Дочитал я соседнюю ветку до конца, оказывается Вам там уже тоже разъяснили, что масло Тойота есть

ПРОМЫВКА ДВИГЛА... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: ПРОМЫВКА ДВИГЛА...
Автор: Tyson (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Дочитал я соседнюю ветку до конца, оказывается Вам там уже тоже разъяснили, что масло Тойота есть Кастрол.Кстати. очень японцы его уважают.
 
 для самых умных: у тойоты контракт не с кастролом а с Exxon Mobil и именно это +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

масло льется в канистры Тойота Ориджинал в Европе.
скорее всего оно же и в японии на конвейере

кастрол в свое время возможно лился тоже но те времена давно миновали (кстати тогда кастрол был спонсором раллийной команды TTE - Toyota Team Europe

это так - для общего ликбеза
 
 вонствующим невеждам +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

/// Итак,уважаемый,начну с окончания вашего поста.
------///все вышесказанное - хамство и отрицание реальных фактов -----

///Чтоб Вы знали, хамство-это разговор с незнакомым человеком на ты, ивыражение своего недалекого и неаргументированного мнения.

для сведения: в инете свои правила и глупо навязывать свои, впрочем не эв этом суть. суть в том что можно хамить обращаясь на вы - что ты и делаешь

///Далее, по порядку:
------движок не загнется ни через час ни через 15 часов-----
Это смелое утверждение.

это верное утверждение. если ты берешься его опровергнуть - карты в руки. я готов подтвердить при свидетелях на своей машине

------просто в системе не создавалось бы необходимое давление и гореласоответствующая лампа на панели - это если о явных аргументах хочется.------

////Это ВООБЩЕ не аргумент, не то что явный, а вообще никакой.Море движковстукнуло независимо от этой несчастной лампочки, оперировать ее горением-негорением явно глупо.Ладно бы еще речь шла о приборе со шкалой,было бы понятно-какое давление и тд.А в случае с лампочкой все оченьотносительно.


очевидно по причине пренебрежения показаниями этой лампы ты и вскрываешь свои моторы. эта лампа говорит о том что давление в системе недопустимо низкое и этого вполне достаточно - например при замятии поддона у меня она загоралась и не хватало давления для нормального натяжения цепи гидронатяжителем, после выправления поддона все исправилось

--------если бы моющих свойств масла хватало то мотор при вскрытии был быдевственно чист и уж тем более никаккая промывка ничего бы оттуда не вымывала--------

///Когда я вскрывал свои двигателя-всего пару раз было-они были весьма и весьмачистые.

твои эталоны чистоты мне неведомы, а то что твкой спец как ты вскрывает моторы - это закономерно наверное

---------//напрасно так категорично утверждать - слишком много инженеров вэтой фирме и зачастую область знаний каждого весьма узка, что лично мне никак не присуще.-------

////Вот Вы вроде человек с образованием, неужели Вам такие простые вещи нужно объяснять?Причем тут узкая область?Причем здесь это вообще?Я имею ввиду, что люди создавшие этот двигатель ПОЛЮБОМУ знают о нем больше Вас.Вы посоветуйте НАСА по эксплуатации и обслуживанию их Спейс-Шатлов.

имею опыт общения с людьми которые по приезду в штаты навскидку давали им такие советы в области строительства что сразу становились почетными гражданами городов и проч...

//Теплофизика-очень хорошо, просто замечательно, но к Тойотовским(например)моторам имеет весьма отдаленное отношение.

это ты имеешь очень отдаленное отношение к моторам если говоришь такую чушь. теплофизика равно как и теория горения и технология металлов лежит в основе, причем теплофизика и термодинамика есть непосредственная основа любого теплового двигателя

----------//несмешная шутка--------
Уж извините, не Задорнов я....

а при чем тут это пугало?


----------машина была в очень хороших руках --------
Ну и что?Она прямо с завода была в хороших руках?Что-то слабо верится в это.

