Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
/// Итак,уважаемый,начну с окончания вашего поста.
------///все вышесказанное - хамство и отрицание реальных фактов -----
///Чтоб Вы знали, хамство-это разговор с незнакомым человеком на ты, ивыражение своего недалекого и неаргументированного мнения.
для сведения: в инете свои правила и глупо навязывать свои, впрочем не эв этом суть. суть в том что можно хамить обращаясь на вы - что ты и делаешь
///Далее, по порядку:
------движок не загнется ни через час ни через 15 часов-----
Это смелое утверждение.
это верное утверждение. если ты берешься его опровергнуть - карты в руки. я готов подтвердить при свидетелях на своей машине
------просто в системе не создавалось бы необходимое давление и гореласоответствующая лампа на панели - это если о явных аргументах хочется.------
////Это ВООБЩЕ не аргумент, не то что явный, а вообще никакой.Море движковстукнуло независимо от этой несчастной лампочки, оперировать ее горением-негорением явно глупо.Ладно бы еще речь шла о приборе со шкалой,было бы понятно-какое давление и тд.А в случае с лампочкой все оченьотносительно.
очевидно по причине пренебрежения показаниями этой лампы ты и вскрываешь свои моторы. эта лампа говорит о том что давление в системе недопустимо низкое и этого вполне достаточно - например при замятии поддона у меня она загоралась и не хватало давления для нормального натяжения цепи гидронатяжителем, после выправления поддона все исправилось
--------если бы моющих свойств масла хватало то мотор при вскрытии был быдевственно чист и уж тем более никаккая промывка ничего бы оттуда не вымывала--------
///Когда я вскрывал свои двигателя-всего пару раз было-они были весьма и весьмачистые.
твои эталоны чистоты мне неведомы, а то что твкой спец как ты вскрывает моторы - это закономерно наверное
---------//напрасно так категорично утверждать - слишком много инженеров вэтой фирме и зачастую область знаний каждого весьма узка, что лично мне никак не присуще.-------
////Вот Вы вроде человек с образованием, неужели Вам такие простые вещи нужно объяснять?Причем тут узкая область?Причем здесь это вообще?Я имею ввиду, что люди создавшие этот двигатель ПОЛЮБОМУ знают о нем больше Вас.Вы посоветуйте НАСА по эксплуатации и обслуживанию их Спейс-Шатлов.
имею опыт общения с людьми которые по приезду в штаты навскидку давали им такие советы в области строительства что сразу становились почетными гражданами городов и проч...
//Теплофизика-очень хорошо, просто замечательно, но к Тойотовским(например)моторам имеет весьма отдаленное отношение.
это ты имеешь очень отдаленное отношение к моторам если говоришь такую чушь. теплофизика равно как и теория горения и технология металлов лежит в основе, причем теплофизика и термодинамика есть непосредственная основа любого теплового двигателя
----------//несмешная шутка--------
Уж извините, не Задорнов я....
а при чем тут это пугало?
----------машина была в очень хороших руках --------
Ну и что?Она прямо с завода была в хороших руках?Что-то слабо верится в это.
представь есть нормальные пользователи которые следят за лампами давления в том числе и которым не приходится "вскрывать свои двигатели"
-----------самые лучшие масла (и самые дорогие кстати) почему-то долго
сохраняют прозрачность------------
////Это вооще выгон.С чего Вы это взяли?Новые синтетики многие имеют изначально темный(и весьма темный)цвет.Например Мобил 5W50.Да и вообще примеров много.
есть заведомо лучшие по свойствам масла (и гораздо более дорогие) которые практически прозрачны (что конечно значительно усложняет замер уровня)
/////Что же касается долгой прозрачности-спорное утверждение.Все бывает очень по разному.
в засраном моторе конечно они будут темнеть заметно раньше. а в чистом - нет
------------ никогда никакое моторное масло не сможет обеспечить
действительно качественной отмывки нагара хоть каждый день меняй.--------
///Опять голословие, одно голословие.....
