Да уж, тема прямо-таки животрепещущая. Я сам учусь на 3-м курсе, поэтому вашего сына понять могу (У

сын валит сессию. подскажите, как быть. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: сын валит сессию. подскажите, как быть.
Автор: Виталий26 (---.stv.ru)
Дата:   давно

Да уж, тема прямо-таки животрепещущая. Я сам учусь на 3-м курсе, поэтому вашего сына понять могу (У меня таких знакомых полно).
Последние 3 семестра учеба надоела, потому что неинтересно и толка нет никакого, - то, что нам преподают с действительностью связи не имеет. При этом за всю учебу в зачетке только две четверку, остальные 5. Никому ни разу не платил (хотя пару раз магар за физру выставлял). У папы есть кое-какие связи на моем факультете и он несколько раз предлагал подмогнуть с сессией. Я всегда отказываюсь, мне самому как-то западло будет от сознания того, что я не смог решить примитивную проблему с зачетом или экзаменом.