Автор: Кимыч (из дома) [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата: давно
2 электрик Я тоже рад. Всё таки я настаиваю на своей версии. Свободный симметричный дифференциал всегда пытается делит момент поровну. Принцип его работы заложен в названии "симметричный". С моментом не всё так просто. Давайте расмотрим отвлечённый пример. Вы, здоровый сильный человек, можете спокойно надавить на стол с моментом 10кг, потому что стол оказывает противодействие. А теперь попробуйте надавить с моментом 10 кг на окружаюший воздух. Нет противодействия. Момент вы выдать можете, а передать нет.
Такая же хрень со свободными дифференциалами. Пока все колеса цепляются за землю, диффы стремятся распределить по ним одинаковый момент. Пускай момент необходимый для движения был скажем 100 кг, двигатель его выдаёт, диффы распределяют всё ОК. Допустим одно колесо передней оси попало на лёд и для его проскальзывания хватает усилия 5 кг. При этом на него и момент будет передаваться 5 кг и на остальные колеса тоже по 5, а не оставшиеся 95. Машина остановиться. Это недостаток этого типа диффов, они не могут перераспределить момент несимметрично, скажем вперёд 30кг, а назад 70. Почему и городят различные схемы блокировок.
| |