МАСЛО ГРЯЗНОЕ, ЗНАЧИТ ОНО РАБОТАЕТ, ЕСЛИ СВЕТЛОЕ, ЗНАЧИТ ФУФЛО, А НЕ МАСЛО!

ПРОМЫВКА ДВИГЛА... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: ПРОМЫВКА ДВИГЛА...
Автор: saxaty (81.195.124.---)
Дата:   давно

МАСЛО ГРЯЗНОЕ, ЗНАЧИТ ОНО РАБОТАЕТ, ЕСЛИ СВЕТЛОЕ, ЗНАЧИТ ФУФЛО, А НЕ МАСЛО!
 
 Re: ну почему не включают?..
Автор: malchita (81.9.81.---)
Дата:   давно

Прошу прощения, вчера некогда было ответить. Я не спорю просто статейка была на мой взгляд интересная про присадки http://www.vostoksnab.com/papa/newsphp/showarticle.php?id=684
Меня она убедила. Конечно у каждого свое мнение.
 
 Re: +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

To Матвей

я вообще то просил аргументированно, ну да ладно, опущусь до флейма в очередной раз.

Итак, по порядку:


------т.к. промывочное масло имеет достаточную вязкость для обеспечения устойчивого масляного клина в подшипниках скольжения и прочих парах трения------

Ну это к примеру Вы просто так думаете.И так написано на бумажке.А кто мне конкретно докажет, что производитель этой баланды не думал-ну типа мыть будут минут 10-15, может вывезет движок и не загнется.

+движок не загнется ни через час ни через 15 часов. Если бы у этого масла была недостаточная вязкость для сохранения масляного клина - просто в системе не создавалось бы необходимое давление и горела соответствующая лампа на панели - это если о явных аргументах хочется.

//По Вашему получается, что в синтетику верить не стоит, ее ведь лохи выпускают.А вот промывка-это да.Ее выпускают пацаны.

я говорю лишь о том что не стоит вериь в разрекламированные свойства этих синтетик. судя по всему большая часть маслел что поставляется на наш рынок делается из рециклинговых фракций различными методами... попросту говоря - из отработки

кстати сам как-то пробовал разгонять отработку слитую из мотора в лаборатории методом сверхкритического экстрагирования двуокисью углерода - интересные результаты - после 16600 км пробега в масле около 20% по объему - гудрон - остаток в фиде пластилина - вот столько сажи образовалось


-----а то что моющих свойств обычных моторных масел не хватает (топлива наши тоже не сахар) это факт. и не стоит бояться несуществующего сухого трения ------

То что моющих своиств нехватает-просто мысли, надо полагать?Правильнее даже сказать необоснованные домыслы.
причем тут топливо?Я же просил на это не ссылаться.

это не мысли и не домыслы - это просто констатация факта - если бы моющих свойств масла хватало то мотор при вскрытии был бы девственно чист и уж тем более никаккая промывка ничего бы оттуда не вымывала. а то какие слои "шоколада" скапливаются в моторах при работе на всех этих "синтетиках" с интервалом замены в 10 ккм - отдельная песня


------не нужно молиться на инженеров тойоты и прочих------

А никто на них и не молится, если Вы не заметили.Но молиться например на Ваши домыслы и приколы с промывкой, гораздо глупее нежели чем на инженеров Тойоты.Я могу поспорить , что любой инженер из Тойоты на много порядков больше Вас знает о двигателях.Их принципах функционирования, обслуживания и тд.

//напрасно так категорично утверждать - слишком много инженеров в этой фирме и зачастую область знаний каждого весьма узка, что лично мне никак не присуще.

А молитесь кстати Вы, именно на свои промывки.Думаете наивно, дескать именно промывка Вас избавит от проблем.


я не молюсь. меня избавит от проблем переборка мотора. даже простая замена колец - знакомый так и сделал. мне же пока помогает именно промывка, причем в такой степени что я сам никак не ожидал

-------ты же не аргументируешь свои тезисы о выработке эллипса например -------

Ну вообще то(если Вы не поняли)это была шутка.Что касается всего остального, то могу и аргументирую.

