Автор: Емеля [Москва] (82.179.204.---)
Дата: давно
Очень сложно работать с сайтом, второй день грузится "в час по чайной ложке", и все сайты на домене .... .vl.ru так же.
А никто и не будет запрещать просто правый руль. Цифру в сообщении показали - 10 лет, после чего запрет эксплуатации? может быть. Значит покупать 7-летнее авто только на 3 года? так его и не будут покупать - дорого станет. Ведь потом только на запчасти. Значит спрос сместится от наиболее важных (для ВАЗа) стоимостных границ ($6000-$8000)в сторону их повышения. Затем Российские покупатели окажут давление на Японский авторынок соответсвующего сегмента и цены вырастут и там. Только как ни крути а проблема затрагиевает многих и не только восточнее Урала. Это в % праворуких в Москве не много, а общее кол-во весма велико. Будем организовываться. Из всех массовых отечественных моделей на звание относительно современного может претендовать только "десятка" и "Калина". Даже если допустить, что их ходовые качества, безопасность и оснащение будут близки к 10-летним японским авто то остальные 700-750 тыс. легковых авто выпускаемых в нашей стране до этого уровня не дотягивают в принципе. Предлагаю настаивать на запрете их выпуска и эксплуатации. Мне всё-таки кажется что сообщение в таком контексте прозвучало не случайно. И автопром лоббируя свои интересы попытается продавить хоть что-нибудь из пакета мер призванных улучшить конкурентные качества ВАЗов, без изменения их реальных качеств. Я бы еще оценил если бы подобные меры принимались против импорта вообще (оздоровление внутренней конкуренции) или для пользы самого государства (наболее комерчески выгодные из выпускаемых на ВАЗе авто плотно завязаны на GM), но кормить американцев?!
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |