Автор: Tvv (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Такое ощущение что все ездили только на Калдинах деревянных или в лучшем случае суперовых. Я целенаправленно искал универсал Аккорда после Калдины в TZ 4ВД комплектации - разница у машин огромна.
Универсалы при одинаковых двигах с колегами седаними лучше комплектация, могу сравнить с седаном Аккордом.
У Аккорда не забрызгивается заднее стекло, а вот на калдине задолбался.
У Аккорда звукоизоляция отлична, в багажнике первое покрытие над запаской и второе толстое с ковром, не хуже чем дома, с калдиной нет смысла и сравнивать по шуму.
Вонючие грузы никогда не возил и возить не собираюсь и нефиг говорить что в седане если что в багажнике не воняет, что там абсолютно герметичное перекрытие, нет. А так накидать чего, 2 раз в месяц не напрягает и объем больше что не говори, а если еще сложить задние сиденья просто кошмар.
Что за проблема с жесткостью кузова, вы посмотрите на вес седана и универсала, разница в весе не только за счет высокого багажника, но и дополнительно за счет ребер жесткости, что японцы дебилы конченные, вы что постоянно машину вывешиваете, ну нет у нее кручений и еще каких проблем с кузовом.
Дизайн у универсалов отличный, не проходит спрос на калдины, Аккорд не проигрывает не сколько седану, очень гармоничен, Марк универсал отлично смотриться, примеров не мало, новых моделей универсалов все больше есть тенденция.
По поводу погоняться, универ ни сколько не уступает седанам, у меня двигло 2,2 ну один раз обидел меня Суба В4 RSX, а так погонятся всегда за раз, что по городу что на трассе.
Мне легче задом на универе вписываться, габариты вычисляются просто заднее стекло + 15-20 см, можно притираться, нет проблем.
Так что смотрите.
| |