Да, а еще лучше колеса на гусенничный механизм поменять!

Помогите с Лифтингом :-) интересуют конкретности... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Ставь перескоп и на крышу турель пулеметную (+)
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

и ничего не делай с колесами :)))
 
 Ставь перескоп и на крышу турель пулеметную (+)
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

Да, а еще лучше колеса на гусенничный механизм поменять!

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 
 Re: Помогите с Лифтингом :-) интересуют конкретности...
Автор: lexay (---.elisa-laajakaista.fi)
Дата:   давно

Вопрос к ZUZUBUG
Ты писал "говорил я ему, что шестерни надо притереть, не захотел возиться. Проблема самодельных шестеренок как правило не в качестве металла и термообработке а в отсутствии финишной операции по хонинговке зубьев шевером".

Хонингование вроде понятно для чего. Но вот делают ли его "шевером". И что такое "шевер", может быть шабер.

Объясни, плиз.
 
 это я слова технолога пересказываю (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

lexay написал(а):
>
> Вопрос к ZUZUBUG
> Ты писал "говорил я ему, что шестерни надо притереть, не
> захотел возиться. Проблема самодельных шестеренок как правило
> не в качестве металла и термообработке а в отсутствии
> финишной операции по хонинговке зубьев шевером".
>
> Хонингование вроде понятно для чего. Но вот делают ли его
> "шевером". И что такое "шевер", может быть шабер.
>
> Объясни, плиз.

+++++ короче для зубьев есть финишная операция, струмент, который в спецстанке делает микропрофилирование зуба, называется шевер. Пишу по памяти, могу капельку соврать. хонингованием назвать затрудняюсь, бо такая операция поименована по инструменту "хон", правильнее было бы назвать тогда "шеверованием", но как то дико звучит...

А в авиации такую операцию заменяют абразивным пришлифовыванием двух шестерен, которы будут работать в паре. При эксплуатации такие шестрени не требуют времени не приработку. Как делают такую операцию на авиазаводах - не знаю, но могу предполагать.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 однако я не ошибся (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

есть такое слово ШЕВЕР,
словарь http://shp.by.ru/spravka/encyclop/bes/26/26b.shtm говорит, что это -
****************************************************
ШЕВЕР (англ. shaver), зуборезный инструмент для шевингования — точно изготовленное зубчатое колесо с канавками на боковых поверхностях зубьев, образующих режущие кромки. Применяются также реечные и червячные шеверы.
****************************************************
вот какие они бывают http://www.zsem.ru/products.php?18
http://www.ascon.ru/article/sapr_frez/prof_modif.gif

Самодельные шестеренки, сделанные по обходной технологии, жутко воют а в зоне контакта начинаются отпуск металла, выкрашивание и соответственно зубьям писец. Технолог мне говорил, что без шевера хорошую шестерню не сделать, особливо косозубую с высокой скоростью работы.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 2Mikhail_M
Автор: did (212.91.220.---)
Дата:   давно

Присоединяюсь: пиши отчет - много спорных моментов может уйти.

+++ Чашки регулирующие разва а-ля sparco, apio без проблем делаются, я себе сделал такие, по цене в районе 1000 р. за пару.

.........Понял: типа "я (в смысле ты) же говорил, поройся в инете, и не задавай глупых вопросов", поскольку понятия не имею что это такое, только догадываюсь............

+++ Привода не "регулируемые" а удлиненные, а подбирать там особо нечего.

................в кавычках, обрати внимание. Если я правильно понял, подобрать вал привода длиннее родного с идентичными шлицами под ШРУС/тройник, но об этом и говорил - кто же мне в этом в Находке поможет, ты бы по нашим разборам походил...............

+++ Я все равно ничего не понял, привод состоит из двух гранат, внутри которых шрусы (шарики и т.п.) и вала соединяющего гранаты, какие там "тройники" ?

..............Ну, ZUZUBUG, надеюсь, доходчиво объяснил?


> "задрать выше", значит "задрать сколько влезет" - я сам еще
> не мерял, но, говорю, сфотаю, и покажу нагладно, как обстоит
> дело.

+++ Тупо "задрать сколько влезет" вообще не вижу никакого смысла:
во-первых - просто машина упадет на бок (есть такое слово "центр тяжести")
во-вторых - возможности стандартной трансмиссии, которую ты пытаешься взять за основу ограничены (нельзя объять необъятное)
ну и в третих - я так и не понял, для чего тебе это нужно, кому и что ты хочешь доказать или ты просто получаешь кайф от того что что-то делаешь своими руками? Насколько я понимаю, машина предназначена для определенной цели (охота, туризм, спорт и т.д.), надо ее выбрать и готовить машину конкретно под что-то. Если это просто пронты, то ты тратишь чужое время и компосируешь людям мозги.

...........Да метафора это, задрать "сколько влезет". Зад у меня примерно на дюйм выше переда, а перед стандартными способами уже максимально задран - 31 колеса стоят "татрой", но нигде не цепляют, но в "татре" вся проблема, не считая угла наклона стойки, которую двигай-не двигай за чашку, а она все равно будет цеплять за выпуклость на раме под пружину. Сфотаю - покажу.


> А про Калмини я рассуждал глядя на рисунки. Обрати внимание
> на крепление перед. моста на центр. балке в сравнении со
> стандартом - это и есть вопрос: на фото крепление не просто
> смещено вниз, а по-моему и вбок!?

+++ Ничего там вбок не смещено, сфотано со стороны раздатки, со снятым карданом

............Я про два крепления сфотанные рядом - по-моему они различаются по размерам (http://www.zukiworld.com/month_030101/images/Dscn0255_large.jpg)...........



+++ Я тебе скажу, как доктор: "стандарт" 35" потянет только по ровному асфальту. Давай-ка все же сформулируй цель своих телодвижений.

.............цели нет: хочу ездить везде. А на понты и подшипники у меня денег нет :(, да и не мажор я.
Про 39 колеса - пошутил, конечно, 35 баллоны на Витаре мне понравились, но опять же, не поставлю по причине нехватки средств, а для 33, как раз и лифтую - все равно резину к зиме покупать...........

З.Ы. Нашел мосты от Близзарда :(
 
 Re: Помогите с Лифтингом :-) интересуют конкретности...
Автор: lexay (---.elisa-laajakaista.fi)
Дата:   давно

По-подробней про близард мосты.
 
 Re: Помогите с Лифтингом :-) интересуют конкретности...
Автор: did (212.91.220.---)
Дата:   давно

Да просто узнал, что у мужика есть Близзард на з/части и вроде они ему нафиг не нужны. Цену не знаю, но и нужны ли они на Эскуде - то же не знаю. К тому же ЛСД только поставил. А Близзард вроде "пустой"
 
 Re: Помогите с Лифтингом :-) интересуют конкретности...
Автор: lexay (---.elisa-laajakaista.fi)
Дата:   давно

Так интересно про передний мост с близака. Задний не нужет.
Он у рих какой железный?
Так все таки мост, который ты купил, оказался LSD?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 11


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024