2 tracker111 у тебя вроде Эскудо? дык вот - при включенном 4ВД и хотя бы одном колесе, отличном от

4WD. Full time. И разный размер колес. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

2 tracker111
у тебя вроде Эскудо?
дык вот - при включенном 4ВД и хотя бы одном колесе, отличном от других размерами, у тебя будет выбивать передний привод! т.е. ехать ты на 4вд не сможешь!
при отключенном 4ВД размеры не критичны.
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: ravic [Vladivostok] (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Люди правильно говорят - дифференциал при постоянной разнице нагрузок на оси умрет быстрее. К тому же, если FullTime, то может стоять и вискомуфта межосевая, она-то в первую очередь и умрет (проверил на себе по глупости). Сейчас к вопросу комплектности резины отношусь оччень трепетно. Чего и Вам желаю...

Деление урана - фигня по сравнению с делением денег.
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ravic [Vladivostok]
Опиши точнее. Как ты это на себе проверил, и что в результате получилось. Это не подколка. Просто меня этот вопрос интересует.
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: папаня (82.162.49.---)
Дата:   давно

2Fred
Зайди на Тайр калькулятор и высчитай себе колёса с разницей до 0,4%.
И успокойся уже , пытливый ты наш.

Если таракану оторвать ноги , то он оглохнет!
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

папаня
Я не знаю, что такое Тайр калькулятор.
Если можешь по делу ответить, то ответь. Не можешь, то не мути воду. Проницательный, ты наш. :-))
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Fred ты для повышения общекультурного уровня ,ознакомился бы с принципами работы тойотовского 4WD,для начала .
А то твоя воинственная безграмотность шибко смешно выглядит.
Если ты не способен понять что тебе подсказали про шинный калькулятор ,то это проблемы опять таки только твоего ограниченного вокабуляра ;))
А в качестве наводки - про блокировку межосевого дифа при разности скоростей вращения осей не слышал ?
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

TopGun
В чем выражается моя воинственная безграмотность ? В том что я на форум вынес вопрос, который плохо понимаю и хотел бы, чтобы мне его разъяснили ? Ознакомился, по твоей ссылке, с принципом 4ВД на Тойоте. И что? Меня не блокировка дифа интересует. Ничего нового для себя не нашел, и ответа на мой вопрос, кстати, тоже. Посмотрел картинки, прочитал текст, но так и не понял, почему нельзя разные колеса ставить. Нет там ответа на этот вопрос :-))
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Serug_Novosib  (---.kinetics.nsc.ru)
Дата:   давно

Совершенно нормально сформулированный вопрос.

Оч давно читал в умной книжке, что дифференциал не предназначен для постоянной работы, иначе быстро сносится. Поэтому колеса должны быть одинаковы. Короче, повторил то, чо люди выше уже сказали :)
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Я по незнанию 1,5 года ездил на заблокированном дифе и все ОК.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: ravic [Vladivostok] (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Проверил я жетоко по отношению к машине. У меня FullTime с вискомуфтой. Поездил неделю без привода на заднюю ось (прошлый хозяин снял раздатку и кардан), машина начала тупить (появилось ощущение, что сцепление буксует) и через две недели машина отказалась ехать совсем. На соответствующие вопросы предыдущий владелец сказал, что такая тема была с месяц назад и перед продажей он полностью заменил коробку. Короче диагноз был: смерь вискомуфты, она улавливала пробуксовку заднего моста и старалась передать момент на переднюю ось, ну и устала смертельно. При различной резине все вышеописанное будет происходить не в такие критичные сроки, но все-таки...

Вот выдержки из мануала к моей машине:
Рекомендации по вождению автомобилей с приводом на 4 колеса
(1) Не водите автомобиль по воде (т.е. не переезжайте через ручьи, реки, неглубокие пруды и пр.)
(2) Тормозной путь автомобиля с приводом на 4 колеса лишь незначительно отличается от тормозного пути автомобиля с приводом на 2 колеса. При езде по покрытой снегом дороге или по скользкому, грязному дорожному покрытию, соблюдайте достаточную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
(3) Поскольку вращающий момент всегда передается всем четырем колесам, эксплуатационные качества полноприводного автомобиля в значительной степени зависят от состояния шин. На всех четырех колесах должны быть шины одного типа и размера.
• При необходимости замены каких-либо из шин или дисковых колес произведите замену всех их.
• Если Вы были вынуждены установить временно используемое запасное колесо, замените его на стандартное при первой же возможности.
• Регулярно проверяйте вращение колес и проверяйте давление воздуха в шинах.
(4) Автомобиль с приводом на 4 колеса нельзя буксировать обычной машиной технической помощи. При буксировке убедитесь, что все четыре колеса автомобиля не имеют контакта с дорожным покрытием. (См. раздел «Буксировка» настоящего Руководства.)
(5) Если автомобиль с приводом на 4 колеса поднят домкратом, нельзя пускать двигатель или приводить во вращение колеса.
Это опасно, поскольку в случае контакта вращающихся колес с землей автомобиль может соскочить с домкрата.
(6) При использовании цепей противоскольжения всегда прикрепляйте их передним колесам.
В случае прокола шины на переднем колесе замените его задним колесом, а на место снятого заднего установите запасное колесо. Прикрепите цепь противоскольжения к переднему колесу, которое было установлено на замену. Не прикрепляйте колесную цепь к запасному колесу.
(7) Если колеса забуксовали в грязи, не предпринимайте опрометчивого решения прокручивать их. Это может привести к повреждению дифференциала.

И еще, в интернете есть описане всех систем полного привода применяемых на Тойоте. Для каждого из них свои правила использование. попробуй найти инфу по своей машинке...
Удачи на дорогах!

Деление урана - фигня по сравнению с делением денег.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024