Все про бензин и топливо - 2

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Все про бензин и топливо - 2
Автор: ЮКОС-Иркутск [Иркутск] (194.186.61.---)
Дата:   давно

Поехали. Есть просьбюа к местному сообществу -- давайте по теме, не есь хорошо то, что ту параллельно дрючат Ходорковского. Для тех, кто хочет что то написать про него -- есть сайт ходорковский.ру, там в форуме можно развлекаться.
С уважением, Сергей Беспалов
ЗЫ. На старые вопросы отвечу на все.
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: Gookc [Новосибирск] (---.stu.ru)
Дата:   давно

расскажите, если владеете инф., в новосибе на каких заправках 96 бенз лучше, иль как узнать

MMC Asti Z (4G91) 1994г. 1,5 литра DOHC 16, 115 л.с
www.mupty.ru
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: ЮКОС-Иркутск [Иркутск] (194.186.61.---)
Дата:   давно

Про производство бензина.
Итак на АНХК есть две основные установки, которые делают сырье для бензина -- грубо говоря установка реформинга и катализа. С реформинга получают сырье с высоким октаном, но с фракционным составом, не соотвестствующим ГОСТам, с катализа получают низкий октан, фракционный состав просто ОК, но есть сера. Сырье с обоих установок смешивают, добавляют для коррекции октана присадки. Так получается бензин.
Присадки используемые на АНХК -- метилтребутилэфир и экстралин. Это органические кислородосодержащие присадки в бензине их может быть до 10%. Присадки всемирно известные, их льют в США и т.д. Разрешены во всем мире. Есть ферросодержащие присадки -- те самые из-за которых появляется красный налет. Они запрещены во многих странах, но в России РАЗРЕШЕНЫ. АНХК их не использует вообще, за другие заводы ничего не скажу. Неформально спецы называют бензин с ферро- и марганце- содержащими присадками бодяжным, т.к. данные присадки гробят свечи, клапанные седла, лямбда-зонд и катализатор.
Бензин с АНХК продают в Иркутской области, Бурятии, САХЕ, Чите и немного уходит на ДВ. Весь бензин АНХК не содержит ферроприсадок, если у вас покраснели свечи -- это не АНХКовский бензин.
Теперь ответы на вопросы.
1. Исходя из вышесказанного -- никакой разницы при холодном запуске на 92,95 и 98 бензине нет. В составе всех сортов бензина есть легкоиспаримые фракции, которые и отвечают за пуск двигателя в холодных условиях.
2. Бензин 92 сответствует нормалю, 95 -- супер, 98 -- премиуму. (немецкая градация). Соответствует по октановому числу, по фракционному составу эти сорта богаче наших бензинов. Подробней про фракции дальше.
3. Наш бензин и буржуйский -- лучше -хуже. Теория такова -- т.к. на западе идет тотальная борьба за экологию, то лучшие сорта бензина (Калифорния, Япония, Германия) делаются практически только методом реформинга. Практически создается синтезированное топливо, с заранее оговоренным фракционным составом бензина. В таком бензине есть фракции, корорые обладают заранее заданными характеристикам и температуры кипения, испарения, и т.д. и т.п. Под такой состав топлива создается топливная система автомобилей, т.е. двигатель оптимизируется под топливо, что позволяет создать движки с очень низкими выбросами. Т.к. наш бензин только на 50% реформинговый, плю у нас нет некоторых фракций в бензине, то на нашем топливе движки начинают рабоать менее оптимально, т.е. дают больше выбросов и меньше мощности. Любое понижение мощности, как известно, влечет увеличение расхода топлива. Отсюда мнение многих, что при переходе с 92 на 95 снижается расход -- эксперты говорят, что очень даже может быть, хотя и не на много, и только у двигателей, оптимизированных под 95 бензин. У двигателей, спроектированных под 92 разницы нет ни какой. Это к вопросу почему я сам езжу на 92 -- не вижу смысла лить 95.
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: ЮКОС-Иркутск [Иркутск] (194.186.61.---)
Дата:   давно

Гостпода, мне очень трудно обсуждать любые вопросы на территориях западнее Иркутской области. Это не моя зона ответственности, информацию мне взять просто негде. Это про вопросы о Ачинском НПЗ, Новосибе. Москве и т.д. -- извините, помочсь информацией не могу. По ДВ --могу, но нужно время для запроса информации
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: ЮКОС-Иркутск [Иркутск] (194.186.61.---)
Дата:   давно

