Краситель, понятно, не дармовой. Но я лучше поеду искать заправку с красным 92-м, пусть даже

Все про бензин и топливо - 2 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Краситель, понятно, не дармовой. Но я лучше поеду искать заправку с красным 92-м, пусть даже Ачинского производства, чем лить прозрачное ХЗ что, с мутной ксерокопией сертификата Омского НПЗ.
И, думаю, в своих рассуждениях буду не одинок
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

Солидарен с Carn
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Статья интересная. Слезы умиления от негодования главного начальника страны: "Что происходит в топливно-энергетическом комплексе?". Но конкретики, по снижению акцизов или увеличению пошлин на экспорт - ни слова.
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: ЮКОС-Иркутск [Иркутск] (194.186.61.---)
Дата:   давно

Тест будет народный -- с использованием собственных автомобилей. Подробнее не скажу пока - есть несколько вариантов проведения.
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: 123 (---.bttc.ru)
Дата:   давно

Да! А еще лучше раскраска в горошек или в полоску.
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: ЮКОС-Иркутск [Иркутск] (194.186.61.---)
Дата:   давно

Все ниженаписанное касается и остальных заправок страны

Инструкция для потребителей
Если клиент недоволен качеством обслуживания на автозаправочных станциях ЮКОС и Иркутскнефтепродукт, он имеет право:

1.Удостовериться в качестве бензина на данной заправке, прочитав «Паспорт качества», который вывешен на доске «Уголок потребителя». На каждую новую партию бензина есть паспорт качества, в котором указаны все данные на привезенное топливо: дата его изготовления, дата поступления на автозаправочную станцию, все показатели качества, определенные нормативной документацией, завод-изготовитель и т.п.

2. Потребовать проверку качества бензина. Для этого на каждой автозаправочной станции Иркутскнефтепродукт и ЮКОС существует комплект приборов, с помощью которых можно определить плотность н/п, цвет, наличие воды, механических примесей.

3.Сделать лабораторный анализ топлива, если он не уверен в его качестве, и чтобы доказать свою правоту на заправке (за свой счет).


4. Потребовать специальный мерник, если, по его мнению, отпуск количества бензина оказался неверным. Оператор обязан провести контрольный пролив из данной колонки через образцовый мерник и в случае, если отпуск оказался неверным – долить нужное количество бензина (На АЗС/АЗК ЮКОСа это считается обязательным).
К сведению: операторы обязаны 3 раза за смену проверять дозу отпуска нефтепродукта, т.е. проливать каждую колонку специальным 10-литровым мерником, чтобы удостовериться в исправности колонки. Все топливо-раздаточные колонки и образцовые мерники соответствуют ГОСТу и проходят поверку Госстандартом.


5. Потребовать жалобную книгу.

6. Позвонить по телефону доверия ЗАО Иркутскнефтепродукт и задать все интересующие его вопросы.(тел.34-04-33)

7. Обратиться в комитет по защите прав потребителей


8. Задать любые интересующие вопросы прямо на автозаправочной станции, чтобы разрешить все возможные недоразумения.

И еще: Многие клиенты НЕ высказывают свое недовольство на месте и, не разобравшись в чем дело, делятся своими соображениями с другими автовладельцами. Во избежание недоразумений, менеджеры настоятельно просят со всеми претензиями обращаться к ним, при этом Вы получите подробную, квалифицированную информацию.
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: sergiiy (213.24.74.---)
Дата:   давно

Дорогой бензин надоел чиновникам


Руководитель Федеральной антимонопольной службы подсказал депутатам способы снижения цен на бензин

Вчера глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев выступил в Госдуме по поводу причин резкого роста цен на бензин и предложил ряд мер для преодоления этой проблемы. По его словам, рост цен на топливо (за 10 месяцев этого года цены на бензин подскочили на 40%) на 80% связан с увеличением стоимости углеводородов на мировом рынке и на 20% – с возникновением локальных монополий в российских регионах. Следовательно, бороться с повышением цен на бензин, по мнению Игоря Артемьева, нужно по двум этим направлениям. Во-первых, дифференцировать налогообложение нефтяных компаний, которое позволит нейтрализовать колебания мировых цен на нефть. Во-вторых, ужесточить антимонопольный контроль с помощью введения биржевой торговли нефтепродуктами для того, чтобы малые и средние нефтеперерабатывающие компании не зависели от крупных сетей автозаправочных станций, а также заменить фиксированные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства штрафами от оборота компаний. Эксперты довольно критично восприняли предложенные главой ФАС меры по преодолению проблемы. По их словам, самая разумная инициатива руководителя антимонопольной службы – это его предложение ввести биржевую торговлю нефтепродуктами, которая при определенных условиях действительно может привести к снижению цен на бензин в России.

По словам Игоря Артемьева, причинами стремительного роста цен на автомобильное топливо в России являются рост цен на углеводороды на мировых рынках и возникновение монополистического разделения крупными нефтяными компаниями соответствующих рынков в России. Так, более чем в 2/3 российских регионов на нефтяных рынках доминируют 1–2 нефтяные компании, что приводит к неограниченному росту цен. Игорь Артемьев подчеркнул, что на 80% стремительный рост цен на энергоносители связан с ростом мировых цен и на 20% – со злоупотреблением доминирующим положением нефтяных компаний. Глава ФАС заявил, что в сложившейся ситуации «нужно говорить о серьезных ошибках, допущенных во время приватизации», когда вопросам антимонопольного законодательства не уделялось достаточного внимания. В результате, по его словам, возник крупный олигархический рынок, который характеризуется устойчивым повышением цен. Г-н Артемьев отметил, что количество компаний среднего и малого бизнеса в нефтяной отрасли стремительно уменьшается, а уровень монополизации возрос в 2 раза. Среди факторов роста цен руководитель ФАС назвал также рост налогообложения в нефтяной сфере, а именно повышение акцизов, ставки налога на добычу полезных ископаемых и экспортных пошлин.

