Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата: давно
2 Yarik
Тоже из Читы. Можно поправлю?
95 - точно бодяга, но если свечи чистить и промывать, то хватает тыс. на 10, а 92 и 98 нормальные (инфа из НЕФТЕМАРКЕТА). Про ресурс свечей и про свечи отдельный разговор.
В последнее время заправляюсь 98, проблем нет, налета на свечах тоже... Сегодня заправлялся на АЗС № 1 - 98 не было, пришлось залить 92, завтра утром посмотрим как заведется.
2 Hameleon
"Все бензины, кроме АИ-98, выпускаются в летнем и зимнем вариантах и различаются температурой перегонки 10% и 50%. Летний бензин применяется в период с 1 апреля до 1 октября во всех районах, кроме северных и северо-восточных, и в течении всех сезонов - в южных районах. Зимний бензин применяется в течении всех сезонов в северных и северо-восточных районах и с 1 октября по 1 апреля - в остальных районах. В период перехода с летнего бензина на зимний и наоборот допускается в течении одного месяца применять как зимний, так и летний бензины, а также их смесь" Это из книжки, той, что под рукой.
Есть и другая инфа, но это только на память (источник на вскидку не помню, если надо, то поищу) - в зимних сортах большее количество легких фракций при одинаковом с летним октановым числом, поэтому зимние сорта имеют большую испаряемость, требуют термостабилизированные цистерны (или с большей толщиной стенок) и т.д., что приводит к большим накладным расходам и большей цене на бензин. При использовании зимних сортов рекомендуется заливать полный бак и доливать бензин по мере расходования, что предотвратит испарение легких фракций в воздушную подушку бака и "расслоение" ("разложение") бензина. По моей инфе у нас, в России зимний бензин не делают. Поэтому на зиму перехожу на 98
Может у кого есть еще какая нибудь инфа?
| |