Наверно не так обьясняю. Давайте от обратного. Свободный симметричный дифференциал придуман и сделан

4WD. Full time. И разный размер колес. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Кимыч (из дома) [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Наверно не так обьясняю. Давайте от обратного. Свободный симметричный дифференциал придуман и сделан для того чтобы уровнять передаваемый момент. Я пример с гололёдом привожу, чтобы показать, что он его всегда выравнивает и выравнивает согласно противодействующему моменту, а не тому который может движок выдать. По сути гололёд, это тоже, что и вы говорите, снижение сопротивления. У машины могут быть все колёса разные, любое покрытие, пофиг, при таких диффах крутящий момент на всех колёсах будет одинаковый.
Как ещё обьяснить. Взгляниете на устройство диффа. Для того чтобы передать момент в одну сторону, надо чтобы другая оказала противодействие на величину не меньшею. Если вы хотите передать момент вперед в 50 кг, то и назад надо передать 50 или наоборот. А вы пытаетесь уверить, что будете передавать все 100 вперёд, оперевшись на ноль сзади, фактически в пустоту.
Вы вообще с точки зрения физики абсурдные вещи выдаёте. Например утверждаете, что весь момент пойдёт в сторону меньшего сопротивления. Но действие вседа равно противодействию. Это как в примере с воздухом, нельзя приложить силу туда где нет контр силы.
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: ravic [Vladivostok] (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Если речь идет о дифференциале без гидромеханической муфты, без вязкостной муфты и без каких либо иных блокировок, то Кимыч прав. Т.е. если где-то появляется разность сопротивлений усилию от двига, то дифф будет стараться передать момент на колесо с минимальным сопротивлением.
Вроде так...

To Fred: Если на твоей машинке между осями стоит голый дифф, или на крайняк система с электронным управлением передачи момента, то бояться, в принципе нечего. А вот если система иная (жесткая сцепка, муфты всякие и т.п.)... Тогда я уже писал - буду ждать отчета.

Деление урана - фигня по сравнению с делением денег.
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: МОРЕ 68 [Южно-Сахалинск] (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

На фул тайме есть межколёсный дифф....и межосевой ...оно и понятно....для чего така хрень придумана ..... ежели надоть спереди резину шире ...ну и ставь ...в чём проблем????? просто высоту профиля, который указывается в процентах от ширины возьми поменьше чтоб подогнать колесо по диаметру к задним.....А на разных диаметрах далеко не уедешь ...греется он ...будь он неладен......впрочем если денег многа....поэксперементируй...
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: ford [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Народ, вы все забываете что там может быть межосевая блокировка!!!!
Когда её нет, в принципе до фонаря какая резина на колёсах, диффы справляються с этим за счёт уменьшения своего ресурса. Так что быстрее всего грохнется система блокировки. Я могу судить только по Русским Джипам, от ГАЗ-66 и выше. Если включить блокировку. Там раздатку(корпус) однозначно разорвёт.
Саша, могу только порекомендовать делать питстоп на бездорожье и менять рисунок протектора и другие размеры на разных осях, без изменения общего диаметра колеса.

Шустрю но не лихачу
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ford

Саня. Поздно рассуждать. Блокировки у меня нет. Эксперимент начался. Сегодня поставил R14 185/70 и 195/70 на разные оси. Ждите результатов :-))

МОРЕ 68
Интересно. Как ты мерял температуру межосевого дифа ? :-))
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: ford [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Саша, удачи тебе. Но блкировка там есть, сожгёшь вискомуфту на заднем мосту.

Шустрю но не лихачу
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: ravic [Vladivostok] (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Главное проавильно протестировать по прошествии некоторого времени работоспособность всех узлов трансмиссии. А то умрет-не умрет сказать можно, а доказать - сложно, т. к. машинка от смерти муфты (любой) ехать не перестанет. Другое дело, что дифф может загудеть, но ждать этого намного дольше придется.
Вроде работу любых блокирующих и псевдоблокирующих устройств проверяют выставлением одного колеса на проблемный участок (лед, мокрая трава, грязь) когда машина стоит на подъеме. И трогаются. Если машина без напрягов и сильных пробуксовок пошла - тады усё у поряде :), если нет - :(... ИМХО!

Деление урана - фигня по сравнению с делением денег.
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ford

Саня, да нет там никакой висткомуфты на заднем мосту. Вообще, схема 4WD Atessa, на Ниссане, довольно темное дело. Нигде толком не могу найти как же она устроена.

ravic
>Главное проавильно протестировать по прошествии некоторого времени работоспособность всех узлов трансмиссии.

Именно этим я и занимаюсь последние несколько дней. Разгонялся на трассе, на разных колесах, до 140 и потом обнюхивал всю ходовку. Вроде, ничто не горит. Пробуксовка на сложных участках ничем не отличается от прежнего состояния. Даже лучше стала, но это благодаря новой резине :-))
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: ravic [Vladivostok] (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Запаха горения ты наверняка не учуешь. "Горит" это дело долго, я думаю если последствия и будут, то не раньше осени. Ну а к зиме, с первыми гололедами, ты сможешь уже реально оценить наличие/отсутствие этого самого FullTime 4WD. Так что если решил проводить эксперимент, то не парься особо и гоняй все лето спокойно. Если что и вылезет, то ты это сразу почуешь...
Удачи на дорогах!

Деление урана - фигня по сравнению с делением денег.
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: ford [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Саня, да хрен его знает этот Ниссановский привод.У меня Эксперт 4везде. По всем справкам главный ведущий передок. Вискомуфта блокировки стоит на заднем мосту. Что получаем в итоге, резко стартуешь, сносит задницу потом подключаеться передок и тебя вытягивает. А должно быть наоборот.Дурдом какой то.

Шустрю но не лихачу
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024