Господа. Сцепление колес с дорогой достаточно разное (не берем в расчет идеально ровный асфальт)

4WD. Full time. И разный размер колес. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Cardinal (---.infosco.com)
Дата:   давно

Господа.
Сцепление колес с дорогой достаточно разное (не берем в расчет идеально ровный асфальт)
нагрузка на передние и задние то же разные
даже изнашиваются передния и задния резина по разному.
Задача дифа-передать крутящий момент на колесо с наименьшим коэффициентом сцепления, что они успешно и делают. Так что - по большому счету-как мне кажется - все равно какие колеса, если хотя бы одного размера (который R16).
На идеальной поверхности конечно нагружался бы только один диф. Но нету у нас таких поверхностей.
А реально полным приводом сколько вы пользуетесь в % от пробега (я имею ввиду заблокированный межосевой) ? я думаю 0,000.... %
И вообще-пусть меня поправят-но большинство вылетевших дифов-это либо очень долгая езда с заблокированными дифами либо вытекание/загрязнение трансмиссионки.
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: ravic [Vladivostok] (---.vlad.ru)
Дата:   давно

To Cardinal: Тут реч идет не о блокировке диффа и не о прочих вещах, сопутствующих поодключаемым приводам, а о типе полного привода известным как FullTime. Это разные вещи, и обращение с ними тоже имеет различные нюансы.
На некоторых машинах с FullTime имеется блокировка диффа, но только не можосевого, а межколесного на переднем или заднем мосту, в зависимости от типа машины (если в постороении принципа 4WD конструкторы плясали от переднего привода как основного<< например на Вистах такая схема >>, то и блокировка будет производится на дифференциале передней оси , и наоборот). Ссылка на различные типы полного привода в этой ветке уже приводилась...

Деление урана - фигня по сравнению с делением денег.
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

 Стас(КЗ)
ты сказки то людям не расказывай про год.
Та кнопочка "C.Diff Lock" что была у тебя на 195-ой Калдине занимается только тем что РАЗРЕШАЕТ АВТОМАТУ БЛОКИРОВАТЬ ПО СВОЕЙ НУЖДЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИФФ .
и то что ты проездил с ней нажатой год совершенно не говорит о том что тот был заблокирован все это время

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Slick (---.vins.ru)
Дата:   давно

fet
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Slick (---.vins.ru)
Дата:   давно

4 года на С. Леон- full time, колеса спереди и сзади-разные,никаких проблем и шумов,главное не блокировать диф. на сухом покрытии.
 
 To Ravic
Автор: Cardinal (---.infosco.com)
Дата:   давно

C fulltime же поему почти ни у кого нет межколесных блокировок ? Есть LCD но это просто другой тип дифа...да и не блокируется он жестко. А если есть межколесная блокировка, то по моему там такая проходимость, что можно проехать пока не сядешь наглухо на брюхо даже на лысой резине
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Slava_K (Omsk) (62.231.11.---)
Дата:   давно

> Автор: TopGun (83.234.101.---)
> Дата: 03-05-05 16:39


> и то что ты проездил с ней нажатой год совершенно не говорит о том что тот был заблокирован все это время

Да уж на заблокированном DIFFe хрен ездить бы смог нормально
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ravic и Slick

Спасибо, хоть за какую-то статистику. И за то, что по делу ответили. Я думаю, что ничего страшного быть не должно. Пока, готов рискнуть, в качестве эксперимента, своей раздаткой и результат на форум выложить. Хотя, я этот вопрос до конца еще не изучил.

папаня и TopGun
Я бы не советовал вам так грубо с незнакомыми мужчинами разговаривать и свой нос задирать. Ведь и сами можете однажды в луже оказаться :-))
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Кнопка C.Diff Auto блокирует момент между осями и включается (веренее если судить по лампочке на понели-отключается) только при тяжелых дорожных условаиях или при буксировке.
Так вот пока не проштудировал книгу думал что лапочка должна быть выключена - ан нет надпись на понели должна гореть. Так вот если судить по книге эта кнопка выключает автоматическое распределение и я ездил с постоянным распределением крутящего момента.
Вобщем такая ситуевина получилась и хорошо что без последствий.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Что спорить на извечную тему. В которой все уже знают ответ! Все колеса на 4WD должны быть одинаковыми! Кто сомневается может пробывать на сколько у него хватит денег!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024