Автор: EXIT2005 (82.112.7.---)
Дата: давно
Fred, Vladivostok ....нехочу накаркать но проблеммы у тебя появятся возможно не сразу , но поверь они будут . Самые реальные ощушения разных колёс ты можешь получить на автомобиле УАЗ =) если таковой гдето имеется то проведи там этот эксперемент . Попробуй с одинаковыми колёсами включать и выключать передний мост а потом поставь на перед или зад колёса большего либо меньшего диаметра , и проделай тоже самое , появляется и без того заметный гул , мост включается но выключается обеими руками кое как с ужастным рывком . И это притом что на такой машине нет блокировки всех четырёх колёс . а если честно можешь рассказать зачем тебе оно надо ? ? ? ? почему не поставить просто одинаковые колёса ? И уж если на то пошло ты видел где нибудь полноприводное авто, новое или пришедшие из Япы с колёсами разного размера ??? Помоему люди там умные машины проектируют , и никто нигде так не делает =) Сам подумай если на перед и назад поставить колёсам разных размеров , и подцепить к каждой оси спидометр то перед будет проезжать растояние больше чем зад , и скорость у них будет разная , а теперь ты всё это жёстко блокируешь и получается что у эта раздатка или диф будет работать в разрыф . Вобщем попа это всё и если честно я вобще не понимаю смысла ...........
| |