[url]http://www.xado.ru/[/url] ХАДО - единственная в мире технология безразборного ремонта машин,

ПРОМЫВКА ДВИГЛА... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 http://www.xado.ru/
Автор: Gena (---.lin.com.ua)
Дата:   давно

http://www.xado.ru/
ХАДО - единственная в мире технология безразборного ремонта машин, узлов и механизмов, позволяющая восстанавливать их в режиме штатной эксплуатации. Сущностью и ключевым звеном технологии ХАДО является открытие РЕВИТАЛИЗАЦИИ, которое не только перевернуло представления человека о ремонте в традиционном смысле этого слова, но и открыло новые возможности эксплуатации машин и механизмов.


Как обычно происходит износ?

На рисунке схематически изображен дефект одной из плоскостей трения. В данном случае это царапина (в разрезе), нанесенная вдоль оси движения поверхностей.
Обратите внимание: выделенная зона – это зона аномальной поверхностной активности. Здесь атомы металла имеют нескомпенсированные двойные связи: такие атомы, если приложить нагрузку, легко «захватить», «раскачать» и оторвать от матрицы.
Представьте себе дерево, растущее на краю оврага. Под воздействием воды и ветра почва постепенно разрушается, оголяя корни. Дерево уже не так прочно связано с землей и достаточно сильного порыва ветра, чтобы вывернуть его из почвы.
Очень упрощенно, тот же процесс происходит и при износе поверхности. Атомы легко отрываются, разрушение прогрессирует. Более того, под воздействием перегрузок могут отрываться уже целые семейства атомов – кластеры. Наступает катастрофический износ.

Так было всегда – до открытия явления РЕВИТАЛИЗАЦИИ, когда ученые обнаружили, что есть возможность обратить процесс износа вспять и восстановить изношенную поверхность! Оказалось, что возможно создать такие условия, при которых деталь набирает в весе и объеме, возвращает свои первоначальные размеры.
Для создания таких полезных условий в зону трения необходимо внести специально синтезированное вещество – ревитализант ХАДО. Он содержит строительный материал для будущей поверхности и уникальный энергетический активатор, который позволяет перевести избыточную энергию трения на создание новой кристаллической решетки – новой поверхности.




Где начинается ревитализация?


Как происходит рост поверхности?


Ревитализация начинается в перегруженной зоне (зоне наибольшего износа), поскольку именно здесь достаточно избыточной энергии для начала нового процесса и атомы металла имеют наибольшее количество свободных (нескомпенсированных) связей.
Эти связи, как магниты, захватывают и удерживают именно в местах износа строительный материал – ревитализант. При появлении нагрузок энергетический активатор направляет избыточную энергию на строительство новой кристаллической решетки. Таким образом, на старой основе формируется новое покрытие.
Через несколько минут после начала ревитализации на месте царапины появляется металлокерамическая заплата. Выделенная зона, зона аномальной активности, исчезла. Энергетические процессы стабилизировались, рост поверхности прекратился.
Од ременно с этим происходит взаимная диффузия двух веществ (металла и металлокерамики), которая завершает процесс формирования нового покрытия, цементирует и тем самым окончательно уничтожает грозный дефект. И чем больше проходит времени, тем крепче и крепче держится новое покрытие.

Как регулируется рост поверхности?

Рассмотрим деталь в микроскоп. Даже самая гладкая поверхность при значительном увеличении выглядит неровной, представляя собой сплошую череду чередой «пиков» и «впадин». Постепенно износ захватывает слабые места, «выбивая», «вымывая» атомы металла, унося их в стружку. «Впадины» становятся все более и более глубокими. Так вот, 100%-ный износ наступает не тогда, когда деталь разлетится в пыль, как некоторые ошибочно считают, а когда начинают стираться «пики». Пока же существуют эти «пики-маячки», которые помнят первоначальный размер детали, деталь можно восстановить, подвергнув ревитализации.
Отсюда, кстати, следует, что деталь никогда не наберет в размере больше положенного. Как только «впадина» и «пик» сравнялись, пропадают энергетические условия, необходимые для ревитализации. Система стабилизируется.
Ну а строительный материал, оставшийся неиспользованным, сразу же вступит в реакцию, как только поверхность «просигналит» ему появлением зоны аномальной поверхностной активности (износа).

