to Igor_007 В последнюю свою эпопею с заводкой в мороз пробовал продувать двигатель, т. е. педаль

Сегодня не смог завестись :( - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Сегодня не смог завестись :(
Автор: Vlado_Kr-sk (---.krsn.ru)
Дата:   давно

to Igor_007

В последнюю свою эпопею с заводкой в мороз пробовал продувать двигатель, т. е. педаль газа в пол и крутиш стартер, действительно помогает. Если учесть что я при этом посадил один аккумулятор и заводил уже на втором - бензина в двигателе было действительно более чем достаточно.

при попытке запуска мотор было уже схватывает, но ненадолго.

Данная ситуация у меня лично всегда при температуре -25 и ниже, причем после этого заводится и работает нормально.



Так вот. Если мотор почти схватывает, но не заводится, стот резко понажимать и поопускать педаль газа, мотор начинает схватывать и постепенно все цилиндры начинают работать. Мотор запустился!

А вот этой манипуляции я не совсем понял, если можно поясните.

Suzuki-Escudo 96 год, 5 дверей, J20A, АКПП
 
 Re: Сегодня не смог завестись :(
Автор: Igor_007 (217.107.79.---)
Дата:   давно

2 Vlado_Kr-sk: В последнюю свою эпопею с заводкой в мороз пробовал продувать двигатель, т. е. педаль газа в пол и крутиш стартер, действительно помогает. Если учесть что я при этом посадил один аккумулятор и заводил уже на втором - бензина в двигателе было действительно более чем достаточно.
при попытке запуска мотор было уже схватывает, но ненадолго.

вот тут два ключевых слова: "схватывает" и "ненадолго".
это меня и заинтересовало. стали проводить эксперименты на двух машинах.

Почему схватывать начало после того как покрутил залитый мотор при полном газе - потому что продул свечи и бензин с них испарился. Поэтому когда крутишь с нажатым в пол газом, мотор начинеает схватывать, но потом "сватки" почти прекращаются и все возвращается в первоначальное состояние.... Но стоит только при этом отпустить педаль газа (мотор все еще крутится стартером) - двигатель постепенно снова начинает схватывать.

Такое поведение моторчика происходит потому, что после продувки свечи вроде бы начинают работать, но смесь-то бедная для данной температуры... А при отпускании педали смесь снова начинает богатить (как и положено для зимы) и мотор опятиь схватывает, пока свечи не закидает...

Вот так и пришло решение. Включаем стартер и не нажимаем никуда. Есди мотор завелся - хорошо. Если не завелся через 30 секунд, но начал схватывать - надо выключить стартер. Подождать. Хотя бы 30 секунд. Снова включаем стартер. Если мотор все также только "схватывает", то можно нажать на педаль газа до упора, подождать секунду, отпустить педаль газа, подождать секунду и так пока крутит стартер (но тоже не желательно больше 30 секунд)....

Тогда при кручении стартером и такой манипуляции газом свечи будут продуваться и после продувки будет поступать богатая смесь. Если в при отпущенном газе все-таки свечи закидает, то Ваше следующее нажатие их продует... Хотя при "игрании газом" по секунде в каждом положении свечи закидать просто невозможно....

Кстати, косвенно определить, забросало свечи или нет, можно по стыку выпускного коллектора с выхлопной трубой (стык, который под капотом). Если он мокрый, не сомневайтесь - свечи уже залиты.....

Надеюсь, что понятно объяснил.
 
 Re: Сегодня не смог завестись :(
Автор: Boris_smoll [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

Ирина
возможно дело в масле
у меня залито кастрол 0в40 и в любые морозы стартер крутится весело,
вот только аккумулятора не хватает на несколько попыток - на три максимум :(
поэтому до -20 заводится с первого раза
от -20 до -25 со второго - третьего раза (по 5 секунд)
от -25 до -30 вероятность того что хватит аккумулятора - 30% - а от "прикуривания" заводится раза с третьего-четвертого
а вот при более -30 я уже даже в гараж нехожу - аккумулятор точно замерз и надо только "прикуривать", тогда раза с пятого заведется точно.

но чтобы стартер не смог прокрутить двигатель - такого в любых морозах у меня не было

все варианты относятся к утренней заводке в железном гараже (причем стоять она может по несколько дней)
на улице она выстывает сильнее и надо в морозы выходить и греть ее примерно каждые часов 5, а при ветре и того чаще...
 
 Re: Сегодня не смог завестись :(
Автор: Vlado_Kr-sk (---.krsn.ru)
Дата:   давно

to Igor_007

В основном идею понял.

при попытке запуска мотор было уже схватывает, но ненадолго

В данном случае я имел ввиду следующее - Двигатель завелся обороты 1800 т. е. нормальные для прогрева, через 7-10 секунд заглох.
Повторный запуск все работает и вопросов нет. Мне как раз не понятно почему он глохнет.


Suzuki-Escudo 96 год, 5 дверей, J20A, АКПП
 
 Re: Сегодня не смог завестись :(
Автор: Igor_007 (217.107.79.---)
Дата:   давно

2 Vlado_Kr-sk: Двигатель завелся обороты 1800 т. е. нормальные для прогрева, через 7-10 секунд заглох. Повторный запуск все работает и вопросов нет

Эта проблема очень многих инжекторных двигателей. Очень сложно назвать однозначную причину. Здесь примерно 50% - недостаток программы в контроллере управления двигателем, 45% - частично ухудшившиеся параметры датчиков (все стареет и датчики тоже), 5% - совокупность граничных параметров (например один датчик уходит в нижнюю границу нормы, другой в верхнюю границу нормы и контроллер начинает выдавать совсем неправильные параметры для впрыска). Процесс запуска холодного двигателя - очень сложная штука.

Вот простой пример. Холодно, температура -20. Запускаем двигатель. Пока он вращается стартером, датчик температуры воздуха выдает на контроллер примерно ту же температуру - около -20. Однако, если двигатель запустился, скорость воздуха возросла и температура на датчике падает (примерно 10 град на каждые 10 км/ч). Соответственно, контроллер получает данные о якобы резком понижении температуры и резко подбрасывает топлива. Двигатель может просто заглохнуть....

Это одна из причин. И таких может быть очень много. Например пара датчик массового расхода воздуха - датчик кислорода дают гораздо более сложные зависимости. Отсюда и неоднозначность причины.

Но одно точно. Ничего страшного в этом нет. До момента отказа какого-то датчика эксплуатация возможна. Это обычно предусматривается разработчиками авто. Практически все параметры двигателя измеряются на прогретом двигателе, а пограничные режимы - штука сложная и заниматься этим не у всех руки доходят. Тем более, что разработчиков больше пинают не за пуск при -35, а, например, за выплоп по каким нибудь очередным нормам ЕВРО.... Общее же повышение качества конструкции двигателя и так увеличивает возможность пуска двигателя на холоде...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 8


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024