Автор: Igor_007 (217.107.79.---)
Дата: давно
2 Vlado_Kr-sk: В последнюю свою эпопею с заводкой в мороз пробовал продувать двигатель, т. е. педаль газа в пол и крутиш стартер, действительно помогает. Если учесть что я при этом посадил один аккумулятор и заводил уже на втором - бензина в двигателе было действительно более чем достаточно.
при попытке запуска мотор было уже схватывает, но ненадолго.
вот тут два ключевых слова: "схватывает" и "ненадолго".
это меня и заинтересовало. стали проводить эксперименты на двух машинах.
Почему схватывать начало после того как покрутил залитый мотор при полном газе - потому что продул свечи и бензин с них испарился. Поэтому когда крутишь с нажатым в пол газом, мотор начинеает схватывать, но потом "сватки" почти прекращаются и все возвращается в первоначальное состояние.... Но стоит только при этом отпустить педаль газа (мотор все еще крутится стартером) - двигатель постепенно снова начинает схватывать.
Такое поведение моторчика происходит потому, что после продувки свечи вроде бы начинают работать, но смесь-то бедная для данной температуры... А при отпускании педали смесь снова начинает богатить (как и положено для зимы) и мотор опятиь схватывает, пока свечи не закидает...
Вот так и пришло решение. Включаем стартер и не нажимаем никуда. Есди мотор завелся - хорошо. Если не завелся через 30 секунд, но начал схватывать - надо выключить стартер. Подождать. Хотя бы 30 секунд. Снова включаем стартер. Если мотор все также только "схватывает", то можно нажать на педаль газа до упора, подождать секунду, отпустить педаль газа, подождать секунду и так пока крутит стартер (но тоже не желательно больше 30 секунд)....
Тогда при кручении стартером и такой манипуляции газом свечи будут продуваться и после продувки будет поступать богатая смесь. Если в при отпущенном газе все-таки свечи закидает, то Ваше следующее нажатие их продует... Хотя при "игрании газом" по секунде в каждом положении свечи закидать просто невозможно....
Кстати, косвенно определить, забросало свечи или нет, можно по стыку выпускного коллектора с выхлопной трубой (стык, который под капотом). Если он мокрый, не сомневайтесь - свечи уже залиты.....
Надеюсь, что понятно объяснил.
| |