Автор: Кимыч (из дома) [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата: давно
Наверно не так обьясняю. Давайте от обратного. Свободный симметричный дифференциал придуман и сделан для того чтобы уровнять передаваемый момент. Я пример с гололёдом привожу, чтобы показать, что он его всегда выравнивает и выравнивает согласно противодействующему моменту, а не тому который может движок выдать. По сути гололёд, это тоже, что и вы говорите, снижение сопротивления. У машины могут быть все колёса разные, любое покрытие, пофиг, при таких диффах крутящий момент на всех колёсах будет одинаковый.
Как ещё обьяснить. Взгляниете на устройство диффа. Для того чтобы передать момент в одну сторону, надо чтобы другая оказала противодействие на величину не меньшею. Если вы хотите передать момент вперед в 50 кг, то и назад надо передать 50 или наоборот. А вы пытаетесь уверить, что будете передавать все 100 вперёд, оперевшись на ноль сзади, фактически в пустоту.
Вы вообще с точки зрения физики абсурдные вещи выдаёте. Например утверждаете, что весь момент пойдёт в сторону меньшего сопротивления. Но действие вседа равно противодействию. Это как в примере с воздухом, нельзя приложить силу туда где нет контр силы.
| |