Автор: did (212.91.220.---)
Дата: давно
Присоединяюсь: пиши отчет - много спорных моментов может уйти.
+++ Чашки регулирующие разва а-ля sparco, apio без проблем делаются, я себе сделал такие, по цене в районе 1000 р. за пару.
.........Понял: типа "я (в смысле ты) же говорил, поройся в инете, и не задавай глупых вопросов", поскольку понятия не имею что это такое, только догадываюсь............
+++ Привода не "регулируемые" а удлиненные, а подбирать там особо нечего.
................в кавычках, обрати внимание. Если я правильно понял, подобрать вал привода длиннее родного с идентичными шлицами под ШРУС/тройник, но об этом и говорил - кто же мне в этом в Находке поможет, ты бы по нашим разборам походил...............
+++ Я все равно ничего не понял, привод состоит из двух гранат, внутри которых шрусы (шарики и т.п.) и вала соединяющего гранаты, какие там "тройники" ?
..............Ну, ZUZUBUG, надеюсь, доходчиво объяснил?
> "задрать выше", значит "задрать сколько влезет" - я сам еще
> не мерял, но, говорю, сфотаю, и покажу нагладно, как обстоит
> дело.
+++ Тупо "задрать сколько влезет" вообще не вижу никакого смысла:
во-первых - просто машина упадет на бок (есть такое слово "центр тяжести")
во-вторых - возможности стандартной трансмиссии, которую ты пытаешься взять за основу ограничены (нельзя объять необъятное)
ну и в третих - я так и не понял, для чего тебе это нужно, кому и что ты хочешь доказать или ты просто получаешь кайф от того что что-то делаешь своими руками? Насколько я понимаю, машина предназначена для определенной цели (охота, туризм, спорт и т.д.), надо ее выбрать и готовить машину конкретно под что-то. Если это просто пронты, то ты тратишь чужое время и компосируешь людям мозги.
...........Да метафора это, задрать "сколько влезет". Зад у меня примерно на дюйм выше переда, а перед стандартными способами уже максимально задран - 31 колеса стоят "татрой", но нигде не цепляют, но в "татре" вся проблема, не считая угла наклона стойки, которую двигай-не двигай за чашку, а она все равно будет цеплять за выпуклость на раме под пружину. Сфотаю - покажу.
> А про Калмини я рассуждал глядя на рисунки. Обрати внимание
> на крепление перед. моста на центр. балке в сравнении со
> стандартом - это и есть вопрос: на фото крепление не просто
> смещено вниз, а по-моему и вбок!?
+++ Ничего там вбок не смещено, сфотано со стороны раздатки, со снятым карданом
............Я про два крепления сфотанные рядом - по-моему они различаются по размерам (http://www.zukiworld.com/month_030101/images/Dscn0255_large.jpg)...........
+++ Я тебе скажу, как доктор: "стандарт" 35" потянет только по ровному асфальту. Давай-ка все же сформулируй цель своих телодвижений.
.............цели нет: хочу ездить везде. А на понты и подшипники у меня денег нет :(, да и не мажор я.
Про 39 колеса - пошутил, конечно, 35 баллоны на Витаре мне понравились, но опять же, не поставлю по причине нехватки средств, а для 33, как раз и лифтую - все равно резину к зиме покупать...........
З.Ы. Нашел мосты от Близзарда :(
| |