Автор: did (212.91.220.---)
Дата: давно
2 Mikhail_M:
Про регулируемые чашки: у меня полная симметрия - где регулировка?
Про "регулируемые" привода понял - типа, подбирай до потери пульса (в Находке их, кроме меня, никто подбирать не будет) :)
Про "крестовины на конце чашки" имел ввиду "тройники" на конце стакана, то есть внутренние хвостовики приводов (возле моста), а ты о чем говорил?
"задрать выше", значит "задрать сколько влезет" - я сам еще не мерял, но, говорю, сфотаю, и покажу нагладно, как обстоит дело.
А что значит: Я тут по нужде обращался к разным сварщикам, токарям, фрезеровщикам и могу сказать, что наверное среди них есть вменяемые люди, но мне они не попадались ........ В принципе если есть грамотный человек, то можно заморачиваться, но надо быть готовым к тому, что все это будет высыпаться (самоделки знаете-ли :)))...........А взять можно и у меня, только это на машине уже........особенно эта фраза......
А про Калмини я рассуждал глядя на рисунки. Обрати внимание на крепление перед. моста на центр. балке в сравнении со стандартом - это и есть вопрос: на фото крепление не просто смещено вниз, а по-моему и вбок!?
З.Ы. Если есть готовые решения (судя по твоей уверенности - есть) - излагай, но не типа: "купи себе Калмини и закрой тему".
Так как есть стандард и нет денег, поэтому буду делать по-своему, поскольку ничего более дешевого еще не предложено.
Идеальный вариант: лифт для 35 колес (все равно поставлю 39 :)) - делать так и так, там-то и там-то, это можно самостоятельно, а это не стоит, поскольку нужно спецоборудование. .....Про спецобразование - не стоит, Некто уже все сказал.................
Еще раз про бюджет: прожиточный минимум и рядом не валялся :0))))) - принципиально, но не аксиома.
| |