> Про регулируемые привода понял - типа, подбирай до потери > пульса (в Находке их, кроме меня,

Помогите с Лифтингом :-) интересуют конкретности... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 нарезать шлицы и сделать новую длинную палку привода (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

> Про "регулируемые" привода понял - типа, подбирай до потери
> пульса (в Находке их, кроме меня, никто подбирать не будет) :)

+++++ можно на СТОА "Ротакс" во Владике, они даже полуоси новые точат усиленные для мостов. Я себе удлинню полуоси методом напрессовки трубки/проставки и обваркой углекислоткой, будет держаться, никуда не денется.

> А что значит: Я тут по нужде обращался к разным сварщикам,
> токарям, фрезеровщикам и могу сказать, что наверное среди них
> есть вменяемые люди, но мне они не попадались ........ В
> принципе если есть грамотный человек, то можно
> заморачиваться, но надо быть готовым к тому, что все это
> будет высыпаться (самоделки знаете-ли :)))...........А взять
> можно и у меня, только это на машине уже........особенно эта
> фраза......

+++++ как дохтур дохтуру скажу - сделают нормально, если немного разбираться в черчении и нужных марках стали, какая термообработка нужна и прочий технологических ньюансах. Исполнители как правило на заводах делают все урывками, без грамотного обьяснения что нужно, сделают так, как поймут. Посему с ними нужно разговаривать на одном языке.

> Так как есть стандард и нет денег, поэтому буду делать
> по-своему, поскольку ничего более дешевого еще не предложено.
> Идеальный вариант: лифт для 35 колес (все равно поставлю 39
> :)) -

+++++ ИМО, не переварит трансмиссия Зузуки 39 калёсы.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 да жалуются (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Дима-Эскудо [url]http://www.shatoon.ru/personal_show.asp?alias=%C4%E8%EC%E0%2D%FD%F1%EA%F3%E4%EE[/url]
заменил уже кучу задних полуосей, диффов, самодельные шестеренки для пониженной рассыпались и т. д.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: да жалуются (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Чего-то первый раз слышу, что он кучу полуосей и диффов заменил.
Сколько конкретно?
Хотя при его режиме эксплуатации вполне может быть.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Помогите с Лифтингом :-) интересуют конкретности...
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Народ, за эту тему надо однозначно проголосовать (для раздела FAQ).

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: да жалуются (+)
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

ZUZUBUG написал(а):
>
> Дима-Эскудо
> заменил уже кучу задних полуосей

+++ Про задние полуоси он чегой-то ничего не говорил, но у него сзади ARB, так что это возможно

>, диффов,

+++ Диф передний он сломал один раз на триале, но во-первых это извесное слабое место эскудиков, а во-вторых с симексом это не удивительно

> самодельные
> шестеренки для пониженной рассыпались и т. д.

+++ ключевое слово - самодельные :)

>

+++ я сказал: я знаю 3 эскудика, а "жалуются" тебе только Дима ? :)))
 
 Re: да жалуются (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

>
> > Дима-Эскудо
> > заменил уже кучу задних полуосей
>
> +++ Про задние полуоси он чегой-то ничего не говорил, но у
> него сзади ARB, так что это возможно

+++++ дык я ему продавал остатки мостов от своей половинки, печалилися за полуоси, типа не в первый раз.
>
> >, диффов,
>
> +++ Диф передний он сломал один раз на триале, но во-первых
> это извесное слабое место эскудиков, а во-вторых с симексом
> это не удивительно

+++++ одно слово, люминь...
>
> > самодельные
> > шестеренки для пониженной рассыпались и т. д.
>
> +++ ключевое слово - самодельные :)

+++++ говорил я ему, что шестерни надо притереть, не захотел возиться. Проблема самодельных шестеренок как правило не в качестве металла и термообработке а в отсутствии финишной операции по хонинговке зубьев шевером.
> >
>
> +++ я сказал: я знаю 3 эскудика, а "жалуются" тебе только
> Дима ? :)))

+++++ дык я с ним только и общался, остальных вижу проезжающими мимо в городе. Посему за него и вписался...

ЗЫ - имхо, у зузуки запас прочности трансмиссии не большой.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: Помогите с Лифтингом :-) интересуют конкретности...
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

Слушай, давай я тебе сейчас вкраце отвечу, а про всякие варианты лифта я попробую подробней (с примерами) написать в своем отчете, просто сейчас времени мало.

did написал(а):
>
> 2 Mikhail_M:
> Про регулируемые чашки: у меня полная симметрия - где
> регулировка?

+++ Чашки регулирующие разва а-ля sparco, apio без проблем делаются, я себе сделал такие, по цене в районе 1000 р. за пару.

