Юзаю п/синтетику всегда одного типа ( в ЗР видел рез.тестов и отчеты по маслам, разница с

ПРОМЫВКА ДВИГЛА... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.---)
Дата:   давно

Юзаю п/синтетику всегда одного типа ( в ЗР видел рез.тестов и отчеты по маслам, разница с синтетикой не велика, я им верю - не на коленке делали). Всегда мою, промывку на 2 раза делю, ну время мытья каждой частью тоже меньше. А когда жаба не сильно давит в конце промываю тем же п/сиететическим, его и надо для этого 1,5 литра. Аппарат 1VZ-FE, VZV30.
 
 Re: ПРОМЫВКА ДВИГЛА...
Автор: siggi_at_work [Лесосибирск, Красноярский край] (---.kedr.kts.ru)
Дата:   давно

2 Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
А ты чего злой-то такой?

PS. Сам двиг не мою.

-----------------------------------
Toyota Vista SV40, 95 г., 4S
 
 Re: ПРОМЫВКА ДВИГЛА...
Автор: m (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Выскажу свое мнение ИМХО мыть можно если чистый двигатель(толку от этого нет, но и вреда сильного не будет),но если двигатель грязный то лучше залить масло отьездить две-три тысячи и слить, и так два три раза(лично я заливаю п/с Шелл). Грязь будет отьедаться постепенно и выходить при замене. А так можно попасть на контрактный движок.
Просто снять клапанную крышку и посмотреть в каком сотоянии двигатель. Вся эта грязь попадает в каналы. Личный опыт конец распредвалу на GA15.(и клапана и прочая и прочая)
 
 Re: ПРОМЫВКА ДВИГЛА...
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

To siggi_at_work

Да не, я вобщем не злой...

To Матвей.

Ты тут гнал:

--------про кастрол 10-6- я много писал сам проблема не в вязкости а в том что сие масло в основном идет к нам с рециклинговых производств - т.е. из отработки и просто закоксовывает мотор а проблем с прокачкой никаких нет (ну если конечно не заводить мотор в -40 С)
я отъездил на этом масле на 2-х машинах 4 года и больше лить его не буду именно из-за того что коксуется оно-------

А вот почитай,умник,что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО грамотные люди пишут про Кастрол 10-60.Или может от тебя последует очередной комментарий, что все опять по кругу неправы, равно как и инженеры Тойоты?

-------Вот вы залили масло 10w-60 Какие подводные камни есть в таком выборе?
1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).
2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км)
4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :)
5...и тп.
Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.
Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и тд.) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus). -------


Ну конечно если у тебя Брабус или уж тем более Ягуар, то двухлетнее употребление 10-60 реально оправданно и вопросов нет...
 
 у нас разные представления о грамотности +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

про прокачку - никто и не говорит что нужно эксплуатировать 10-60 при -40 С за бортом

про 15% мощности - это можно выявить только стендовыми испытаниями моторов с набором статистики
потеря 15% мощности очень чувствуется (как и 5 кстати) а я таковой не ощущал ни на 140 ни на 280-сильных моторах. так что сие просто делание из мухи слона

кстати в гтр народ в японии 5-50 льет все время
 
 страшный рассказ как я мыл мотор 7afe +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

на карине (бедный мотор)

тоже начал кушать маслице.
в него хозяева залили еще фигню противодымную или что-то еще

ну а потом машина продана была другим моим знакомым
и при замене масла решили тщательно вымыть все то барахло что там накопилось (пробег не помню но видимо чуть за 200 ккм)

решили мыть на 2 раза:
слил старое масло, залил 2.5 литра промывки, работа 1 час - слил много черной жижи, опять 2.5 литра и час работы - при сливе эта промывка была заметно более прозрачной - значит количество каки в моторе все же не безгранично

залили масло 10-40 Comma - посмотрим на результаты по ужору
 
 Re: ПРОМЫВКА ДВИГЛА...
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

-----у нас разные представления о грамотности +------

Естественно разные.С тобой то,умником,даже НАСА консультируется.

-----про прокачку - никто и не говорит что нужно эксплуатировать 10-60 при -40 С за бортом------

А причем тут низкие температуры?Было сказано:

----Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп----

И не слова про холод.Что касется потери мощности, то даже на свежих автомобилях я лично и некоторые знакомые очень даже ощущали.динамика слабее становилась и прилично при использовании и 10-60 и 5-50.Причем вторым я вообще долго пользовался.


------кстати в гтр народ в японии 5-50 льет все время ------

А это то тут причем?Ты хоть на картинке видел РБ-26 в разобранном виде?маслянную магистраль его видел?Что то сильно сомневаюсь,опять понтуешься...
 
 Re: ПРОМЫВКА ДВИГЛА...
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

-----у нас разные представления о грамотности +------

///Естественно разные.С тобой то,умником,даже НАСА консультируется.


это твои фантазии, я таковой аббревиатуры не упоминал даже, хотя с Королевым мой старший коллега очень серьезно сотрудничал


-----про прокачку - никто и не говорит что нужно эксплуатировать 10-60 при -40 С за бортом------

А причем тут низкие температуры?Было сказано:

----Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп----

И не слова про холод.


тогда или каналы засраны или ни о какой проблеме говорить вообще нельзя

///Что касется потери мощности, то даже на свежих автомобилях я лично и некоторые знакомые очень даже ощущали.динамика слабее становилась и прилично при использовании и 10-60 и 5-50.Причем вторым я вообще долго пользовался.


при переходе с 10-60 на 10-40 и 0-40 равно как и с 5-50 на 5-30 никакой прибавки не почувствовал, может она и есть но эффект от простой мойки кузова в разы больше


------кстати в гтр народ в японии 5-50 льет все время ------

///А это то тут причем?Ты хоть на картинке видел РБ-26 в разобранном виде?маслянную магистраль его видел?Что то сильно сомневаюсь,опять понтуешься...


мне не нужны картинки - достаточно зайти к знакомым где и рб25 и джейзеты и 3000-ки и роторы - все есть в самых разных вариантах
 
 Re: ПРОМЫВКА ДВИГЛА...
Автор: Alexzander (---.telenet.ru)
Дата:   давно

Ну и флем развели.
ИМХО промывать не обязательно, а лучше эти деньги пораньше заменить масло. Если денег не жалко, то промывай таким какое заливать будешь, поездив тыщи три-пять.
А про то, что в фильтр дуют, то это из фильтра выливается, чтоб потом по двигателю не текло
Иного остается масла напрмер в 4S двигателе, т.к. пробка в стороне. Я трубкой загнутой и шприцом или самотеком выкачиваю(сообщ. сосуды) остаки. Раньше помывал, может и чище становиться, но факт что классное масло разбавляется плохим и становиться средним. "За Рулём" статью по промывкам почитай
С уважением, Саша
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 9


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024