Вот это новости! И вправду зачем люди покупают турбо машины. Взял короллу 1.3 вырубил 4-ю и рвешь

Отключать или нет овердрайв - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: РПГ-7 (---.164.sinor.ru)
Дата:   давно

Вот это новости! И вправду зачем люди покупают турбо машины. Взял короллу 1.3 вырубил 4-ю и рвешь туреров.

>>>В режиме овердрайв, помимо переключения на 4 передачу, меняется режим работы двигателя. Переключение с нижней на высокую передачу происходит на более высоких оборотах. Происходит своеобразная растяжка оборотов двигателя. При этом значительно улучшается динамика.

это ты перепутал с кнопочкой PWR.

>>>Поэтому, не зря и название такой опции Over Drive

Возми славарь англиского языка и убедишся что перевод Over Drive off означает- высшая передача выключена.

>>>При затяжном подъеме, режим работы автомата может выходить за его допустимые пределы, т.е. коробка просто иногда будет "тупить" периодически переключаясь то 4, то опять на 3 передачу

если коробка исправлена она подбирает ту передачу кот. надо и выше не включится. Исключение если машина загружена да и то вряд ли.

достала
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: siggi_at_work [Лесосибирск, Красноярский край] (---.kedr.kts.ru)
Дата:   давно

Судя по поведению мрей машины - прав running, а не Бабай. Вообще что происходит: отключен овердрайв - коробка 3-ступенчатая, включен - 4-х ступенчатая, вот грубо говоря и делите максимальную скорость машины на 3 части или на 4 и смотрите, когда коробка будет переключаться!
2 РПГ-7 (---.164.sinor.ru)
Ничего он не перепутал. Вот абсолютно правильная фраза:
"В режиме овердрайв, помимо переключения на 4 передачу, меняется режим работы двигателя. Переключение с нижней на высокую передачу происходит на более высоких оборотах. Происходит своеобразная растяжка оборотов двигателя. При этом значительно улучшается динамика".
Все остальное - гон! :)

-----------------------------------
Toyota Vista SV40, 95 г., 4S
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: siggi_at_work [Лесосибирск, Красноярский край] (---.kedr.kts.ru)
Дата:   давно

Ну может просто фраза "режим работы двигателя" вас смутила.... Назовите то что происходит - "работа машины" :))

-----------------------------------
Toyota Vista SV40, 95 г., 4S
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: Lexa Z [Tomsk] (---.nskng.ru)
Дата:   давно

Кто хочет себя просветить по поводу работы АКПП и много других полезных мелочей, загляните сюда
http://www.at-g.ru/links_p_princip_raboti_akp.htm

С уважением,

Lexa Z
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: Murzilka (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ААА!!! ничего уже ни понимаю выложите полный перевод инструкции...
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: ford [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Да в конце то концов. Езди как тебе нравиться. Ты что ещё будешь спрашивать как бабу @!#$??? Вот тогда тебе насоветуют!!!!
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

ТО siggi_at_work
Ну вот эта фраза: "В режиме овердрайв, помимо переключения на 4 передачу, меняется режим работы двигателя. Переключение с нижней на высокую передачу происходит на более высоких оборотах. Происходит своеобразная растяжка оборотов двигателя. При этом значительно улучшается динамика" - не абсолютно правильная, потому что:
Во-первых: двигатель тут совсем не причём, как ты сам заметил позже.
Во-вторых: динамика автомобиля лучше только когда включается 3-я передача. Ну это естественно и всем понятно почему так. Переключения же с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю происходят на тех же оборотах, что и при включенном ОД. А то, что твоя машина себя как-то не так ведёт - это тебе кажется, потому что езда на 3-ей передаче действительно более динамична, но если взять весь цикл разгона с нуля до включения 3-ей передачи, то никаких изменений ты не заметишь. Вот возьми сам и стартани два раза с выключеным и вкл. ОД с 0 до 60 км/час и замерь время. Оно получится одинаковым, мля буду! Или почитай вот тута: http://toyotacelica.by.ru/opisanie.htm .
А вот фраза : "это ты перепутал с кнопочкой PWR" действительно абсолютно правильная, т.к. в этом случае переключения на более высокую передачу происходят на более высоких оборотах двигателя для более динамичного ускорения. А есть ещё кнопочка "Manu" или "Snow" - там наоборот при более низких оборотах, чтобы уменьшить крутящий момент на выходе (на колёсах), дабы колёса не пошли в юз на скользкой дороге
Любит наш японовод верить в "чудеса" японоавтомобилестроения, на самом деле всё проще. Улыбайтесь господа, серьёзное лицо это ещё не признак большого ума.

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

и ещё ТО siggi_at_work:
Вот эта твоя фраза - просто хит: "отключен овердрайв - коробка 3-ступенчатая, включен - 4-х ступенчатая, вот грубо говоря и делите максимальную скорость машины на 3 части или на 4 и смотрите, когда коробка будет переключаться!"
Вы меня пугаете! Если я правильно понял, мою максимальную скорость , где-то 200 км/час, нужно разделить на 4 при вкл. ОД. и на 3 при выкл. Значит переключения на 2-ю должно быть на 50 - вкл. ОД, на 67 - выкл ОД, на 3-ю:100 км/час (!) - вкл ОД и 134 - выкл. А машина-то по-любому всё равно разгонится до 200, да? А ты не пробовал включит режим "2" на АКПП? Разгоняешься до сотни на первой, а там до максималки на второй, и всего-то делов, на куй вообще коробки с четырьмя передачами придумали, не понятно!!!
Мля, у меня слов не хватает, бред сивой кобылы! Ребят, вы ездите на автоматах, так надо же иметь хоть минимальное представление о том, как вообще работает коробка передач (даже механическая) и в частности АКПП. А если не дано, так хотя бы не лезте сюда со своими советами, чё включать, а чё не включать!

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 скажем так: +
Автор: Матвей (82.151.102.---)
Дата:   давно

по фигу 8о)

я езжу на акпп как на мкпп и включаю что и когда мне нужно

если ты не такой активный юзер акпп то скажем так: на обычных 4-ступных акпп блокировка ГДТ происходит при плавном разгоне на скоростях 63-75 км/ч (при совсем плавном - ближе к 63)

ну так если скорости не превышают 60 и режим с частыми разгонами-торможениями то можно и отключить, если же выше и тем более движение достаточно равномерное то не надо этого делать
 
 Re: Отключать или нет овердрайв
Автор: siggi_at_work [Лесосибирск, Красноярский край] (---.kedr.kts.ru)
Дата:   давно

2 Бабай
Люблю хитоавые фразы - из-за них люди начинают не просто писать свое мнение, а полностью и для дураков его расписывать и аргументировать. Чего и добиваюсь :-)
А на скольки км/ч переключается коробка со 2-й на 3-ю в режиме OD Off?

-----------------------------------
Toyota Vista SV40, 95 г., 4S
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024