представь есть нормальные пользователи которые следят за лампами давления в том числе и которым не приходится "вскрывать свои двигатели"


-----------самые лучшие масла (и самые дорогие кстати) почему-то долго
сохраняют прозрачность------------

////Это вооще выгон.С чего Вы это взяли?Новые синтетики многие имеют изначально темный(и весьма темный)цвет.Например Мобил 5W50.Да и вообще примеров много.

есть заведомо лучшие по свойствам масла (и гораздо более дорогие) которые практически прозрачны (что конечно значительно усложняет замер уровня)

/////Что же касается долгой прозрачности-спорное утверждение.Все бывает очень по разному.

в засраном моторе конечно они будут темнеть заметно раньше. а в чистом - нет

------------ никогда никакое моторное масло не сможет обеспечить
действительно качественной отмывки нагара хоть каждый день меняй.--------

///Опять голословие, одно голословие.....

это факт. есть классные кардиохирирги а есть классные акушеры но найди мне классного акущера который сможет сделать операцию на сердце лучше классного кардиохирурга 9о)


----------------и ездить на Сееления Рэйсинг 10-60 (около 65 баксов за 4
литра) меняя ее на 5 ккм ---------

///Вы вот вроде в двигателе что-то понимаете, а говрите такое фуфло.При использовании масел с формулой 10W60(и даже на 5W50) на многих двигателях возникают ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьезные проблемы.Проворачивает вкладыши к примеру, перегрев бывает, да и много еще чего бывает, связанного с низкой-высокой
прокачиваемостью масла.загущенное масло позже поступает к упомянутым Вами парам трения...Здесь на форуме уважаемые господа-гонщики уже не раз упоминали про Кастрол Формула РС 10W60 и проблемах возникающих при использовании таких масел.Да и не только здесь.Эти Ваши разговоры, как иразговоры о промывке.Масло нужно лить рекомендованное производителем.


про кастрол 10-6- я много писал сам проблема не в вязкости а в том что сие масло в основном идет к нам с рециклинговых производств - т.е. из отработки и просто закоксовывает мотор а проблем с прокачкой никаких нет (ну если конечно не заводить мотор в -40 С)
я отъездил на этом масле на 2-х машинах 4 года и больше лить его не буду именно из-за того что коксуется оно

///Вобщем, промежуточный итог:
Мне по большому счету сослаться не на что, кроме оригинальных
сервис-мануалов из Японовки.

интересно, где они?

///Но для меня, да и для подавляющего большинства-это вобщем аргумент.Для Вас-разумеется, нет.Дело хозяйское.
Вам в отличии от меня вообще крыть нечем, окромя левого голословия, фактов Вы так и не представили.Да и не может быть у Вас никаких фактов, кроме глупостей вроде лампочки давления.


лампочка давления как раз не глупость - ее-то не зря в автомобиль установили. а факты я представил - у меня были проблемы и промывка помогла мне их решить, на какое время - посмотрим

/// Да вот еще в соседней ветке Ваш пост вычитал:
-----в мск я беру жестяную тойоту 4 литра 5-30 по 600 руб -----

///Вообще корки-шоу.Это Ваше масло такой же оригинал(как Вы пишете в этой ветке)как и мой ремень от Валентино.Видимо Вы по жизни такой доверчивый, и с промывкой и с оригинальным маслом....
Есть конечно масло с надписью Тойота и формулами 5-30, 10-40, и кажется еще нулевочка какая-то есть.Это Кастрол.Причем даже без всяких дополнений, чистый Кастрол.

это не кастрол а Exxon Mobil - хнать нужно официальных поставщиков Тойота дабы не допускать таких косяков. От Кастрола Тойота лавно отказалась.

///Но стоимость этого масла в Японии порядка 80-120 баксов за 4литра, а оно же в Эмиратах в Тойота-Центре стоит 75 баксов.С Вашими 20баксами(включающими доставку и навар продавца)общая линия не проходит, ну никак.