Заправка №3а -- Ангарск. На нее много жалоб, сейчас как раз идут разбирательства, если информация подтветдится -- снимут в работы менеджера.
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: ЮКОС-Иркутск [Иркутск] (194.186.61.---)
Дата:   давно

Интересный материал про рост цен

НЕФТЯНЫЕ ПОШЛИНЫ ПОСТАВИЛИ РЕКОРД
ИЗВЕСТИЯ - Экспортная пошлина на нефть 1 декабря возьмет беспрецедентную высоту - $101 за тонну. Вчера об этом официально объявили в Минфине. Сейчас пошлина составляет $87,9. Поднимая ее, государство хочет не только получить дополнительные доходы бюджета. Чиновники неоднократно заявляли, что высокие пошлины - единственный способ прекратить стремительный рост цен на бензин в России. Однако даже такое увеличение едва ли способно "развернуть" экспорт нефти и увеличить нефтепереработку внутри страны. Это значит, что российские цены на бензин будут расти и дальше. А нефтяники все также будут получать не менее $30 с тонны. Правда, в итоге и эти деньги заберет себе государство. В этом ему поможет увеличение с 1 января 2005 года налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ).
О том, что экспортная пошлина на нефть с 1 декабря достигнет нового рекорда и составит $101 за тонну, сообщил вчера замначальника отдела таможенных платежей Минфина РФ Александр Сакович. По его словам, соответствующее постановление правительство примет до 20 ноября. Напомним, что правительство пересматривает экспортные пошлины уже в третий раз в этом году. С 1 августа экспортная пошлина выросла на $31,1 за тонну.
Увеличивая пошлину, государство хочет дополнительно заработать на росте мировых цен. И, по словам Александра Саковича, пока не изымает "всей сверхприбыли нефтяных компаний, возникающей при цене свыше $25 за баррель". По данным Минфина, при нынешней системе налогов нефтяники оставляют себе не менее $30 с каждой тонны проданной нефти, а общая налоговая нагрузка составляет не более 90% всей получаемой ими прибыли. Но все может измениться уже с 1 января 2005 г., когда начнет действовать новая, более высокая ставка НДПИ. Александр Сакович не исключил, что начиная с нового года государство будет забирать себе до 100% всей сверхприбыли нефтяников.
Выводы Минфина подтверждают и эксперты. "С нового года нефтяников перестанет интересовать рост мировых цен на нефть, так как их доходы останутся неизменными при любых ценах", - говорит президент Института энергетической политики Владимир Милов. По его мнению, дальнейшие изменения в налогах, например, введение отдельного налога на сверхприбыль, которое предлагает Минфин, крайне опасны для отрасли.
"Дальнейший рост ставки НДПИ приведет к весьма плачевным результатам", - сообщил "Известиям" руководитель департамента Института финансовых исследований корпоративных финансов этого института Олег Ордин. По его словам, месторождения в Восточной Сибири, на которые Минпромэнерго РФ возлагает большие надежды, при нынешних ставках развиваться не будут. Не говоря уже о бессмысленности строительства трубопровода в восточном направлении. "Эту трубу просто нечем будет заполнять", - подчеркивает Олег Ордин. "Уже сейчас у "ЮКОСа" сумма налогов на каждый баррель при экспорте в восточном направлении доходит до $41 при цене, едва достигающей $40", - подтвердил Владимир Милов.
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Спасибо, что нашелся человек, способный внести хоть какую-то ясность
про нефте-химиков Иркутской области!
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: Pall  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

"""""Автор: ЮКОС-Иркутск [Иркутск] (194.186.61.---)
Дата: 05-11-04 13:03

Заправка №3а -- Ангарск. На нее много жалоб, сейчас как раз идут разбирательства, если информация подтветдится -- снимут в работы менеджера. """""""""""""

Вы уверены ?

© Будешь летать - собъешь кого-нибудь. Будешь стоять - тебя собъют.
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: sergomsk [Омск] (195.162.62.---)
Дата:   давно

Я честно говоря вижу только одно решение проблем высокой стоимости — надо разрешать на экспорт только определенную долю добычи нефти, напримар 50%, а остальное должно оставаться в Россиии, тогда возникнет переизбыток и цены будут падать, а сейчас выгоднее гнать нефть всю за кордон, несмотря на задраные пошлины.

Баня без женщин — деньги на ветер ;))
Toyota Corolla AE-82 4A-ELU МКПП — Forever!
Омский клуб любителей японских автомобилей
www.pravomsk.ru
 
 Re: Все про бензин и топливо - 2
Автор: Miket [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

+
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024