> Про "регулируемые" привода понял - типа, подбирай до потери
> пульса (в Находке их, кроме меня, никто подбирать не будет) :)

+++ Привода не "регулируемые" а удлиненные, а подбирать там особо нечего.

> Про "крестовины на конце чашки" имел ввиду "тройники" на
> конце стакана, то есть внутренние хвостовики приводов (возле
> моста), а ты о чем говорил?

+++ Я все равно ничего не понял, привод состоит из двух гранат, внутри которых шрусы (шарики и т.п.) и вала соединяющего гранаты, какие там "тройники" ?

> "задрать выше", значит "задрать сколько влезет" - я сам еще
> не мерял, но, говорю, сфотаю, и покажу нагладно, как обстоит
> дело.

+++ Тупо "задрать сколько влезет" вообще не вижу никакого смысла:
во-первых - просто машина упадет на бок (есть такое слово "центр тяжести")
во-вторых - возможности стандартной трансмиссии, которую ты пытаешься взять за основу ограничены (нельзя объять необъятное)
ну и в третих - я так и не понял, для чего тебе это нужно, кому и что ты хочешь доказать или ты просто получаешь кайф от того что что-то делаешь своими руками? Насколько я понимаю, машина предназначена для определенной цели (охота, туризм, спорт и т.д.), надо ее выбрать и готовить машину конкретно под что-то. Если это просто пронты, то ты тратишь чужое время и компосируешь людям мозги.

> А про Калмини я рассуждал глядя на рисунки. Обрати внимание
> на крепление перед. моста на центр. балке в сравнении со
> стандартом - это и есть вопрос: на фото крепление не просто
> смещено вниз, а по-моему и вбок!?

+++ Ничего там вбок не смещено, сфотано со стороны раздатки, со снятым карданом

> З.Ы. Если есть готовые решения (судя по твоей уверенности -
> есть) - излагай, но не типа: "купи себе Калмини и закрой тему".

+++ О готовых решениях, которые нашел в основном в инете со временем напишу, купить "кит" я тебе никогда не предлагал, я передлагал изучить опыт и не наступать на грабли.

> Так как есть стандард и нет денег, поэтому буду делать
> по-своему, поскольку ничего более дешевого еще не предложено.
> Идеальный вариант: лифт для 35 колес (все равно поставлю 39
> :)) - делать так и так, там-то и там-то, это можно
> самостоятельно, а это не стоит, поскольку нужно
> спецоборудование. .....Про спецобразование - не стоит, Некто
> уже все сказал.................

+++ Я тебе скажу, как доктор: "стандарт" 35" потянет только по ровному асфальту. Давай-ка все же сформулируй цель своих телодвижений.

> Еще раз про бюджет: прожиточный минимум и рядом не валялся
> :0))))) - принципиально, но не аксиома.

+++ а кому сейчас легко? :)))
 
 не ШРУС а трипоиды (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

> > Про "крестовины на конце чашки" имел ввиду "тройники" на
> > конце стакана, то есть внутренние хвостовики приводов (возле
> > моста), а ты о чем говорил?
>
> +++ Я все равно ничего не понял, привод состоит из двух
> гранат, внутри которых шрусы (шарики и т.п.) и вала
> соединяющего гранаты, какие там "тройники" ?

+++++ унутрення "граната" переднего привода сделана как и большинство подобных "полумостов" малость по другому. На палке привода крепится перпендикулярно "тройник", ось каждого под 120 градусов. На каждой оси на игольчатом подшипнике вращается эдакая бобышка-ролик. Ответная часть корпуса, куда втавляется этот трипод, вышлифованы ответные 3 канавки "под ролики". Конструкция как понимаю, более грубая, но и более крепкая по нагрузкам + полуось в этом стакане имеет возможность перемещаться вглубь-наружу при соответствующих перемещениях рычага. Тем самым запас по ерзанью дает полуоси менять свою геометрию - короче-длиннее а не описывать дугу, если бы стояло 2 ШРУСа на одной полуоси.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: Помогите с Лифтингом :-) интересуют конкретности...
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

Ну вы блин даете! Такую теоретику тут развели. Не в обиду. Начинающему эскудоводу страшно станет от такого количества всяких технических тонкостей у его БТР,а.

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 
 Re: Помогите с Лифтингом :-) интересуют конкретности...
Автор: lexay (---.elisa-laajakaista.fi)
Дата:   давно

Согласен с Mikhail_M [Владивосток].
Давно этот вопрос сидит, а для чего все это надо - охота, рыбалка или что-то еще.
Мне, например для охоты и рыбалки.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 11


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024