4WD. Full time. И разный размер колес.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вышел спор с товарищем, который утверждает, что на такую машину нельзя ставить передние и задние колеса разных размеров. Критично для межосевого дифференциала. Я, чисто теоретически, не вижу никаких проблем. Ну и пусть шестеренки с разными скоростями вращаются. Сателлиты эту разность компенсируют. Возможно я ошибаюсь, но хотелось бы чтобы, в этом случае, мне толком объяснили - почему это критично ?
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: m03g [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Прав твой товарисч.

-------------------------------------------------------------------
Нету лучше велика, чем Mitsubishi Delica :)
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

m03g

Такое обясние меня не удовлетворяет. Я не статистику собираю, а толковое обяснение :-))
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: электрик  (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Дифф не предназначен для продолжительной работы. Он работает кратковременно во время поворотов, пробуксовок, проезда кочек. В данном случае дифф будет работать постоянно. Ессесно изнашиваясь гораздо быстрее.

-------------------------------
Красноярск
Mazda Bongo Friendee
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

электрик
При равномерной нагрузке на колеса, сателлиты дифференциала работают как клин, вращая обе шестеренки с одинаковой скоростью. При неравномермерной - тот же клин, только с вращением сателлитов и переносом нагрузки между зубъями сателлитов. Я большой разницы не вижу. Интересно, может кто-нибудь встречал такой вопрос в известных журналах ? Я не могу найти такой информации.
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: [U309] Andrei [Братск] (---.rosbrs.ru)
Дата:   давно

однозначно нет, ехал один чудик на грузовике, 4 вд, резина разная, и как назло снег, дождь и прочая хрень, и он думает почему это на 4 вд машина не едет, да и мост передний ещё греется?
догадался? пока колёса не привёл в порядок , так и думал почему это японцы написали такие размеры на стойке двери!!!!!!!!

HONDA - The Power of Dreams
WWW.GT-BRATSK.RU
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Maxim80 [Nakhodka] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Привет Саша.

Ну в общем нельзя так ездить. Я еще понимаю, когда на запаске едишь на небольие растояния, то ничего страшного не случиться. А вот постоянно эксплуатировать разные колеса не стоит.

Я вон когда на запаске езжу, так у меня гул какой-то идет снизу.
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

А в чем пробоема то ?! денег не хватает на нормальную резину ?!
Не надо мучить машину, дифф не должен постоянно работать,
так он быстрее выйдет из строя, следующий хозяин скажет вот япы
ненадежную технику делают и тд.......
Запаска тут тоже ни при чем - она кратковременно - износ конечно будет но не постоянный же.
Поставь ты нормальные колеса и не парься.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ребята.
Еще раз повторю. Разные колеса не на одной оси, а спереди и сзади на машине постоянного полного привода. Мне, чисто механически, удобнее для тех дорог, по которым я езжу, поставить на перед резину чуть пошире, но поменьше диаметром, а назад Уже и выше. Проходимость гораздо лучше. Но смущает вопрос износа этого межосевого дифференциала.
 
 Re: 4WD. Full time. И разный размер колес.
Автор: tracker111 (---.dialup.novoch.ru)
Дата:   давно

Насчёт запаски, кстати: если рабочие колёса 215/70/16, а запаска 215/65/16 (т.е. её диаметр на 21мм меньше рабочего) - километров 30-40 на этой запаске как на все эти шестерёнки повлияет?
И ещё: а при отключённом ПП разные диаметры на одной оси (опять же в случае использования запаски, т.е. неск. десятков км) насколько критичны? А если подспустить колесо большего диаметра - получится хотя бы приблизительно уравнять их обороты?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024