Сколько может нарасти на реальных деталях?

Потребительская уникальность ревитализанта ХАДО в том, что речь идет не о мифических атомных слоях, а о реальных микронах в плунжерной паре, «сотках» в двигателе и «десятках» на шестернях редукторов.

http://www.xado.ru/product/test01a.jpg
http://www.xado.ru/product/test01-02.jpg
http://www.xado.ru/product/test02a.jpg



ОТ СЕБЯ....
скажу, что лил еще до появления масла ХАДО (не давно появилось) присадки в коробку - стала тише, двигатель - мягче.
А масло привлекает тем, что вероятность купить польскую подделику сводится к нулю.

ВСе это субъективно... на истене я не наставаю.

П.С. я не работаю в хадо и не торгую, и не получаю проценты и при покупки ссылаться на меня не надо, и скидок у меня нет ))))
 
 Re: ПРОМЫВКА ДВИГЛА...
Автор: Tyson (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Фига, сколько гона прочитал, аж башка закружилась...
(Это я о поклонниках мытья двигателя)


Особенно понравилось:

----Надо мыть, без возражений.---
----вывод - промывка выносит из дигателя кучу грязи , которая там есть , несмотря на самое лучшее масло . Если не промывать - грязь останется в двигателе . -----

(отличный,надо сказать,вывод.Имею от себя вопрос-а Вы,уважаемый,делали химический анализ этой темной жидкости вытекающей, прежде чем категорично заявлять, что это именно грязь?
В дизелях масло почти сразу чернеет и что?Тоже наверное грязное?Я так мыслю, что если не имеете каких либо хоть базовых знаний в этой области-лучше помолчите, дабы не путать остальных.А то ведь я могу спросить, откуда это столько грязи попало внутрь двигателя?Только ненадо говорить про бензин, сказка слишком старая..)

-----7тыс км переодически проверея щуп, если кончик почернел менять не дожидаясь 7тыс км.----

(Это из той же области)

----Ага, пусть лучше дорогая синтетика смешается с литром вчетверо более грязной старой. -----

(Конечно лучше.Лучше уж со старым маслом одного химического состава, чем со старым маслом, которе все-равно прилюбой промывке останется в карманах движка, плюс с грязной промывкой в тех же карманах и плюс новым маслом.)

-----ничего эта синтетика лучше не моет (-)---
-----тип масла это фигня как и легенды о супер-свойствах синтетики -----

(Причем тут легенды и супер свойства?Все коротко и ясно-синтетика лучше потому, что сохраняет кинематическую вязкость более стабильно в более широком спектре температур, более стабильна химически на протяжении срока службы, вот и все.Менять ее лучше через тот же интервал(у меня к примеру 5000 км(3S-GE VVT-i BEAMS))что и минералку, только минералка чем дальше тем хуже, а синтетика получше.)

-----КСТАТИ, ПИШУТ, ЧТО НА СИНТЕТИКЕ МОЖНО РЕЖЕ МЕНЯТЬ МАСЛО. Я СЧИТАЮ ЭТО НЕВЕРНЫМ И ЧТО ЭТО РЕКЛАМНЫЙ ХОД ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. СУЩЕСТВУЕТ СРОК ЗАМЕНЫ МАСЛА СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ ПОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ЕЕ НАДО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ. ЕСЛИ КАРМАН ПОЗВОЛЯЕТ,------

А вот это абсолютно правильно.Любые работы по обслуживанию должны производиться согласно регламенту производителя двигателя.Гон продавцов о замене через 20000 км-это реальный ГОН.
Регламент замены масла(и любых расходников)устанавливает не производитель масла а производитель двигателя.


