Предлагаю поискать характеристики кита (точные размеры деталей), чтобы не гадать на кофейной гуще, а

Помогите с Лифтингом :-) интересуют конкретности... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Языком почесать в форумах он, (+)
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

не без этого :))

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: Языком почесать в форумах он, (+)
Автор: Nicola [Новосибирск] (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Предлагаю поискать характеристики кита (точные размеры деталей), чтобы не гадать на кофейной гуще, а сделать все, как рассчитали профессионалы, а там уж рукоблудить в силу воображения.
Описание установки есть. Известно же из мануала, что, на сколько и с какими последствиями можно поднимать.
 
 Re: Помогите с Лифтингом :-) интересуют конкретности...
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Mikhail_M:
Ненужно удлинять рычаги. В калминевском лифте рычаги не удлинены, там просто чашка крепления пружины сделана под углом к рычагу, чтобы пружина не вываливалась.
..................В стандарте, на паскуде рычаги стоят почти горизонтально. Я свои не мерял, но навскидку, сантиметров на 10 вниз ушли. Главное, угол наклона стойки существенно изменился (и развал, соответственно), и чтобы его исправить, рычаг нужно удлинять примерно на 50-70мм. Уверен, перенос шаровой положения не исправит.

Ненужно варить привода, по сварке они умрут. Привода оказывается очень просто удлиняются по 400 р за штуку.
.............Вот в этом месте поподробнее!!!...........................

Ты бы расказал чего хочешь, может я бы тебе чего присоветовал, чтобы обойтись малой кровью, а то я смотрю ты не ищешь легких путей :))
.................Ты думаешь мне хочется варить привода? Только хочу, чтоб конструкция была совершенной с технической стороны, без колес татрой, крестовин приводов на конце чашки и т.п.

+++ Там прикол в том, что у привода во внутренней гранате есть свободный ход порядка 5-6 см (при установке лифта этот ход выбирается). И шаровая переносится поверх рычага, что расширяет колею.
...............Мой свободный ход привода уже выбран по-максимуму, куда же еще? Про шаровую уже сказал - существенно ничего не изменит..............

Overclock:
Значит, если не удлинены рычаги, то либо надо мост опускать, либо колея сузится, правильно я мыслю?
..............Колея итак сузится (уже сузилась), но вот опускание моста ни на что, кроме правильной работы приводов не дает, да и то, до определенной степени - слижком низко опустить невозможно конструктивно..............................

Паскудник:
На самом деле ни чего удлиннять не надо.....
По поводу передних шрусов.. Там шлисов понарезанно по длинне см 15-20.
так что когда допустим ты ездил без лифта подвески на полном приводе цеплялся 15-10 см. шлицов, то теперь после ливта будешь цепляться 7-12 см... Помоему ето не критично...
.....................Прав Майкл_М с бронзовыми втулками, так что если выдвинуть привода таким способом - пердец ступицам, не считая (и это самое важное) изменения оси стойка/ШРУС/шаровая, где ШРУС, отодвинувшись от оси будет двигать привод со всеми вытекающими - нарушится рабочий угол (прежде, чем обсуждать этот момент, начерти эскиз и покрути ступицу вокруг оси, обрати внимание на работу внешнего ШРУСа, я просто словами с трудом могу понятно объяснить)........

Nicola:
Предлагаю поискать характеристики кита (точные размеры деталей), чтобы не гадать на кофейной гуще, а сделать все, как рассчитали профессионалы, а там уж рукоблудить в силу воображения.
................А вот эта здравая мысль, я об этом и спрашивал выше, только где взять?............................
Описание установки есть. Известно же из мануала, что, на сколько и с какими последствиями можно поднимать.
.................Где этот мануал? Что-то пропустил?........................
Парни, не поймите неправильно. Решаю проблемы по мере их возникновения и меньше всего хотел бы изобретать велосипед. Но ИМХО, не меняя в некоторых местах стандартную конструкцию (рычаги, привода, рулевые тяги) от "татры" не избавиться
и геометрия (угол наклона стойки) без изменения конструкции серьезно нарушена. Вот почему хочу узнать о технических подробностях Калмини.
Работаю по мере наличия свободного времени (часто по ночам, но с подъемником и хорошим инструментом, включая сварку) и если смогу, в следующий раз сфотаю и докажу наглядно все, о чем я говорил. С другой стороны, может, я хочу слишком высоко "подняться", но это оттого, что пытаюсь привести перед в соответствии с задом, хотя, предполагаю, что и с задком придется поработать :(
 
 Re: Помогите с Лифтингом :-) интересуют конкретности...
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Да, правильно, опускание моста пощадит только шрусы, рычаги то на раме...

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Помогите с Лифтингом :-) интересуют конкретности...
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

http://www.zukiworld.com/month_030101/images/Dscn0255_large.jpg - обратите внимание на это крепление моста - оно сдвигает мост на пару сантиметров вправо (по ходу машины). Теперь понятно, что правый привод в порядке, но что же делать с левым???
Сдвиг моста, кстати, косвенно подтверждает удлинение рычага
 
 Re: Помогите с Лифтингом :-) интересуют конкретности...
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

По-моему, мост сдвигается вправо, а его левый носок опускается, что позволяет без "ремонта" приводов сделать лифт
 
 Re: Помогите с Лифтингом :-) интересуют конкретности...
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

http://www.zukiworld.com/month_030101/images/Dscn0258_large.jpg - фигня, какая-то: у меня этот крепеж вообще с другой стороны
Ничего не понимаю, может все дело в Витаре?
 
 Re: Помогите с Лифтингом :-) интересуют конкретности...
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

did написал(а):
>
> ..................В стандарте, на паскуде рычаги стоят почти
> горизонтально. Я свои не мерял, но навскидку, сантиметров на
> 10 вниз ушли. Главное, угол наклона стойки существенно
> изменился (и развал, соответственно), и чтобы его исправить,
> рычаг нужно удлинять примерно на 50-70мм. Уверен, перенос
> шаровой положения не исправит.

+++ После установки лифта у меня рычаги стоят тоже не горизонтально, но развал нужно исправлять не рычагом, а регулируемой чашкой сверху аммортика.

>
> Ненужно варить привода, по сварке они умрут. Привода
> оказывается очень просто удлиняются по 400 р за штуку.
> .............Вот в этом месте
> поподробнее!!!...........................

+++ Во Владивостоке есть такая контора, называется "Ротакс", занимается ремонтом и восстановлением приводов. Они мне выдернули центральный вал привода и подобрали вал от другой машины, длиннее на 65 мм. Цену я написал.

> .................Ты думаешь мне хочется варить привода?
> Только хочу, чтоб конструкция была совершенной с технической
> стороны, без колес татрой, крестовин приводов на конце чашки
> и т.п.

+++ Законное желание :)), а что такое "крестовин приводов на конце чашки" ?

> ...............Мой свободный ход привода уже выбран
> по-максимуму, куда же еще? Про шаровую уже сказал -
> существенно ничего не изменит..............

+++ На сколько ты поднял(хочешь поднять) передок?

> Предлагаю поискать характеристики кита (точные размеры
> деталей), чтобы не гадать на кофейной гуще, а сделать все,
> как рассчитали профессионалы, а там уж рукоблудить в силу
> воображения.
> ................А вот эта здравая мысль, я об этом и
> спрашивал выше, только где взять?

+++ Я тут по нужде обращался к разным сварщикам, токарям, фрезеровщикам и могу сказать, что наверное среди них есть вменяемые люди, но мне они не попадались (надо стоять над душой и все проверять, иначе такого наделают) :(( С военных заводов грамотный народ разбежался. Чтобы копировать лифт-кит нужно оборудование и грамотный человек, т.к. например варить рычаги надо на стапеле иначе их поведет, подобрать марку стали и электроды и т.д. и т.п. Иначе все это развалится. Сначала я тоже хотел сделать сам, но трезво :)) прикинув возможности отказался от этой затеи. В принципе если есть грамотный человек, то можно заморачиваться, но надо быть готовым к тому, что все это будет высыпаться (самоделки знаете-ли :))).
А взять можно и у меня, только это на машине уже.


> Парни, не поймите неправильно. Решаю проблемы по мере их
> возникновения и меньше всего хотел бы изобретать велосипед.
> Но ИМХО, не меняя в некоторых местах стандартную конструкцию
> (рычаги, привода, рулевые тяги) от "татры" не избавиться
> и геометрия (угол наклона стойки) без изменения конструкции
> серьезно нарушена. Вот почему хочу узнать о технических
> подробностях Калмини.

+++ Я же тебе говорил, поизучай опыт, есть буржуйские форумы, где это обсуждалось уже. Как избавится от "татры" написал выше.

> Работаю по мере наличия свободного времени (часто по ночам,
> но с подъемником и хорошим инструментом, включая сварку) и
> если смогу, в следующий раз сфотаю и докажу наглядно все, о
> чем я говорил. С другой стороны, может, я хочу слишком высоко
> "подняться", но это оттого, что пытаюсь привести перед в
> соответствии с задом, хотя, предполагаю, что и с задком
> придется поработать :(

+++ Сколько "высоко"?

PS: Про следующие посты: Калмини ничего не смещает ни вправо ни влево! Передний редуктор просто опускается на 1"
 
 Обуснуй почему не надо и почему твердый (-)
Автор: ZUZUBUG  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

1

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Да я с тобой уже общался (+)
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

на эту тему в шатунском форуме. Тебя не переговоришь ведь :) При вашей гарантии и отзывах о них клиентов, они не конкурент оригиналу. Это мое мнение, я им поделился с конфой, а ты усиленно паришь свой ПУ по всем форумам надо-ненадо.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 11


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024