Перед тем как садиться за УПРАВЛЕНИЕ некоего сложного механического устройства, коим несомненно

Отключать или нет овердрайв - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: Demetrius (194.84.60.---)
Дата:   давно

Перед тем как садиться за УПРАВЛЕНИЕ некоего сложного механического устройства, коим несомненно является автомобиль, нужно хоть не много изучить режимы работы хотя бы его основных узлов. Заводить двигатель, не зная как работает трансмиссия - преступление. А потом "на скоростях под 180" включать пониженную передачу и лезть на форум хайть японцев за дерьмовые коробки-автоматы. Блин, меня просто раздражают такие темы. Ну просто орать хочется.
RTFM!!!!!!!! READ THE FUCKING MANUALS!!!!
http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/akpp_reg.htm
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: EWGENIY74 (---.126.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Дааа почитал задумался сколько людей, столько мнений. Надо еще раз перечитать внимательно не торопясь.

Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, GMT+08:00] (195.46.101.---)
Дата: 27-09-04 11:19

какой износ???
о чём вы говорите???
это нормальная работа автомата! ... и т.д.

Полностью присоединяюсь. Хотя есть вопросик:
Если на больших скоростях за 140 выключать ОД для обгона как это для
машины. Движка крутиться до 6000.
а тут еще в теме про "позор Тойоты" приведены факты кончины движка после активной езды с ОД офф. по причине отрыва головок болтов у шатунов.

Хотя мое мнение что ОД офф намного лучше при обгонах, особенно на крутых подьемах, чем тапка в пол.

Камри грация 2000 2,2л
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: poletov (---.saransk.ru)
Дата:   давно

Коллеги, а при рассмотреннии этой темы кто-нибудь исходил из того соображения, что при нормальной работе машины лампочки на панели вообще никакие гореть не должны? А при нажатии кнопки лампочка загорается! Так не должно быть. В противном случае если бы японцы рекомендовали O/D OFF - они бы запитали лампочку наооборот.

Вот что я думаю своей головой
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: ТАМ (217.198.3.---)
Дата:   давно

Ну что тут скажешь... При отстранённом взгляде со стороны видно, что проявились две группы водил: гонщики и спокойные (обычные).
Поэтому и предложений здеь присутствует два :
- ездить с o/d включенной. Машина сама знает, когда какую передачу включить. Совершенно верно - но но у спокойных (солидных, аккуратных, пожилых -как хотите). Представитель - vldv : "...Автомат умный, сам знает..."
- ездить с o/d off. Обороты повыше (не рассматриваем ползания первой полусотни км/час), резвости побольше, реакция гибрида "человек-авто" заметно быстрее. Тоже верно - но у "гонщиков". Например, Wizzard, цитирую : "... В течение времени, пока коробка думает, появляется встречка. o\d off отрубает высшую мгновенно..." Тут хочется сказать: Парень, а тебе вообще палка лучше подходит.
ИМХО: езди так, как тебе кажется правильным. БУДЕТ ОДИНАКОВО (кроме расхода). Потому что всё равно по другому будет тошно ехать.
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (212.96.195.---)
Дата:   давно

Дак уж давно ведь в этим разобрались (poletov верно говорит). Опять перетирать будем? ;-)
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: Maxx169 (213.228.74.---)
Дата:   давно

В инструкции к японцам четко и ясно написано: используйте режим O/D OFF только при движении в ПЛОТНОМ городском потоке, чтобы избежать лишних переключений вверх вниз, т.е. чтобы машина не дергалась, а ехала плавнее, отсюда и увеличение ресурса - переключений-то меньше.
 
 Re: Мне тоже знакомый басню рассказывал
Автор: РПГ-7 (---.c5351.sinor.ru)
Дата:   давно

Как он на своем кроуне 2-х литровым с ЕД-хой рубился. Говорит не мог её сделать хоть ты тресни, но на следующем светофоре вырубил О/Д и порвал его как тузик грелку. Бред какой то.
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Я ж говорю: "волшебная кнопочка"!!!

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: running (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Нет, овердрайв не волшебная кнопочка.
Но и не просто ограничитель переключения на 4 передачу.
В режиме овердрайв, помимо переключения на 4 передачу, меняется режим работы двигателя. Переключение с нижней на высокую передачу происходит на более высоких оборотах. Происходит своеобразная растяжка оборотов двигателя. При этом значительно улучшается динамика.
Поэтому, не зря и название такой опции Over Drive. Хотите гоночных ускорений и повышенной динамики - держите включенным (в нормальных условиях, при небольшой загрузке и ровной дороге). Но кроме того нельзя забывать и о 4 скорости, которая просто разгружает двигатель, когда идешь по прямой трассе (ресурс двигателя и экономия топлива).
Соглашусь также и по рекомендации в инструкции - выключать OD при затяжном подъеме и при желании резкого обгона. Почему?
При затяжном подъеме, режим работы автомата может выходить за его допустимые пределы, т.е. коробка просто иногда будет "тупить" периодически переключаясь то 4, то опять на 3 передачу. А вам это надо? Износ коробки+двигателя... Поэтому отключаем OD и едем на 3 передаче до самого верха. ;).
С обгоном та же причина... Идешь на трассе скажем 100 км./ч. Хочешь обогнать, утапливаешь педаль - коробка переключает на 3... разгон до 130-140 и происходит переключение на 4. Если ты едешь по ровной дороге или под горку, то мощности движка наверняка хватит чтобы динамично завершить обгон. А если ты груженый или в горку? Относительно свежие движки (с подачи автомата конечно) на такой скорости (140) упрямо тянут на 4 скорости ... он конечно вытянет, но вопрос - когда? Тебе же нужно прямо сейчас, а не через 10-15 сек. Вот тогда делаем принудительно 3 скорость. И прем на максимальных оборотах, делая великолепную динамику.
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Вот это новости!!!
Running: "В режиме овердрайв, помимо переключения на 4 передачу, меняется режим работы двигателя."
Ну я же говорю, просто волшебная кнопочка, даже на режим работы двигателя влияет. Ещё давление в шинах регулирует прямо на ходу и пепельницу вытряхивает. :-)))
А вот "переключение с нижней на высокую передачу происходит на более высоких оборотах" не при отключении ОД, а при нажатии кнопочки "POWER" или если тапку вдавить поглубже, чем обычно. ОД же запрещает переключение на 4-ю передачу! ONLY.

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024