это факт. есть классные кардиохирирги а есть классные акушеры но найди мне классного акущера который сможет сделать операцию на сердце лучше классного кардиохирурга 9о)
----------------и ездить на Сееления Рэйсинг 10-60 (около 65 баксов за 4
литра) меняя ее на 5 ккм ---------
///Вы вот вроде в двигателе что-то понимаете, а говрите такое фуфло.При использовании масел с формулой 10W60(и даже на 5W50) на многих двигателях возникают ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьезные проблемы.Проворачивает вкладыши к примеру, перегрев бывает, да и много еще чего бывает, связанного с низкой-высокой
прокачиваемостью масла.загущенное масло позже поступает к упомянутым Вами парам трения...Здесь на форуме уважаемые господа-гонщики уже не раз упоминали про Кастрол Формула РС 10W60 и проблемах возникающих при использовании таких масел.Да и не только здесь.Эти Ваши разговоры, как иразговоры о промывке.Масло нужно лить рекомендованное производителем.
про кастрол 10-6- я много писал сам проблема не в вязкости а в том что сие масло в основном идет к нам с рециклинговых производств - т.е. из отработки и просто закоксовывает мотор а проблем с прокачкой никаких нет (ну если конечно не заводить мотор в -40 С)
я отъездил на этом масле на 2-х машинах 4 года и больше лить его не буду именно из-за того что коксуется оно
///Вобщем, промежуточный итог:
Мне по большому счету сослаться не на что, кроме оригинальных
сервис-мануалов из Японовки.
интересно, где они?
///Но для меня, да и для подавляющего большинства-это вобщем аргумент.Для Вас-разумеется, нет.Дело хозяйское.
Вам в отличии от меня вообще крыть нечем, окромя левого голословия, фактов Вы так и не представили.Да и не может быть у Вас никаких фактов, кроме глупостей вроде лампочки давления.
лампочка давления как раз не глупость - ее-то не зря в автомобиль установили. а факты я представил - у меня были проблемы и промывка помогла мне их решить, на какое время - посмотрим
/// Да вот еще в соседней ветке Ваш пост вычитал:
-----в мск я беру жестяную тойоту 4 литра 5-30 по 600 руб -----
///Вообще корки-шоу.Это Ваше масло такой же оригинал(как Вы пишете в этой ветке)как и мой ремень от Валентино.Видимо Вы по жизни такой доверчивый, и с промывкой и с оригинальным маслом....
Есть конечно масло с надписью Тойота и формулами 5-30, 10-40, и кажется еще нулевочка какая-то есть.Это Кастрол.Причем даже без всяких дополнений, чистый Кастрол.
это не кастрол а Exxon Mobil - хнать нужно официальных поставщиков Тойота дабы не допускать таких косяков. От Кастрола Тойота лавно отказалась.
///Но стоимость этого масла в Японии порядка 80-120 баксов за 4литра, а оно же в Эмиратах в Тойота-Центре стоит 75 баксов.С Вашими 20баксами(включающими доставку и навар продавца)общая линия не проходит, ну никак.
просто нужно знать интересные факты из ценовой политики различных фирм и стран например английские товары за пределами гб заметно дешевле зачастую нежели в англии, аналогично и с многими японскими товарами. не вижу оснований для того чтобы масло стоило дороже - оно дешевое изначально а если везти не самодетом аэрофлота как часто делается то при грамотной организации процесса можно иметь низкую конечную стоимость - это факт. так же как можно привезти оригинальный амортизатор на висту например за 80 баксов а можно за 130, так и это масло - оно есть по 22 уе а есть по 40 уе. кстати пробивал его у поставщиков - варианты те же - от 20 (35 дней) до 135 уе (2 дня - это через центральный склад в мск - как обычно в разы дороже) это все речь о 4-литровой канистре
/// Так что продолжайте себя(и людей)тешить байками про промывку и оригинальные масла-запчасти.естественно, после такого фуфла Вам не только мыть движек,Вам капиталить его надо.
мне не надо
///Хотя с другой стороны, наверное ЭТО Ваше масло явно не из рециклинговых фракций(как в официальных поставках в Россию)а из чистейшего сырья.
смотря где его делать. масла из первичной нефти произведенные в ОАЭ будут заметно дешевле тех что сделаны из отработки в европе. и кстати такси в оаэ типа крессида при пробеге в 850 ккм на эмиратовских маслах даже не думают о том чтобы попросить не то что капиталки - простой замены колец и вкладышей.
| |