Сегодня договорился с одной из газет Иркутска -- они проведут тест всех бензинов города!

Все про бензин и топливо - 2 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: ЮКОС-Иркутск [Иркутск] (194.186.61.---)
Дата:   давно

Сегодня договорился с одной из газет Иркутска -- они проведут тест всех бензинов города!!!!
 
 2 ЮКОС-Иркутск
Автор: Мимо пролетал (62.33.128.---)
Дата:   давно

2 ЮКОС-Иркутск
А в какой лаборатории тесты делать будут? В нефтяной инспекции или в Терминале? ;)
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

А...
Щас "Автомаркет", в очередной раз правду-матку выскажет:)))))

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: sergiiy (213.24.74.---)
Дата:   давно

2 ...кто...там..
Большое спасибо за исчерпывающие ответы. Постараюсь прислушаться к вашему субъективному мнению, по поводу Омского бензина на зиму. Остается найти то заветное место, где его продают, хотябы приближенного к заводскому качества.
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: Pall  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

""""""""""Автор: ЮКОС-Иркутск [Иркутск] (194.186.61.---)
Дата: 09-11-04 19:24

Сегодня договорился с одной из газет Иркутска -- они проведут тест всех бензинов города!!!! """"""""""

Где ж денег то стоко возьмут - один анализ немало стоит

тогда уж пускай в политехе делают..........

© Будешь летать - собъешь кого-нибудь. Будешь стоять - тебя собъют.
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Еще такой вопрос: если ЮКОС дорожит своей репутацией, то может стоит перейти на цветовую маркировку выпускаемых бензинов, как это было в Союзе? По крайней мере, переделать 80-й зеленого цвета ведром ферроцентов в 92-й красного цвета будет гораздо труднее.
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: ..кто...там... (62.33.136.---)
Дата:   давно

2Carn
Краска тоже денег стоит... есть трудности связанные с покраской (технические), хотя почему бы и нет...
Ну и для справки Юкос красит АИ-80 для МНР в желтый цвет, по просьбе МНР, чтобы легче было найти именно Ангарский.
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: Pall  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

кто такой МНР ?

© Будешь летать - собъешь кого-нибудь. Будешь стоять - тебя собъют.
 
 2 Pall МНР- Монголия (-)
Автор: ..кто...там... (62.33.136.---)
Дата:   давно

.
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: ЮКОС-Иркутск [Иркутск] (194.186.61.---)
Дата:   давно


КоммерсантЪ, 06.11.04

Президент нацелил правительство на борьбу с бензиновыми спекулянтами


Вчера президент Владимир Путин на встрече с главой Минпромэнерго Виктором Христенко заявил, что цены на бензин должны быть "рыночными, но не спекулятивными". Президент дал понять, что антимонопольное законодательство не в полной мере контролирует ценообразование на внутреннем рынке нефтепродуктов. Впрочем, при действующей системе налогообложения цены на бензин будут расти до тех пор, пока растут экспортные цены на нефть.

Владимир Путин начал встречу с вопроса: "Что происходит в топливно-энергетическом комплексе?" Виктор Христенко, не задумываясь, ответил: "Происходит увеличение объемов добычи нефти". За десять месяцев 2004 года в России добыто 381 млн т нефти, а по результатам года ожидается 460 млн т, что, по словам господина Христенко, "выше предполагаемого". Лидером по добыче "остается компания ЮКОС – более 71 млн т", уточнил министр. "По абсолютному приросту лидирует ТНК-ВР: за десять месяцев добыча увеличилась более чем на 7,5 млн т",– добавил он. В список лидеров также попали "Роснефть", "Славнефть" и "Сургутнефтегаз" – прирост нефтедобычи этих компаний за десять месяцев этого года превысил 10%.

Однако, несмотря на отсутствие дефицита нефти, цены на нефтепродукты на внутреннем рынке продолжают расти вслед за мировыми нефтяными ценами: с начала года автомобильный бензин в России подорожал примерно на 40%. "Ценообразование на бензин должно быть рыночным, но не спекулятивным",– заявил вчера президент. Очевидно, Владимир Путин имел в виду ужесточение антимонопольного законодательства. Речь, в частности, идет о слишком низких штрафах за его нарушения: например, за факт ценового сговора – порядка $15-16 тыс. "Эту сумму компании зарабатывают в течение минуты",– неоднократно жаловался глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев (см. Ъ от 23 октября).

На вчерашней встрече президент поинтересовался, следит ли правительство за формированием цен на нефтепродукты. Виктор Христенко ответил, что цены на бензин в России продолжают следовать за мировыми ценами на нефть. Министр признал, что российский рост цен на бензин связан с региональной монополизацией рынка. "Антимонопольные меры очень слабы",– согласился господин Христенко.

Отметим, впрочем, что нефтяники не могут не следовать за мировой конъюнктурой и не считаться со снижением рентабельности своей работы на внутреннем рынке. "В нынешней ситуации такие меры, как внутренние интервенции, биржевые инструменты и даже ужесточение антимонопольного законодательства могут иметь только ограниченный эффект",– заявили вчера Ъ в Минпромэнерго. Основной баланс, утверждают в министерстве, определяется двумя инструментами госрегулирования: рентными платежами (они привязаны к ценам мирового рынка) и экспортными пошлинами. Напомним, Минпромэнерго еще в августе этого года предлагало отвязать ставку налога на добычу полезных ископаемых от мировых цен на нефть. "Ценовой коридор на рынке нефти пробит, и следует вернуться к этому вопросу",– считают в министерстве.

Впрочем, есть опасения, что действующая система налогообложения нефтяного сектора может привести к падению объема нефтедобычи в России. По прогнозам начальника управления инвестиционного анализа и отношений с инвесторами ЛУКОЙЛа Андрея Гайдамаки, темпы прироста добычи нефти упадут до 4-5% в год. "И это еще слишком оптимистичный прогноз",– считает президент института энергетической политики Владимир Милов. Все дело в том, что высокие цены на нефть становятся невыгодными нефтяникам. "До 90% сверхдоходов, полученных нефтяными компаниями при ценовой конъюнктуре от $26 за баррель и выше, уходят в бюджет",– пояснил господин Гайдамака (см. Ъ от 3 ноября).

Еще одна причина – прирост разведанных запасов нефти: он идет не так быстро, как растут темпы нефтедобычи. "Прирост разведанных запасов должен опережать добычу",– заявил вчера Виктор Христенко. "Вкладывать надо (в разведку недр.–Ъ)",– согласился президент Путин. 28 октября он встречался с главой Минприроды Юрием Трутневым, который докладывал о подготовке программы по воспроизводству минерально-сырьевой базы (см. Ъ от 1 ноября) и просил увеличить бюджетные расходы на эти цели в два раза.

И наконец, третья причина, которая может привести к падению объема нефтедобычи,– это нехватка трубопроводных мощностей. Минэкономразвития обещает "стабилизацию нефтедобычи" к 2007-2008 годам, если к этому времени не будет решен вопрос о транспортировке нефти по восточному и северному маршрутам. Если же правительство решит сосредоточиться лишь на расширении Балтийской трубопроводной системы, к 2015 году добыча нефти в России не превысит 550 млн т в год, считают в министерстве.

ИРИНА Ъ-РЫБАЛЬЧЕНКО
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024