------ к тому промывка сливается гораздо лучше обычного масла - она гораздо менее вязкая и не имеет свойств прилипания к поверхностям-----

Да,да, именно так.Менее вязкая.Пускай движка на голодном маслянном пайке помолотит 10-20-30 минут и все.какой-нибудь долбанный Лукойл в упор никогда не видел японовского двигателя.И свои помои, называемые гордо-промывкой, для этих движков не сертифицировал.И мне по барабану все их допуски и тд(подразумевается не только Лукойл, но и все производители этого деРьма)Пока компания Тойота не напишет в сервис-мануале, что рекомендует мыть двигло промывкой Лукойл(или любой другой)я в жизни не подойду к этому фуфлу.а то, что пишут на банках(типа-рекомендации ведущих собаководов)мне как то фиолетово.Я этих писателей не знаю, а написать можно все. Вот когда японцы под свои двигателя просертифицируют-я подумаю...




Хотелось бы отметить(для господ умников),думается мне, что кокретные производители двигателей(в частности-японцы)наверное немножко лучше всех вас знают, как правильно обслуживать и эксплуатировать двигатель.НИ В ОДНОМ мануале(включая внутренние японовские)я не видел дебильных рекомендаций о мытье.Считаете, что Вы умнее Тойотовских инженеров-без проблем, мойте и дальше.И любуйтесь на сливаемую промывку, пока движка эллипс набивает на жиденькой промывке, которая(в лучшем случае)представляет из себя минералку смешанную с керосином.В худшем-даже предполагать не берусь.

Ну и в заключении-если кто-то хочет поспорить, пожалуйста!но только аргументированно, а не фразами-типа, грязная промывка сливается.
 
 Re: ПРОМЫВКА ДВИГЛА...
Автор: naz32 (---.tts.debryansk.ru)
Дата:   давно

Двигатели надо мыть без возражений, когда и как читайте http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=15&i=513019&t=511496
8-)))
 
 Re: мои наблюдения при длительной эксплуатации +
Автор: toyorocket  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Матвей написал(а):
>
> раньше я думал что вообще не нужно промывать однако время
> шло, пробег по РФ достиг примерно 90 ккм и виста начала жадно
> хавать масло - довольно резко
>
> и аналогичная ситуация как раз к этому моменту сложилась у
> многих в мск - потому как как раз 5 лет назад после дефолта в
> мск пошли праволрульки - то я один почти ездил 8о)) а тут
> поток просто повалил - и примерно близкий пробег за эти 5 лет
> у многих авто - они меняли хозяев но пробег примерно одинаков
> у многих - так вот они на наших маслах ездиди-ездили и
> доездились - из-за закоксовки маслосъемных колец начинается
> активный жор масла
>
> перед этим обычно появляется сизый дымок при холодном пуске,
> потом все прогрессирует - появляется противный запах горелого
> масла при холодном пуске и проч...
>
> у меня, учитывая режим езды (частые погонялки в отсечке) жор
> стал просто ужасающим. приготовился в перебору мотора....
>
>
> а потом - терять-то нечего - решил поэкспериментировать с
> промывочным маслом
> купил английское Comma - чистенькое такое, прозрачное,
> жиденькое 8о)
> но работал не по инструкции - не гонял на повышенных оборотах
> 10-20 мин а просто завел и дал поработать 30 минут, заглушил
> на 10 и еще минут 40 поработал
>
> блин, ну г.... же оттуда полилось!
>
> слил. сливается оно хорошо - оно и так жидкое а тут еще и
> горячее
>
> чтобы из поддона выудить остатки - туда просовываешь тряпочку
> полоской - она впитывает все
>
> залил Comma 5-50 (раньше на кастроле 10-60 летал - обычное
> г... - то что в палстиковых канистрах)
>
> дымление при пуске значительно уменьшилось, резко упал ужор
> масла - до вполне человечьих параметров и в общем все стало
> красиво 8о)
>
> общий пробег около 250 ккм
>
> на днях опять менял масло и опять с промывкой (канистра 5
> литров а на промывку моего мотора 2.5 достаточно)
> залил прозрачное, опять работал около часа, слил черное 8о)
>
> залил тойота оригинал 5w-30 - посмотрим что за масло (на
> холодную пускается кстати веселее уже при 0 С)
>
> мое мнение таково:
> 1) моторы нужно промывать - если хотите чтобы жили они подольше
> 2) если ездите не на крутом масле (то что у нас за таковое
> выдается - не в счет) то промывать просто необходимо, помимо
> того что интервал замены на них должен быть сокращен - не 10
> а 5-максимум 7 тысяч
> 3) лучше ездить на ТРД 8о) впрочем Селения Рэйсинг 10-60 тоже
> подходит

