а при обгонах лучше не ОД отключать, а кикдаун сделать: то же самое понижение, а обороты сразу

Отключать или нет овердрайв - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: Вася (---.vladnews.ru)
Дата:   давно

а при обгонах лучше не ОД отключать, а кикдаун сделать: то же самое понижение, а обороты сразу больше, так как тапка в пол
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: Mopok [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

вообще-то овердрайв - это, если не ошибаюсь, повышенная передача и применять ее нужно только при равномерном движении по шоссе, когда не нужно делать резких ускорений, перестроений, т.д.
Поэтому на мой взгляд - вопрос в том когда его включать, а не когда отключать.
Нормальное положение - отключен
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: ХочуТойоту (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Ага, Mopok, так и езди.

Полнорстью согласен с vldv.
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: DroN+ (---.154.210.72.dial.online.kz)
Дата:   давно

У меня Мистрал 2.7 ТД. Езжу с включенным овердрайвом (т.е. 4 скоростная). когда нужно сорость при рванном ритме езды (спешу по гроду и в гору). Плюсы отключения О/Д: динамика улучшается, корбка меньше изнашивается, торможение двигателем разгружает нагрузку на тормоза. С другой стоороны минусы: расхоод топлива выше, на турбодизелях работает турбина, что не есть хорошо для нее, движок греется и шумит. Вообщем оптимально подбирать под конкретную ситуацию на дороге и Ваше настроение!
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: skv (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Была Корона с 2-х литровым дизелем - с отключенным овердрайвом по городу движок выдавал повышенные обороты. Не комфортно было. Сейчас Марк. По городу с отключенным ОД более динамичная, коробка реже переключается. Обороты в районе 2,5 тыс. Расход такой же как с включенным ОД.
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: FISHER by iPAQ [Новокузнецк] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Чем меньше всякой херни на панели светится, тем лучше (универсальнее). :)))
Предпочитаю две горящие мульки на панели: "D" и "Power".
Привет!

_________________
Маленькая ложь рождает большое недоверие, Штирлиц! (с) Табаков aka Шелленберг
 
 Re: У меня вот такой вопрос а зачем
Автор: РПГ-7 (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

при обгонах отключать О/Д? смысл? ну топни ты педальку на долю секунду раньше и она сама подключит ту передачу кот. надо.
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Да сколько можно эту тему мусолить?!!! Ну вы чё, на механике никогда не ездили чтоли? Вот и представьте себе, что выключение ОД - это запрет на включение последней передачи. Вот будете вы в городе пятую втыкать на механике если вы ездите со средней скоростью 50-70км/час? Конечно ничего страшного не случится, если вы разогнались и катитесь км 60-70 да ещё и под горочку. Обороты двига меньше (читай: экономия бенза и увеличение ресурса двигателя)- это плюсы, но лишние переключения - износ коробушки выше (для АКПП это актуально), худшая динамика - это минусы. Вот и выбирайте что вам важнее.
Мля, надоела эта тема дурацкая. Половина народа до сих пор считает "ОД" какой-то волшебной кнопочкой, которая загадочным способом и как-то удивительно влияет на ходовые качества машины. Это не так, сотоварисчи!!! Всё проще гораздо, вспомните себя в ТАЗике. Мне недавно один дэбил жаловался, что его (на недавно купленой Короне, 2,0л) Спринтёр на трассе уделал. Я, говорит, стал пытаться его догнать и "поставить наглеца на место" - НЕ МОГУ, мля, даже ОД включил, она ревёт, а всё равно не могу. И это при скоростях под 180?!!! Ну что тут скажешь?

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: Wisebob (---.stl.ru)
Дата:   давно

Почитаешь чушь и тоже домой в японию хочется согласен на сто процентов стобой
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (195.46.101.---)
Дата:   давно

какой износ???
о чём вы говорите???
это нормальная работа автомата!

>при обгонах отключать О/Д? смысл? ну топни ты педальку на долю секунду раньше и она сама подключит ту передачу кот. надо.
- а в течение того времени, пока коробка думает, появится встречка. а при отжатии o/d off повышающая отрубается мнгновенно.

>"...но ее можно включать только после достижения скорости 80 км/час, т.е. на загородном шоссе. В противном случае "автомат" будет перегружен..."
- чушь полная от начала до конца. автомат сам выбирает, когда что, при какой нагрузке и в каком режиме включать. кнопка сделана только для удобтва водителся (динамику улучшать по требованию).

>Поэтому на мой взгляд - вопрос в том когда его включать, а не когда отключать. Нормальное положение - отключен
- ниxeра подобного. нормальное положение - когда на панели приборов ничего не горит.

2 ХочуТойоту (---.kemnet.ru)
=) согласен.

2 FISHER by iPAQ [Новокузнецк] (83.149.51.---)
точно! =)

_______________
Vista SV30, 4S
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025