Вернее наоборот , с передней осью подключающейся при буксе кормы.

4WD. Full time. И разный размер колес. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Вернее наоборот ,
с передней осью подключающейся при буксе кормы.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: ravic [Vladivostok] (---.vlad.ru)
Дата:   давно

кстати, да... Скажи че за машинка, так проще было бы оценивать твои шансы :)

Деление урана - фигня по сравнению с делением денег.
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

На Ниссановской системе полного привода ATESSA E-TS при езде на разных колесах, через какое-то время после начала езды загорится лампочка 4WD, сигнализируя что твой аппарат стал моноприводным. По идее... ненормально, но ничего страшного, система обнаружила постоянное расхождение в угловых скоростях (нет чтобы подстроиться) и отключила работу вискомуфты!
А какие действия примут другие системы?
PS Да... а марка испытываемого аппарата?
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: beams [Якутск] (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

У меня немного иная ситуация,не найдя летней резины в своем городе ,заказал и как временная мера обул на заднюю ведущую ось разную резину (марка) , размерность одинакова.(215/60р16)
На редуктор сильные нагрузки идут ?

___________________________
T.Chaser Tourer,1999 г. , МКПП

Мы тут на работе нелегитимно толерантно консолидировались,
пошли за второй...
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ниссановская версия 4Везде довольно подробно изложена например тут :
http://autodata.ru/st/niss/niss.htm

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Что-то плохо понимаю.
Вроде бы написал сообщение, а сейчас его найти не могу.
Повторюсь. Машина - Nissan Pulsar S-RV Atessa.


электрик
> Будут работать колеса с меньшим сопротивлением, т.е. меньшие по диаметру.

Собственно, именно такого эффекта я хотел бы добиться. Чтобы передние гребли сильнее. А на задние поставить резину поуже. Уж очень заметно задницу сносит.

Всем спасибо за подсказки. Решения я еще не принял. Возможно и окажусь от этой затеи :-))
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

А интересная темка. Если не устали от обсуждений. Вот ещё теоритическая гипотеза. Конечно если увидеть разобранный диф, многое станет яснее.

Так вот. Обычно шестерни сателлитов крутятся на своей оси на подшипниках (внимание) СКОЛЬЖЕНИЯ!!! При равномерной нагрузке на диф. сателлиты Не вращаются!!!, а работают как клин.
При установке разных колёс сателлиты будут вращаться постоянно!!! Подшипник скольжения имеет малый ресурс, следовательно быстро выйдет из строя. Если там вдруг стоит шарикоподшипник, всё равно его ресурс не расчитывали на постоянную работу.
Следовательно применение разных колёс должно привести к более быстрому износу подшипников сателлитов, тем быстрее чем больше разница в диаметрах.

ЗЫ Если вы не согласны, дайте аргументированные ответы

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

((Только ты имей в виду, что полного привода у тебя не будет. Будут работать колеса с меньшим сопротивлением, т.е. меньшие по диаметру.))

2 электрик Вот это задвинули. Я чуть со стула не упал. Куда же он, полный привод денется. Если следовать вашей логике, то заднее колесо попав на скользкое не будет буксовать, а будут работать передние. Но ведь на деле это не так, если мы говорим об обычном свободном симметричном дифференциале, вы хоть все разные колеса поставьте, всё равно оно буксовать будет.
Свободный симм. дифф. переспределяет крутяший момент на оси по ровну. Момент на внешней точке колеса будет разный, при разном диаметре, это да. Но на осях он одинаков, при условии!, что вся кинематика трансмиссии жёстко сцеплена через дорогу. То есть ни одно! колесо не проскальзывает. Если началось проскальзывание (кинематика разобщена) ни какого переспределения момента не будет, будет бестолковое вращение звена (колеса) с наименьшим сопротивленим.
Перераспределять момент могут только несимметричные дифференциалы! их схем куча, тут уже приводились и всё. Точка

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Kimich [Ангарск]

Давай попробуем посчитать. Предположим, мы поставили колеса R14 185/70 на одну ось и R14 195/70 на другую. Посчитаем скорость вращения колес при движдении 100 км/час. Опущу вычисления. Получается 864 и 844 об/мин для каждых осей. Дальше, я не знаю точно величину передаточного числа осевых диффов, размеры сателлитов и шестеренок межосевого диффа. Прикинул на глаз. Посчитал и получается, что при такой разнице колес, вращение сателлитов будет приблизительно 150 об/мин или 2.5 об/сек. Такая скорость вращения некритична для любого подшипника :-))
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

2 Fred, Vladivostok Почему скорость некритичная? Подшипник ведь вращается, а следовательно изнашивается, даже если обороты будут 5 в мин., он всё равно изнашивается. Я ведь не говорю, что он развалиться через пару км. Вопрос какой ресурс для него заложен, мы ведь точно не узнаем. Заставив его работать постоянно, выработаем ресурс гораздо раньше, чем расчитано при обычной эксплуатации.
А вот предугадать когда я не берусь. Наверняка это не одна сотня, если не тысячи км.
Если развалиться в наших краях. Помогем, чем смогем.

2 beams Не переживай, если размер одинаков редуктору ничего не будет.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024