Обрисовав депутатам картину в целом, Игорь Артемьев предложил им средства для борьбы с ростом цен на бензин. Например, дифференцировать налогообложение нефтяных компаний, что, по его словам, позволит нейтрализовать колебания мировых цен на нефть; и ужесточить антимонопольный контроль, в частности, ввести биржевую торговлю нефтепродуктами для того, чтобы малые и средние нефтеперерабатывающие компании не зависели от крупных сетей автозаправочных станций. Игорь Артемьев также подтвердил намерение ФАС ввести штрафы за нарушение антимонопольного законодательства в размере 2–4% от оборотов нефтяных компаний-нарушителей.

Аналитики в целом согласны с причинами подорожания бензина в России, обозначенными главой ФАС. «Я согласен с озвученными главой ФАС причинами роста цен на бензин. Единственное, что бы я добавил, – локальные монополии в российских регионах существовали с советских времен и внезапно, «вдруг» не возникали», – сказал RBC daily Максим Шеин, начальник аналитического отдела ИК «Брокеркредитсервис». По мнению эксперта ИК «Проспект» Дмитрия Мангилева, причины роста цен на бензин, названные Игорем Артемьевым, верны во многом, но не во всем. «Я снизил бы значение локальных монополий, потому что цены на бензин растут везде: и в регионах, где работают компании-монополисты, и там, где есть конкурентная среда», – прокомментировал он RBC daily.

В то же время эксперты достаточно критично воспринимают предложенные главой ФАС способы борьбы с подорожанием бензина. «Что касается предложения дифференцировать налогообложение нефтяных компаний, которое должно нейтрализовать колебания мировых цен на нефть, то приведет ли эта мера к снижению цен на бензин – вопрос большой и сложный. Все будет зависеть от принципа дифференциации налогового режима, подробной информации о котором пока что нет», – отмечает Дмитрий Мангилев. А введение «гибких» штрафов за нарушение антимонопольного законодательства почти наверняка не приведет к снижению цен на бензин. «Если говорить о намерении ФАС ввести штрафы за нарушение антимонопольного законодательства в размере 2–4% от оборотов компаний-нарушителей, то ни одна силовая мера здесь не способна стать механизмом для снижения цен или замедления их роста», – говорит Максим Шеин.

Самой разумной инициативой главы антимонопольной службы аналитики называют его предложение ввести биржевую торговлю нефтепродуктами. «Введение биржевых торгов не только на нефтепродукты, но и на нефть действительно может привести к снижению цен на бензин. Вопрос состоит в том, чтобы разработать механизмы этой торговли», – считает Дмитрий Мангилев. Правда, только с помощью биржевых торгов решить проблему не получится. «При помощи введения биржевой торговли нефтепродуктами хотя и можно будет отчасти побороть рост цен на бензин, проблему все равно придется решать глобально, а именно создавать конкурентную среду на рынке нефтепродуктов. Ведь трудности с их доставкой остаются. Например, из Ачинска в Ленинградскую область никто горюче-смазочные материалы не повезет, потому что при всем желании продать их не удастся, какая бы низкая цена ни была установлена. Поэтому биржа – только один из составляющих инструментов решения проблемы, который не может быть основным», – говорит Максим Шеин. По его словам, конкурентную среду на рынке можно создать при помощи проведения адекватной налоговой политики, которая стимулировала бы добывающие компании строить нефтеперерабатывающие заводы, которых сегодня в России недостаточно.

Отдел экономики


Андрей Сердечнов, 11.11.200
http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: DesiHAN [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Интересно... Какой бензин в Томске? с АНХК?
Что менее мешанное, или всё таки весь бензин 92, 95, 98, как вы выше описали, создаёться путем добавления присадок?
К чему вопрос? - У меня 1.8 GDI-двигатель (4G93), используемое топливо - "Unleaded premium gasoline". Специалисты рекомендуют 92 т.к. в нем меньше присадок - так оно или нет? По фактам GDI боиться присадок - летит ТНВД.
Так что мне заливать? Как быть?

_____________________________________________________

Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз.
Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь.
Китайская пословица
 
 2 DesiHAN [Томск]
Автор: ...кто..там.. (62.33.136.---)
Дата:   давно

2 DesiHAN [Томск]
Ну с чего же в Томске будет бензин АНХК? Где Томск, где Омск и где Ангарск?
98- всегда с присадками, 95,92 иногда.. 95 чаще.
Не нужно бояться присадок на основе спиртов, эфиров и ММА.
"Джидаи"(GDI) боятся мехпримесей и требуют присадок в топливо увеличивающих смазывающую способность бензина, а также моющих присадок. Стандартами начиная с ЕВРО-3 (2000 EN 228/99) предусматривается обязательное введение моющих присадок.
Заливайте АИ-95 на фирменных АЗК дорожащих своей репутацией.
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Для джидаев надо лить в горючку Кастрюлевский TBE. Да и не только для них.

Кстати, может все-таки расскажете про летний и зимний бензин? Вопрос уже задавался кем-то, но был проигнорирован.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024