то подумай, а! Чё пишешь то? Передача у него не меняется, а обороты вырасли. Тогда у тебя скорость должна была мгновенно вырасти на 4500/4000 = 12,5%. Слов нету!!! Ну какая в АКПП может быть общая понижающая/повышающая ступень?
То Сигги: Ваш вопрос: "Вот я еду спокойно 60 км/ч, почти не нажимая педальку... Обороты 2000. ОД ОН. На какой передаче я еду? 4я?
***Да, 4-я.
Начинаю потихонечку педальку давить - до 80 км\ч обороты стоят 2000,
*** Не могут они стоять, они тоже расти будут пропорционально скорости. Проверьте свой тахометр.
потом начинают расти. Если же я при 60 сделаю ОД ОФФ,
***То включится 3-я
и точно также педальук придавлю, как и в прошлый раз, я разгонюсь быстрее.
***Ну естественно, это ж 3-я передача!
Вот это я и называю "влияние на динамику" :-) Где тут я не прав? Объясните дураку :)
***Да везде прав, только с чего ты взял, что передачи "длиннее" становятся? Я же тебе это и пытался объяснить, что влияние ОД выкл. на динамику ощущается на скоростях, близких к описанным тобой выше, т.е. где-то после 50-60. До 60 никаких изменений выкл.ОД не даёт, передачи (1-2, 2-3) переключаются так же и там же, улучшения динамики никакого не будет! После 60-ти конечно машина динамичнее будет на 3-й передаче, чем на 4-й. Ну как ещё объяснить, ...ну я не знаю.
===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
| |