Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Да сколько можно эту тему мусолить?!!! Ну вы чё, на механике никогда не ездили чтоли? Вот и представьте себе, что выключение ОД - это запрет на включение последней передачи. Вот будете вы в городе пятую втыкать на механике если вы ездите со средней скоростью 50-70км/час? Конечно ничего страшного не случится, если вы разогнались и катитесь км 60-70 да ещё и под горочку. Обороты двига меньше (читай: экономия бенза и увеличение ресурса двигателя)- это плюсы, но лишние переключения - износ коробушки выше (для АКПП это актуально), худшая динамика - это минусы. Вот и выбирайте что вам важнее.
Мля, надоела эта тема дурацкая. Половина народа до сих пор считает "ОД" какой-то волшебной кнопочкой, которая загадочным способом и как-то удивительно влияет на ходовые качества машины. Это не так, сотоварисчи!!! Всё проще гораздо, вспомните себя в ТАЗике. Мне недавно один дэбил жаловался, что его (на недавно купленой Короне, 2,0л) Спринтёр на трассе уделал. Я, говорит, стал пытаться его догнать и "поставить наглеца на место" - НЕ МОГУ, мля, даже ОД включил, она ревёт, а всё равно не могу. И это при скоростях под 180?!!! Ну что тут скажешь?
===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
| |