Автор: Dima 78 (---.ip.PeterStar.net)
Дата: давно
Ну нифига себе мозгорастряска! Я не удержался и вставлю свои три копейки. Для повышения техграмотности полгода назад купил книжку Ткаченко по устройству и ремонту автоматов. Я может и дурак, но:
-О/D кнопка запрещения включения 4-й передачи и всёёё,
-у гидротрансформатора имеется блокировка, включение которой вызывает снижение оборотов на 300-500 оборотов (это не переключение на другую передачу),
-включать или выключать O/D дело личное, в режиме городского газ - тормоз как уже отмечалось лучше выключить чтобы не втыкалась 4 каждую секунду,
-если ехать тихонько, к примеру 60, а потом нежненько нажать чуточку газульку, то выключив магнитофон услышишь как движок подзавыл сильнее, а обороты вроде не растут, скорость повышаеться, так по тахометру 50 оборотов увеличения хрен заметишь, да и погрешность сего прибора имеется.
А по поводу кнопки PWR - скорость 60 км, обороты 2000 - не меняя положения газа включи PWR - передача скакнет вниз, что подтвердиться скачком оборотов. "Мозги" коробки управляют клапанами переключения передач в зависимости от нажатых кнопочек.
Я практически никогда не выключаю O/D, только когда есть желание ездить как на механике.
| |