//несмешная шутка

-------сейчас например залил масло Тойота 5-30-------

Компания Тойота(равно как и ВСЕ! ее дочерние предприятия)выпуском моторных масел не занимается.

ну так тойота и резинки на стеклоочистители не делает - и что? я купил оригинальные з/ч - и резинки и масло - мне этого достаточно

------если хочется опираться на мануалы - там есть сноска обычно - при тяжелых условиях эксплуатации интервал замены уменьшается вдвое
это автоматически относится к езде в России - сразу без разговоров. а иногда и еще чаще нужно - смотря по ситуации-------

Естественно.Именно об этом и прямо этими словами я и писал здесь на форуме неделю назад в аналогичной теме.Я масло(любое)всегда менял через один и тот же интервал-5000 км.Кто говорил, что часто, кто еще что говорил.мне до фонаря.В мануле написано-замена через 10000 км.При тяжелых условиях эксплуатации интервал сократить в два раза.
Так и делаем.


-------если инженеры такие умные - почему хваленая цепь при пробеге в 100 ккм дребезжит? ------

А почему у одного человека одна и та же обувь может проходить год, а у другого два месяца?все зависит от слишком многих причин.Неужели и это непонятно?


машина была в очень хороших руках

Кстати, я и не говорил, что инженеры "такие" умные, я просто говорил, что они точно умнее Вас.

// смелое утверждение. равно как и смешное. ладно, возьмем более близкую мне область - теплофизические исследования - почему такие умные японцы на новейшем оборудовании получают менее точные данные по свойствам ими же самими синтезированного гептафторбутанолового эфира HFC347mcc чем мы на оборудовании произведенном в 50-х годах прошлого столетия?
так что не надо бросаться такими заявлениями. ум вообще категория гораздо более сложная чем ты себе видимо представляешь

--------почему мотор может подъедать масло?-------

Здесь Ваша неправда.В японческих сервис мануалах четко оговорены допустимые колличества масла на угар на тыс.км пробега.Естественно, при наличии определенной выработки масло будет уходить.
Я вот только никак в толк не возьму-причем здесь все это и промывка двигателя?Что, после промывки сразу расход масла пропадет?Завтра же промою!...:-)))Глупости говорить изволите, да и не по существу.

///не глупости - просто констатирую факт - промывочное масло помогает очищать каналы, смывает продукты угара некачественного масла, улучшает работу маслосъемных колец. у меня угар масла резко упал после промывки - это факт.

В любом случае мне нравиться ход Ваших мыслей.:-))
Может, раз вы умнее инженеров Тойоты, Вы мне и порекомендуете эксплуатационные нормы и на другие расходники-жидкости, а заодно и на ремень ГРМ и тд.И когда ступицы шприцевать, и может промыть их чем нибудь?
Вобщем коротенько так:Все Ваши приколы с промывкой-это плод Вашего же воспаленного воображения.Вы абсолютно ничем не сможете обосновать применение промывки, кроме глупостей типа-масло грязное на щупе(ну и не только на щупе).Интересные опять же выводы у некоторых по цвету-если светлое, то обязательно хорошее, а если ЧЕРНОЕ-то по любому грязное...


///все вышесказанное - хамство и отрицание реальных фактов
 
 грязное - значит или хорошо моет или хорошо горит +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

но нее факт что при этом оно хорошо работает

самые лучшие масла (и самые дорогие кстати) почему-то долго сохраняют прозрачность

а то по твоей логике самое лучшее масло - как раз промывочное - оно за час работы даже на холостых становится жутко грязным 8о))
 
 Re: ПРОМЫВКА ДВИГЛА...
Автор: Alex_M [Владивосток] (82.162.199.---)
Дата:   давно

Tyson, с твоим мнением согласен. Доказывать кому-либо что-нибудь дело неблагодарное. Всегда есть кадры, которые считают, что умнее всех. Хотят мыть - пусть моют, хоть пусть воды в двиг зальют и с порошком стиральным заведут :) Промывка - это дешёвая бодяга. Хочешь помыть двигу пораньше смени масло.

