универсалы те же седаны тока при сборке им с верху по заду ни чего не падает ;o) а если сурьезно или

Зачем покупают универсалы? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Зачем покупают универсалы?
Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

универсалы те же седаны тока при сборке им с верху по заду ни чего не падает ;o)

а если сурьезно или седан или минивен.

универсал по моему не очень смотрится с большим задом, а для минивена это неотъемливая часть.

Динамика и задняя подвеска у универсала никудышная, т.к. база рассчитана на седановские нагрузки (эт я про обычные универсалы, не про грузовые), а у минивена взята база или с внедорожника или своя усиленная

в минивен войдет на много больше чем в универсал

минивен или однообъемник стоит столько же сколько и универсал (или даж дешевле в случае с калдинкой)

на расход практически не влияет (2 л универсал 11-12 л, минивен 11.5-12.5 л) ну это так в среднем для 2-х литров при массе 1.5-1.6т по трассе

ну и про комфорт... ребята вы не катались на Ренессе (ну или на Ипсуме братело близнец)... это чудо - высоко, тихо, динамично, полный привод, проходит везде, большой клиренс или клиторс как его там уж, места просто дохреневой тучи, траходром короче (не мной сказано), дом на колесах.

ну в общем вот... все ;o)

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
 
 Re: А минивены то зачем покупать?
Автор: livada  (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Не, ну я тех кто седан и универсал покупает нормально уже воспринял (см. выше) - а это угробище, эту БМП, этот амбар без передка и с куцым задком, этот недовылупившийся параллелепипед, эту оку-переросток --- как нормальному пацаку воспринимать.
Объясните, если есть еще порох в ягодицах, блин бензин в бензиницах, тосол в тосолицах, тормозуха в тормозицах.
 
 нуууу...очень спорно ты загнул :)
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.86.sinor.ru)
Дата:   давно

ну, во-первых-далеко не во всех седанах комфортнее подвеска чем в универсале(особенно полноприводном).

во-вторых, про Рнессу. Ну почему же НЕ ездили? Ездил пробные тест-драйвы когда выбирал между Ардео, Рнессой и Тино(да, вот такой я странный)...Комфорт и Р`несса? А что в ней ОСОБЕННОГО? Обычный авто... что странно, про клиренс большой(это 160-то мм???), проходимость высокую(на основе ЧЕГО?), динамику, и т.д. Но меня в ней отпугнул высокий пол(нахрена это сделали?) за счёт этого колени высоко...

Кстати, странно- разве Ипсум БЛИЗНЕЦ Р`нессы???? Вааще нонсенс...

ЗЫ. Без обид, машина мне нравится, но для меня осталось много загадок ;) особенно расход топлива....


ЗЫ. Кстати, почему Рнесса в каталоге вписана в однообъёмники для меня загадка самая большая :)) Стопудовый универсал ;))
Либо, я такой тупой и разницу не тем местом понимаю?
Тогда объясните мне кто-нибудь. Буду признателен....

имха, канешна....
 
 Re: Зачем покупают универсалы?
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Я за дизайн. Считаю, у Вагона-Аккорда он очень яркий, запоминающийся.
Кроме того, кузов вагонов крепче аналогов-седанов на кручение!

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: Зачем покупают универсалы?
Автор: dentis (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

http://reviews.auto.vl.ru/honda/accord_wagon/6703/

ZW как всегда прав. судите сами.


_____________________________

В деревне Гадюкино дожди.
 
 Re: Зачем покупают универсалы?
Автор: agon (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Поддерживаю, вот мой: ftp://211.46.188.69/tfm/accordxxx.jpg
Кстати, у седанов есть распорка между стойками под капотом?
 
 Re: Зачем покупают универсалы?
Автор: Андрей (Новосибирск) (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Я не понимаю в чём спор. Седан и универсал - вещи совсем не совместимые.
Ну а по поводу экономии возьмите хонду прелюд и любой универсал, где же взять у прелюда экономию???
Сам ярый преверженец универсалов, даже если это маленькая машина.
Почему универсал? да легко сам, жена, двое детей и собака в багажнике (достаточно крупная).
 
 Re: Зачем покупают универсалы?
Автор: key08 (195.46.113.---)
Дата:   давно

2 Van Diesel
>>Не знаю не один универсал который победил в состязанях по автозвуку. Подчеркиваю ни одного нет!

Ну тут Вы, батенька, чегой-то путаете - примеры: Елизаров ("Испанский летчик") - Subaru Legacy http://auto.hi-fi.ru/doc/read.php?id=1143 - чемпион России и Европы, Вадим Данилов Nissan Tino - чемпион России и Европы, и еще много много примеров... А вообще, стоит заглянуть на соревнования по автозвуку, и Ваше мнение об озвучке универсалов изменится. Вот что можно делать из универсалов - http://www.emmanet.ru/img/fotos/445.jpg
или так: http://www.emmanet.ru/img/fotos/365.jpg
Ну или как я - утилитарно: http://www.emmanet.ru/img/fotos/344.jpg

Более того, могу сказать, что в седанах размещение сабвуфера как правило сопряжено с определенными сложностями, зачастую сильно осложняющими жизнь инсталляторам.

И, кстати, не совсем понял, о чем идет речь в Вашей фразе "И куда вы их мастили сзади если не секрет? В боковушки? Оригинальный звук наверное :-). " - если я правильно понял, у человека либо двухкомпонентный фронт и тыловая подзвучка, либо просто трехкомпонентный фронт. Какие боковушки???
 
 Re: Зачем покупают универсалы?
Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

2 Ранетка(Новосибирск)>
Ренесса Ренессе рознь. есть обычные моноприводные с зависимой подвеской с 2-х литровым двигом, согласен на 1600кг маловато и динамика хромает, но есть ведь и с не зависимой подвеской, причем там задняя подвеска вообще отдельная песня (поперечная рессора- стабилизатор, амортизаторы под углом, рычаги и т.п., просвет у нее достаточно большой, не знаю чего там написано в каталоге, но после седана (японского) эта машина на много выше (перелезть через обычный бордюр легко), полный привод конечно без блокираторов, но если грязь или снег умеренные то без проблем, монопривод отдыхает однозначно, в гололед без проблем резво трогаешься (на шипах), более того штатные 16" диски комплектуются достаточно низкопрофильной резиной, все ставят как правило обычной высоты, это поднимает ее еще на 7-10 см... от чего не вездеход

А Ипсум действительно брат-близнец, сиденья не поворачиваются по-моему, столика нет, подвеска другая, кузов чуть-чуть отличается ну и конечно двигатель (Тойота как ни как), а так в остальном в нутри очень похож, особенно кочерга на руле ;o)
Она не однообъемник... минивэн, просто на сайте вместе эти типы поставили.

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
 
 Re: Зачем покупают универсалы?
Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

а кстати в универсалах, минивэнах, однообъемниках для получения хорошего звука нужно меньше хлопот, особенно с сабвуфером (умную статью прочитал и себе саб поставил-красота) ;o)))

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024