просто нужно знать интересные факты из ценовой политики различных фирм и стран например английские товары за пределами гб заметно дешевле зачастую нежели в англии, аналогично и с многими японскими товарами. не вижу оснований для того чтобы масло стоило дороже - оно дешевое изначально а если везти не самодетом аэрофлота как часто делается то при грамотной организации процесса можно иметь низкую конечную стоимость - это факт. так же как можно привезти оригинальный амортизатор на висту например за 80 баксов а можно за 130, так и это масло - оно есть по 22 уе а есть по 40 уе. кстати пробивал его у поставщиков - варианты те же - от 20 (35 дней) до 135 уе (2 дня - это через центральный склад в мск - как обычно в разы дороже) это все речь о 4-литровой канистре


/// Так что продолжайте себя(и людей)тешить байками про промывку и оригинальные масла-запчасти.естественно, после такого фуфла Вам не только мыть движек,Вам капиталить его надо.

мне не надо

///Хотя с другой стороны, наверное ЭТО Ваше масло явно не из рециклинговых фракций(как в официальных поставках в Россию)а из чистейшего сырья.

смотря где его делать. масла из первичной нефти произведенные в ОАЭ будут заметно дешевле тех что сделаны из отработки в европе. и кстати такси в оаэ типа крессида при пробеге в 850 ккм на эмиратовских маслах даже не думают о том чтобы попросить не то что капиталки - простой замены колец и вкладышей.
 
 Re: ПРОМЫВКА ДВИГЛА...
Автор: марсель (---.isnet.ru)
Дата:   давно

базар о 1000 рублей ( имею в виду - при смене масла неизвестного делаешь промывку, заливаешь сиететику и делаешь еще одну смену через тысячу км ) не стоит времени моего и Вашего, потраченного на чтение этой ветки.
 
 Re: ПРОМЫВКА ДВИГЛА...
Автор: Ти.П. /Красноярск (---.krsn.ru)
Дата:   давно

да уж.... на заборе написано "XУЙ"....

сколько ни заглядывал - нету там такого.

(это я про сказочников - производителей всяких присадок)

я лично синтетику синтетикой меняю
 
 Re: ПРОМЫВКА ДВИГЛА...
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

To Матвей

Хочется хамства?Пожалуйте...

------ в инете свои правила и глупо навязывать свои-------

Уж не ты ли собрался меня этим правилам учить?Поучи жену....(если конечно таковая имеется у такого зануды)

В твоем фуфле постоянно мусолится тема моего вскрытия двигла:

-----показаниями этой лампы ты и вскрываешь свои моторы-----
----- то что твкой спец как ты вскрывает моторы - это закономерно наверное-----
------представь есть нормальные пользователи которые следят за лампами давления в том числе и которым не приходится "вскрывать свои двигатели"-----


Я что, где то сказал, что ремонтировал свои движки?Читать поучись, грамотей.Двигатели вскрывались дважды(и давно)по совсем другим соображениям, ремонтных работ по двигателям никаких не проводилось АБСОЛЮТНО.Если бы пришла пора ремонтировать(капиталить)двигатель, я бы на это в жизни не пошел-либо продажа какому либо лоху(который его промоет и раскоксует и тд)либо замена агрегата.


-----Мне по большому счету сослаться не на что, кроме оригинальных
сервис-мануалов из Японовки.

интересно, где они?-----

Мануалы есть у меня по Тойоте и Субару, прямо с заводов.На японском, английском и переводы.


-----имею опыт общения с людьми которые по приезду в штаты навскидку давали им такие советы в области строительства что сразу становились почетными гражданами городов и проч...------

Да неужели?!Сейчас разрыдаюсь от умиления..Ух ты, какие люди...Ну советы давал не ты.

------это ты имеешь очень отдаленное отношение к моторам -----

Естественно, я и не утверждал обратного.


про кастрол 10-60 много писали реально умные и авторитетные в этой области люди, я предпочитаю слушать их мнение а не выгон.
Кстати, с прокачиваемостью проблеммы есть.

На оригинальном масле Тойота 5-30 привезенном ЛИЧНО из Японии около года назад, мелкими буковками внизу канистры написано Кастрол.
В Тойтовских каталогах вплоть до 2003 года тоже везде Кастрол, так что если Тойота и поменяла поставщика, то совсем недавно.но я еще поинтересуюсь этим вопросом.благо, есть у кого, практически из первоисточника.

