2 mayday. т Спасибо, брат. Ты не москвич часом? Многое или почти всё делал, что ты советуешь, но она

Взрыв двигателя 2(Продолжение) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: Vinsent_Vega  (195.161.102.---)
Дата:   давно

2 mayday. т
Спасибо, брат. Ты не москвич часом?

Многое или почти всё делал, что ты советуешь, но она то едет, то нет..
Проделаю всё еще раз, как ты писАл.
Еще раз , спасибо

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: Степан Степаныч [Москва] (62.205.172.---)
Дата:   давно

LD-Turbo!
В Субаре двигло опозитник а не рядная 4-ка, грмотей.
 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

mayday наш,томич,и нам такие в Томске еще нужны!
 
 Сергей!!! не унывай!!!
Автор: Adun (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Сергей.

Твою сравнивали с моей (серебро твин)
То что она поехала на первой нурбине - уже радует.
Неработающая вторая турбина - БОЛЬШОЙ вопрос.
Ничего страшного не случится. Максимальное давление на наших машинах 0,7. Для примера - на GT 0,9 с пиком в 1,1 (на нормальном бензусе и чистых мозгах). А без второй турбины даление намного меньше. И ходят они прилично.

Когда у меня заклинило 1 турбу и переломился вал - но и симптомы были обнозначные - 2 литра масла на 500 км. и соотвтественно почти сразу 66 ошибка. замена помогла.

Не забудь, то что 66 ошибок существует 4 вида. Я правда знаю только 3, но Петрович утверждает что их 4.

Продолжай "надоедать" Анри. Он такой человек - если у него висеть над душой - дело пойдет. У меня 3 субару и менять МАСТЕРА я не собираюсь. (легаси 89 1,8 карб- sold, легаси 93 2,0 Турбо - sold, легаси 98 2,0 Твин)
Или попробуй поговорить с Дмитрием (это тот чел, с которым мы катались с манометром)

"mayday" немного не прав - на второй турбине нет вестгейта (он только на первой) - что ставит знания человека под сомнения.

Машину не надо продавать - надо починить и ездить - тем более что "твин" своей смертью погибает очень редко. Чаще всего проблема с двиглом или куда-то влетают (или кто-то). тьфу три раза.
У тебя двигло - новое. т.е. масло вовремя и не лить бодяжный бензин.
и ВСЕ!!!

Надуюсь немного поднял настроение :)

Не для рекламы - попробуй съездить к Сухову или к Альпинскому (Альпинариум). Евгений любит и уважает турбы. Может помогут.

Удачи
Антон
 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: Jap  (---.183.3.141.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

про датчики на-половину - по моему это бред ....

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: Jap  (---.183.3.141.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

просто сами датчики не субару делает - 100%

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Степан Степаныч
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Каюсь, награмотил про рядную, но всё же хоть и опозитник, что сложного? Иль эта технология вчера придумана?
Соглашусь косвенно (ибо по субарам никого не знаю толковых) с Adun (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 25-02-05 04:55
Надо искать толкового мастера.

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: Сергей!!! не унывай!!!
Автор: Vinsent_Vega  (195.161.102.---)
Дата:   давно

2 Adun
Антон, спасибо, что ты тут нарисовался, хоть не выглядит опять так, что я все придумал и флейм развожу в конфе, а то тут многие так считают...
Для всех кто это читает, еще раз поясню: Антон(Adun) - тот человек, который любезно согласился мерзнуть на морозе, принимал активнейшее участие в поиске косяков на моей машине в гараже у Анри, предоставив свою , точно такую же тачку для сравнения... Спасибо.

Ты пишешь :"То что она поехала на первой нурбине - уже радует" она не поехала! Все опять как было - она чистый атмосферник, но никаких ошибок нет, как и подхвата, хоть какого - то, ни на первой турбе, ни уж тем более на второй. Все опять пропало. Первая турба выдавала подхват только в тот вечер когда мы с тобой и Митей катались с манометром то на твоей, то на моей и на следующий день и все!Далее , как будто турбин нет.
Я Анри звоню через день, но пока мы ведь даже ничего не делали с машиной, только сам помнишь, что меряли давление и все! А я уже трижды был у Анри по многу часов... А причины нет, даже мыслей, ни Митя , ни кто не высказывает, потому как хрен разберешь, что происходит...

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: mayday [Tomsk] (---.tomsk.net)
Дата:   давно

to Adun : ты не прав .

На первой и на второй турбине есть актуаторы ( бачки с тягой )
актуатор первой турбины управляет первым вастегейтом ( он встроен в корпус турбины ) . его нормальное положение при запуске двигателя - открытое .

актуатор второй турбины управляет вторым вастегейтом

( в зависимости от года выпуска машины ) он либо втстроен в турбину , либо стоит отдельно ( после турбины ) между турбиной и выпускным колектором .

его положение при запуске двигателя и до оборотов 3600 - закрытое .



Под ВСТЕГЕЙТОМ я понимаю клапан перепуска газов мимо турбины .


Винсент --


ШАГ 1. скинь интеркуллер и проверь дуют или нет первая и вторая турбина .


первая турбина должна дуть даже на стоящей машине при нажатии на педаль газа .


вторая турбина должна начать дуть на стоящей машине при открытии вастегейта на ней , путем нажатия на тягу ее актуатора ( так как, если машина стоит на парковке то ее вастегейт будет всегда закрыт как бы ты не поднимал обороты ... поэтому его нужно открыть принудительно )


ШАГ 2 Если турбины дуют ... искать негерметичность системы .
не присоединенные разьемы .
неправильно присоединенные шланги .



Лучше всего сравнивая с машиной которая едет ( как я понимаю у тебя такая перед глазами есть . )

жаль что мне до тебя далеко .
Так бы посмотрел и помог бы сам . не вопрос .
Сам я из Томска
 
 To mayday
Автор: Adun (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

немного не так на наших машинах. На более старых именно так как вы и описываете.
на первой турбине - все правильно. на второй вестгейта нет.
Есть Два актуатора - один перектывает канал для выхлопных газов до турбины (т.е. она стоит на месте) а второй стоит посте турбины и открывает канал в интеркулер только тогда, когда давление, развиваемое второй турбиной выйдет на нужный уровень. Разница меряется differential pressure sensor (на моторном щите с лева по ходу)
Турбина на холостом дуть не будет. вращаться - да. дуть - только под нагрузкой. Можно тупо попробовать снять актуатор с вестгейта на первой турбине - тогда она будет дуть постоянно - но Vinsent уже через это прошел (получился капремнт движка :))) ) Хотя если снять интеркулер - но там дырка не слабая - надо чем-то заткнуть, чтобы померять.

Сергей - надо долбить Анри или запишись в Альпинскому.

Антон
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 21


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024