Автор: МО (193.16.208.---)
Дата: давно
Тоже мучился таким вопросом, но вроде определился. У меня движок 5A-FE, когда с контейнера машину достал масло в движке было светлое как подсолнечное, решил не менять пока. Сейчас уже проехал 4,5 тыс.км., масло потемнело но не почернело, да и зима на носу, - надо менять. Решил залить синтетику кастрол по рекомендациям тойоты. А вот какое в движке неизвестно. В магазинах по продаже японских запчастей говорят, ссылаясь на журналы с рекомендациями кастрол: Если неизвестно какое масло в двигателе, а ты к примеру решил залить синтетику, то сливай, заливай промывочное, работай 15 мин, сливай, заливай кастрол, езди 1000км, сливай, снова заливай кастрол и езди 10 000км..., если и далее планируется использовать синтетику кастрол, то производитель масла не советует проводить промывку. Для меня это показалось слишком дорого и я пошел к дяде Васе, который 10 лет специализируется на ремонте иномарок. Он сказал: Если не знаешь что в двигле (а ты и не узнаешь никак), то сливай, заливай промывку Лукойл сертифицированную (та что на фирменных заправках продается а не на базаре), работай 15 мин, сливай, заливай свое кастрол синтетику и езди не парься тыс. 10 000км. А то что останется промывки много в двигателе не переживай, - её там останется в 3 раза меньше, чем любого другого масла, т.к. оно очень жидкое и стекает почти всё, даже с каналов... к тому же по составу оно нейтрально и та очень малая часть что останется - ничего страшного абсолютно.., - хуже будет, если ты просто поменяешь масло на масло (вдруг была минералка а ты зальешь синтетику), да и то ничего не будет...))
...я выбрал 2-й способ замены.
| |