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
 
 для тех кто не считает себя особо умным: +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

универсальность - отличное качество, но только вот беда - если ты умеешь всего понемногу, то вероятнее всего ты вряд ли ты достигаешь в этом вершин

так и с маслом - да, моторные масла в той или иной степени обладают моющими свойствами, но лишь в той степени, в которой это не мешает основным задачам - смазке, отводу тепла из пар трения.

и никогда никакое моторное масло не сможет обеспечить действительно качественной отмывки нагара хоть каждый день меняй.

нет, конечно если купить НОВУЮ машину и ездить на Сееления Рэйсинг 10-60 (около 65 баксов за 4 литра) меняя ее на 5 ккм то тогда и через 100 ккм мотор будет очень чистым но посокльку в японии любят лить всякую дешевку то мы имеем дело с совершенно другим случаем. а уж если лить то что продается у нас везде - тут вообще картина другая
 
 Re: для тех кто не считает себя особо умным: +
Автор: Alex_M [Владивосток] (82.162.199.---)
Дата:   давно

Масло двиг за 5000 км отмывает плохо. А промывка за 15 минут - хорошо. :))) Вы, Матвей, в своих мыслях на что опираетесь ? Вот Tyson, например, "конкретные производители двигателей(в частности-японцы)наверное немножко лучше всех вас знают, как правильно обслуживать и эксплуатировать двигатель.НИ В ОДНОМ мануале(включая внутренние японовские)я не видел дебильных рекомендаций о мытье.Считаете, что Вы умнее Тойотовских инженеров-без проблем, мойте и дальше."

Как ВЫ можете объяснить отсутствие где-либо в мануалах рекомендаций по заливанию в двиг промывок ? Какими данными оперируете ?

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
 
 да, промывка отмывает значительно лучше+
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

это медицинский факт.
правда я мою не 15 минут а час
промывочное масло смывает за 1 час такую кучу грязи которую не смывает моторное масло за 4-5 тысяч километров
 
 Re: ПРОМЫВКА ДВИГЛА...
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

Вам ненадоело? Каждый останется при своем мнение.
Я как промывал маслом, так и буду промывать. И для меня сравнения с дизелем по-большей мере не-корректны у них и через 200-300км масло чернеет и что? Я на бензиновом, вот о нем и сужу. Если у меня вымываются нагары и остатки японской ЧЕРНОЙ грязи из паддона, я их буду вымывать нещадно. И дарить масло после 1000км промывки.
А раз уж тут договорились о неком чуде, о непопадание бенза с его чудо серой которая и окисляет наше светлое масло до столь не узнаваемого облика, то и продолжать эту тему не вижу смысла. Вы сами утверждаете, что накопленая грязь и нагары после каждой ваше простой смены в вашей эксплуатации вам непомеха.
 
 Re: ПРОМЫВКА ДВИГЛА...
Автор: Tyson (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

To Матвей.

Итак,уважаемый,начну с окончания вашего поста.

------///все вышесказанное - хамство и отрицание реальных фактов -----

Чтоб Вы знали, хамство-это разговор с незнакомым человеком на ты, и выражение своего недалекого и неаргументированного мнения.

Далее, по порядку:


------движок не загнется ни через час ни через 15 часов-----

Это смелое утверждение.

------просто в системе не создавалось бы необходимое давление и горела соответствующая лампа на панели - это если о явных аргументах хочется.------

Это ВООБЩЕ не аргумент, не то что явный, а вообще никакой.Море движков стукнуло независимо от этой несчастной лампочки, оперировать ее горением-негорением явно глупо.Ладно бы еще речь шла о приборе со шкалой, было бы понятно-какое давление и тд.А в случае с лампочкой все очень относительно.