Матвей, я тебя уважаю, ты молодец, но спорное очень это решение - пользоваться промывочным маслом. Бытует мнение, что когда мотор работает на промывочном масле, создается эффект "трения в сухую" - то есть, вместе со всем этим коксом смывается и защитный слой всех деталей. Очень спорный вопрос, мнения делятся ровно 50/50, но я все - таки склоняюсь к просто хорошему и качественному маслу (которое у нас, в Москве, как ты уже сказал, очень трудно найти : ) ). Ведь производители не рекомендуют же пользоваться этим промывочным маслом ?

 
 
 Re: ПРОМЫВКА ДВИГЛА...
Автор: malchita (81.9.81.---)
Дата:   давно

Gena гдето на tron.ru была статейка большая про присадки. Дак вот запомнил из нее одну хорошую фразу. Если все присадки по восстановлению двигателей такие хорошие, то почему производители масел до сих пор не включают их в состав своих масел? По моему разумно. Присадки выпускают все кому не лень кроме самих производителей масел.
 
 ну почему не включают?..
Автор: Gena (---.lin.com.ua)
Дата:   давно

ну почему не включают?...
Ликвимоил - молибден - первое что пришло на ум ... могу поискать ...
И вот производитель http://www.atomicoil.com...
Просто не все производители масел раскрывают свою формулу присадок.
Дело в том, что основа масел(мобил, кастол... дорогих), как привило, друг от друга мало чем отличается. Разнятся присадки, и именно присадки в маслах.
Я нехочу засорять данную ветвь рекламой хадо ... и просто не хочу быть назойлевым. Каждый в праве быть правым. Просто хадо грузит вагоны своего состава на экспорт в порошковом виде, и где его применяют и куда добавляют, и кто - коммерческая тайна. Знаю только что этим порошком обрабатывают двигателя на заводах изготовителях (а кто конкретно не знаю).
Поэтому я замолкаю с хадо....
Повторюсь, я не настаиваю на истину... может просто я повелся на рассказы уважаемых мною мотористов.
 
 трения всухую конечно нет никакого +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

т.к. промывочное масло имеет достаточную вязкость для обеспечения устойчивого масляного клина в подшипниках скольжения и прочих парах трения

да и работа на холостых - это не более 5-8% мощности и нагрузок двигателя - тут никаких проблем нет

что рекомендуют производители - это вообще мрак - дилеры дают вредную дезу как правило - там такие темные косорукие уроды часто работают - жуть

а то что моющих свойств обычных моторных масел не хватает (топлива наши тоже не сахар) это факт. и не стоит бояться несуществующего сухого трения
 
 твои аргументы убийственны конечно 8о)) +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

и особенно про "умников"

не нужно молиться на инженеров тойоты и прочих - они всего лишь люди и им приходится выполнять опред задачи которые перед ними ставит маркетинг. А соображения экономистов увы слишком часто идут в противофазе со здравым смыслом.

никакого голодного пайка при работе на холостых оборотах на промывочном масле нет, аргументировать это не считаю нужным - ты же не аргументируешь свои тезисы о выработке эллипса например - мне с чего напрягаться?

лукойл я в мотор не лил не лью и не буду лить естественно. сейчас например залил масло Тойота 5-30

если хочется опираться на мануалы - там есть сноска обычно - при тяжелых условиях эксплуатации интервал замены уменьшается вдвое
это автоматически относится к езде в России - сразу без разговоров. а иногда и еще чаще нужно - смотря по ситуации

если инженеры такие умные - почему хваленая цепь при пробеге в 100 ккм дребезжит? почему мотор может подъедать масло?
увы качесвтво всего ухудшается - в том числе и проработки на уровне конструкции
 
 производители масел выпускают присадки (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: ПРОМЫВКА ДВИГЛА...
Автор: Tyson (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

To Матвей

я вообще то просил аргументированно, ну да ладно, опущусь до флейма в очередной раз.

