Автор: ravic [Vladivostok] (---.vlad.ru)
Дата: давно
Проверил я жетоко по отношению к машине. У меня FullTime с вискомуфтой. Поездил неделю без привода на заднюю ось (прошлый хозяин снял раздатку и кардан), машина начала тупить (появилось ощущение, что сцепление буксует) и через две недели машина отказалась ехать совсем. На соответствующие вопросы предыдущий владелец сказал, что такая тема была с месяц назад и перед продажей он полностью заменил коробку. Короче диагноз был: смерь вискомуфты, она улавливала пробуксовку заднего моста и старалась передать момент на переднюю ось, ну и устала смертельно. При различной резине все вышеописанное будет происходить не в такие критичные сроки, но все-таки...
Вот выдержки из мануала к моей машине:
Рекомендации по вождению автомобилей с приводом на 4 колеса
(1) Не водите автомобиль по воде (т.е. не переезжайте через ручьи, реки, неглубокие пруды и пр.)
(2) Тормозной путь автомобиля с приводом на 4 колеса лишь незначительно отличается от тормозного пути автомобиля с приводом на 2 колеса. При езде по покрытой снегом дороге или по скользкому, грязному дорожному покрытию, соблюдайте достаточную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
(3) Поскольку вращающий момент всегда передается всем четырем колесам, эксплуатационные качества полноприводного автомобиля в значительной степени зависят от состояния шин. На всех четырех колесах должны быть шины одного типа и размера.
• При необходимости замены каких-либо из шин или дисковых колес произведите замену всех их.
• Если Вы были вынуждены установить временно используемое запасное колесо, замените его на стандартное при первой же возможности.
• Регулярно проверяйте вращение колес и проверяйте давление воздуха в шинах.
(4) Автомобиль с приводом на 4 колеса нельзя буксировать обычной машиной технической помощи. При буксировке убедитесь, что все четыре колеса автомобиля не имеют контакта с дорожным покрытием. (См. раздел «Буксировка» настоящего Руководства.)
(5) Если автомобиль с приводом на 4 колеса поднят домкратом, нельзя пускать двигатель или приводить во вращение колеса.
Это опасно, поскольку в случае контакта вращающихся колес с землей автомобиль может соскочить с домкрата.
(6) При использовании цепей противоскольжения всегда прикрепляйте их передним колесам.
В случае прокола шины на переднем колесе замените его задним колесом, а на место снятого заднего установите запасное колесо. Прикрепите цепь противоскольжения к переднему колесу, которое было установлено на замену. Не прикрепляйте колесную цепь к запасному колесу.
(7) Если колеса забуксовали в грязи, не предпринимайте опрометчивого решения прокручивать их. Это может привести к повреждению дифференциала.
И еще, в интернете есть описане всех систем полного привода применяемых на Тойоте. Для каждого из них свои правила использование. попробуй найти инфу по своей машинке...
Удачи на дорогах!
Деление урана - фигня по сравнению с делением денег.
| |