Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата: давно
раньше я думал что вообще не нужно промывать однако время шло, пробег по РФ достиг примерно 90 ккм и виста начала жадно хавать масло - довольно резко
и аналогичная ситуация как раз к этому моменту сложилась у многих в мск - потому как как раз 5 лет назад после дефолта в мск пошли праволрульки - то я один почти ездил 8о)) а тут поток просто повалил - и примерно близкий пробег за эти 5 лет у многих авто - они меняли хозяев но пробег примерно одинаков у многих - так вот они на наших маслах ездиди-ездили и доездились - из-за закоксовки маслосъемных колец начинается активный жор масла
перед этим обычно появляется сизый дымок при холодном пуске, потом все прогрессирует - появляется противный запах горелого масла при холодном пуске и проч...
у меня, учитывая режим езды (частые погонялки в отсечке) жор стал просто ужасающим. приготовился в перебору мотора....
а потом - терять-то нечего - решил поэкспериментировать с промывочным маслом
купил английское Comma - чистенькое такое, прозрачное, жиденькое 8о)
но работал не по инструкции - не гонял на повышенных оборотах 10-20 мин а просто завел и дал поработать 30 минут, заглушил на 10 и еще минут 40 поработал
блин, ну г.... же оттуда полилось!
слил. сливается оно хорошо - оно и так жидкое а тут еще и горячее
чтобы из поддона выудить остатки - туда просовываешь тряпочку полоской - она впитывает все
залил Comma 5-50 (раньше на кастроле 10-60 летал - обычное г... - то что в палстиковых канистрах)
дымление при пуске значительно уменьшилось, резко упал ужор масла - до вполне человечьих параметров и в общем все стало красиво 8о)
общий пробег около 250 ккм
на днях опять менял масло и опять с промывкой (канистра 5 литров а на промывку моего мотора 2.5 достаточно)
залил прозрачное, опять работал около часа, слил черное 8о)
залил тойота оригинал 5w-30 - посмотрим что за масло (на холодную пускается кстати веселее уже при 0 С)
мое мнение таково:
1) моторы нужно промывать - если хотите чтобы жили они подольше
2) если ездите не на крутом масле (то что у нас за таковое выдается - не в счет) то промывать просто необходимо, помимо того что интервал замены на них должен быть сокращен - не 10 а 5-максимум 7 тысяч
3) лучше ездить на ТРД 8о) впрочем Селения Рэйсинг 10-60 тоже подходит
| |