--------если бы моющих свойств масла хватало то мотор при вскрытии был бы девственно чист и уж тем более никаккая промывка ничего бы оттуда не вымывала--------

Когда я вскрывал свои двигателя-всего пару раз было-они были весьма и весьма чистые.

---------//напрасно так категорично утверждать - слишком много инженеров в этой фирме и зачастую область знаний каждого весьма узка, что лично мне никак не присуще.-------

Вот Вы вроде человек с образованием, неужели Вам такие простые вещи нужно объяснять?Причем тут узкая область?Причем здесь это вообще?Я имею ввиду, что люди создавшие этот двигатель ПОЛЮБОМУ знают о нем больше Вас.Вы посоветуйте НАСА по эксплуатации и обслуживанию их Спейс-Шатлов.Теплофизика-очень хорошо, просто замечательно, но к Тойотовским(например)моторам имеет весьма отдаленное отношение.

----------//несмешная шутка--------

Уж извините, не Задорнов я....

----------машина была в очень хороших руках --------

Ну и что?Она прямо с завода была в хороших руках?Что-то слабо верится в это.

-----------самые лучшие масла (и самые дорогие кстати) почему-то долго сохраняют прозрачность------------

Это вооще выгон.С чего Вы это взяли?Новые синтетики многие имеют изначально темный(и весьма темный)цвет.Например Мобил 5W50.Да и вообще примеров много.
Что же касается долгой прозрачности-спорное утверждение.Все бывает очень по разному.

------------ никогда никакое моторное масло не сможет обеспечить действительно качественной отмывки нагара хоть каждый день меняй.--------

Опять голословие, одно голословие.....

----------------и ездить на Сееления Рэйсинг 10-60 (около 65 баксов за 4 литра) меняя ее на 5 ккм ---------

Вы вот вроде в двигателе что-то понимаете, а говрите такое фуфло.При использовании масел с формулой 10W60(и даже на 5W50) на многих двигателях возникают ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьезные проблемы.Проворачивает вкладыши к примеру, перегрев бывает, да и много еще чего бывает, связанного с низкой-высокой прокачиваемостью масла.загущенное масло позже поступает к упомянутым Вами парам трения...Здесь на форуме уважаемые господа-гонщики уже не раз упоминали про Кастрол Формула РС 10W60 и проблемах возникающих при использовании таких масел.Да и не только здесь.Эти Ваши разговоры, как и разговоры о промывке.Масло нужно лить рекомендованное производителем.


Вобщем, промежуточный итог:
Мне по большому счету сослаться не на что, кроме оригинальных сервис-мануалов из Японовки.Но для меня, да и для подавляющего большинства-это вобщем аргумент.Для Вас-разумеется, нет.Дело хозяйское.
Вам в отличии от меня вообще крыть нечем, окромя левого голословия, фактов Вы так и не представили.Да и не может быть у Вас никаких фактов, кроме глупостей вроде лампочки давления.

Да вот еще в соседней ветке Ваш пост вычитал:
-----в мск я беру жестяную тойоту 4 литра 5-30 по 600 руб -----

Вообще корки-шоу.Это Ваше масло такой же оригинал(как Вы пишете в этой ветке)как и мой ремень от Валентино.Видимо Вы по жизни такой доверчивый, и с промывкой и с оригинальным маслом....

Есть конечно масло с надписью Тойота и формулами 5-30, 10-40, и кажется еще нулевочка какая-то есть.Это Кастрол.Причем даже без всяких дополнений, чистый Кастрол.Но стоимость этого масла в Японии порядка 80-120 баксов за 4 литра, а оно же в Эмиратах в Тойота-Центре стоит 75 баксов.С Вашими 20 баксами(включающими доставку и навар продавца)общая линия не проходит, ну никак.Так что продолжайте себя(и людей)тешить байками про промывку и оригинальные масла-запчасти.естественно, после такого фуфла Вам не только мыть движек,Вам капиталить его надо.
Хотя с другой стороны, наверное ЭТО Ваше масло явно не из рециклинговых фракций(как в официальных поставках в Россию)а из чистейшего сырья.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 9


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024