В итоге как обычно-кроме твоего увечного движка, фактов никаких.Сплошной выгон и голословие.Так что отдыхай, побереги нервы и дыхалку.
продолжай промывать и все такое..
А я буду делать как говорят грамотные люди.
Если даже поверитьв то, что лично твоему увечному мотору эта промывка помогла(я повторюсь-ЕСЛИ)совершенно не факт, что она может помочь тысячам моторов и никому не навредить.А один двиг-это вообще не статистика.

Ну и самое главное-я машинами владел самое большее 3 года, обычно даже меньше.Машины чаще всего в возрасте от 3 до 6 лет и с небольшими пробегами, выбираются тщательно и в Японии.За это время проблемы ужора масла вообще не могут возникнуть, даже если его вообще не менять наверное..
 
 и ник говорящий и развитие на этом уровне +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

"продать лоху" - этим ты лишний раз подтвердил мое мнение о людях носящих подобные ники и имеющих твой стиль общения
 
 кстати в последней фразе ты сказал правду +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

при таком недолгом владении автомобилем проблем нет и быть не должно но они возникнут позже обязательно. посему мои рекомендации адресованы к тем кто будет ездить на авто долго, особенно после разных "наездников"

про то у кого какие моторы ты лучше помолчи если в этом не смыслишь - может не будешь выглядеть таким хамом как ты есть в действительности

и не очень верь переводам, в том числе и переводам книг по обслуживанию - там часто встречаются смешные вещи
 
 Re: ПРОМЫВКА ДВИГЛА...
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

To Матвей

Знаешь, фраер, я тебе так скажу:Здесь на форуме частенько пробегают дешевочки, которым особо по существу сказать то нечего, они и начинают во все тяжкие цепляться к нику и к другим мелочам типа моего вскрытия двигла.Мой совет-обратись к приличному психиатру, он поможет(по возможности)избавиться от различных маний и фобий.Может быть тогда тебе перестанет мерещиться во всем хамство,только потому, что мнение от твоего ,убогого, отличается.Думается, этот же психиатр поможет избавиться и от мании величия, и ты перестанешь думать, что со своей тепломеханикой ты умнее всего концерна Тойота и др.



в двигателях я понимаю достаточно для себя и для того, чтобы сделать выводы и не повестись на приколы разных баранов несущих околесицу.
"наездником " меня оскорблять не нужно, ВСЕ! машины проданные мной по сей день бегают(если не разбиты)и хозяева(из них большая часть знакомые и друзья)НИ РАЗУ не сказали, что я продал косячную машину.
Мне думается, что в своих постах я ни разу не дал повода подумать, что плохо и наплевательски отношусь к своим автомобилям, разве вот только промывать несоглашаюсь.Да присадки всякие фуфельные использовать.

Что касается хамства, мне уж до вас,москвичей,далеко(не хочу обидеть действительно приличных людей).Многие из вас категорически нетерпимы к мнению других, живете там на папиросе и понты колотите оттуда.

повторюсь, твой движек для меня не аргумент, промывай хоть до потери пульса.Что же касается веры в переводы, так их переводит моя жена, это раз, им я верить буду точно больше чем твоему выгону, это два, и три-японцы, с которыми я общался, им я верю тоже побольше чем твоей тепломеханике.Фактов то снова никаких, одни слюни.
 
 Re: ПРОМЫВКА ДВИГЛА...
Автор: Alex_M [Владивосток] (82.162.199.---)
Дата:   давно

2 Tyson

Что ты ему объясняешь. Это же пиз...ол.
Я ему задал прямой вопрос "Вы, Матвей, в своих мыслях на что опираетесь ? Как ВЫ можете объяснить отсутствие где-либо в мануалах рекомендаций по заливанию в двиг промывок ? Какими данными оперируете ?" Ответа не последовало. Да и нет у него никаких фактов, кроме его авто, который он изводит промывками часовыми. Может Fairy добавляет :))

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 9


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024