Итак, по порядку:


------т.к. промывочное масло имеет достаточную вязкость для обеспечения устойчивого масляного клина в подшипниках скольжения и прочих парах трения------

Ну это к примеру Вы просто так думаете.И так написано на бумажке.А кто мне конкретно докажет, что производитель этой баланды не думал-ну типа мыть будут минут 10-15, может вывезет движок и не загнется.

По Вашему получается, что в синтетику верить не стоит, ее ведь лохи выпускают.А вот промывка-это да.Ее выпускают пацаны.



-----а то что моющих свойств обычных моторных масел не хватает (топлива наши тоже не сахар) это факт. и не стоит бояться несуществующего сухого трения ------

То что моющих своиств нехватает-просто мысли, надо полагать?Правильнее даже сказать необоснованные домыслы.
причем тут топливо?Я же просил на это не ссылаться.

------не нужно молиться на инженеров тойоты и прочих------

А никто на них и не молится, если Вы не заметили.Но молиться например на Ваши домыслы и приколы с промывкой, гораздо глупее нежели чем на инженеров Тойоты.Я могу поспорить , что любой инженер из Тойоты на много порядков больше Вас знает о двигателях.Их принципах функционирования, обслуживания и тд.А молитесь кстати Вы, именно на свои промывки.Думаете наивно, дескать именно промывка Вас избавит от проблем.

-------ты же не аргументируешь свои тезисы о выработке эллипса например -------

Ну вообще то(если Вы не поняли)это была шутка.Что касается всего остального, то могу и аргументирую.

-------сейчас например залил масло Тойота 5-30-------

Компания Тойота(равно как и ВСЕ! ее дочерние предприятия)выпуском моторных масел не занимается.


------если хочется опираться на мануалы - там есть сноска обычно - при тяжелых условиях эксплуатации интервал замены уменьшается вдвое
это автоматически относится к езде в России - сразу без разговоров. а иногда и еще чаще нужно - смотря по ситуации-------

Естественно.Именно об этом и прямо этими словами я и писал здесь на форуме неделю назад в аналогичной теме.Я масло(любое)всегда менял через один и тот же интервал-5000 км.Кто говорил, что часто, кто еще что говорил.мне до фонаря.В мануле написано-замена через 10000 км.При тяжелых условиях эксплуатации интервал сократить в два раза.
Так и делаем.


-------если инженеры такие умные - почему хваленая цепь при пробеге в 100 ккм дребезжит? ------

А почему у одного человека одна и та же обувь может проходить год, а у другого два месяца?все зависит от слишком многих причин.Неужели и это непонятно?
Кстати, я и не говорил, что инженеры "такие" умные, я просто говорил, что они точно умнее Вас.

--------почему мотор может подъедать масло?-------

Здесь Ваша неправда.В японческих сервис мануалах четко оговорены допустимые колличества масла на угар на тыс.км пробега.Естественно, при наличии определенной выработки масло будет уходить.
Я вот только никак в толк не возьму-причем здесь все это и промывка двигателя?Что, после промывки сразу расход масла пропадет?Завтра же промою!...:-)))Глупости говорить изволите, да и не по существу.

В любом случае мне нравиться ход Ваших мыслей.:-))
Может, раз вы умнее инженеров Тойоты, Вы мне и порекомендуете эксплуатационные нормы и на другие расходники-жидкости, а заодно и на ремень ГРМ и тд.И когда ступицы шприцевать, и может промыть их чем нибудь?


Вобщем коротенько так:Все Ваши приколы с промывкой-это плод Вашего же воспаленного воображения.Вы абсолютно ничем не сможете обосновать применение промывки, кроме глупостей типа-масло грязное на щупе(ну и не только на щупе).Интересные опять же выводы у некоторых по цвету-если светлое, то обязательно хорошее, а если ЧЕРНОЕ-то по любому грязное...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 9


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024