Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата: давно
((Только ты имей в виду, что полного привода у тебя не будет. Будут работать колеса с меньшим сопротивлением, т.е. меньшие по диаметру.))
2 электрик Вот это задвинули. Я чуть со стула не упал. Куда же он, полный привод денется. Если следовать вашей логике, то заднее колесо попав на скользкое не будет буксовать, а будут работать передние. Но ведь на деле это не так, если мы говорим об обычном свободном симметричном дифференциале, вы хоть все разные колеса поставьте, всё равно оно буксовать будет.
Свободный симм. дифф. переспределяет крутяший момент на оси по ровну. Момент на внешней точке колеса будет разный, при разном диаметре, это да. Но на осях он одинаков, при условии!, что вся кинематика трансмиссии жёстко сцеплена через дорогу. То есть ни одно! колесо не проскальзывает. Если началось проскальзывание (кинематика разобщена) ни какого переспределения момента не будет, будет бестолковое вращение звена (колеса) с наименьшим сопротивленим.
Перераспределять момент могут только несимметричные дифференциалы! их схем куча, тут уже приводились и всё. Точка
CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
| |