Автор: did (212.91.195.---)
Дата: давно
Mikhail_M:
Ненужно удлинять рычаги. В калминевском лифте рычаги не удлинены, там просто чашка крепления пружины сделана под углом к рычагу, чтобы пружина не вываливалась.
..................В стандарте, на паскуде рычаги стоят почти горизонтально. Я свои не мерял, но навскидку, сантиметров на 10 вниз ушли. Главное, угол наклона стойки существенно изменился (и развал, соответственно), и чтобы его исправить, рычаг нужно удлинять примерно на 50-70мм. Уверен, перенос шаровой положения не исправит.
Ненужно варить привода, по сварке они умрут. Привода оказывается очень просто удлиняются по 400 р за штуку.
.............Вот в этом месте поподробнее!!!...........................
Ты бы расказал чего хочешь, может я бы тебе чего присоветовал, чтобы обойтись малой кровью, а то я смотрю ты не ищешь легких путей :))
.................Ты думаешь мне хочется варить привода? Только хочу, чтоб конструкция была совершенной с технической стороны, без колес татрой, крестовин приводов на конце чашки и т.п.
+++ Там прикол в том, что у привода во внутренней гранате есть свободный ход порядка 5-6 см (при установке лифта этот ход выбирается). И шаровая переносится поверх рычага, что расширяет колею.
...............Мой свободный ход привода уже выбран по-максимуму, куда же еще? Про шаровую уже сказал - существенно ничего не изменит..............
Overclock:
Значит, если не удлинены рычаги, то либо надо мост опускать, либо колея сузится, правильно я мыслю?
..............Колея итак сузится (уже сузилась), но вот опускание моста ни на что, кроме правильной работы приводов не дает, да и то, до определенной степени - слижком низко опустить невозможно конструктивно..............................
Паскудник:
На самом деле ни чего удлиннять не надо.....
По поводу передних шрусов.. Там шлисов понарезанно по длинне см 15-20.
так что когда допустим ты ездил без лифта подвески на полном приводе цеплялся 15-10 см. шлицов, то теперь после ливта будешь цепляться 7-12 см... Помоему ето не критично...
.....................Прав Майкл_М с бронзовыми втулками, так что если выдвинуть привода таким способом - пердец ступицам, не считая (и это самое важное) изменения оси стойка/ШРУС/шаровая, где ШРУС, отодвинувшись от оси будет двигать привод со всеми вытекающими - нарушится рабочий угол (прежде, чем обсуждать этот момент, начерти эскиз и покрути ступицу вокруг оси, обрати внимание на работу внешнего ШРУСа, я просто словами с трудом могу понятно объяснить)........
Nicola:
Предлагаю поискать характеристики кита (точные размеры деталей), чтобы не гадать на кофейной гуще, а сделать все, как рассчитали профессионалы, а там уж рукоблудить в силу воображения.
................А вот эта здравая мысль, я об этом и спрашивал выше, только где взять?............................
Описание установки есть. Известно же из мануала, что, на сколько и с какими последствиями можно поднимать.
.................Где этот мануал? Что-то пропустил?........................
Парни, не поймите неправильно. Решаю проблемы по мере их возникновения и меньше всего хотел бы изобретать велосипед. Но ИМХО, не меняя в некоторых местах стандартную конструкцию (рычаги, привода, рулевые тяги) от "татры" не избавиться
и геометрия (угол наклона стойки) без изменения конструкции серьезно нарушена. Вот почему хочу узнать о технических подробностях Калмини.
Работаю по мере наличия свободного времени (часто по ночам, но с подъемником и хорошим инструментом, включая сварку) и если смогу, в следующий раз сфотаю и докажу наглядно все, о чем я говорил. С другой стороны, может, я хочу слишком высоко "подняться", но это оттого, что пытаюсь привести перед в соответствии с задом, хотя, предполагаю, что и с задком придется поработать :(
| |