Автор: kimotori (---.gutatelecom.ru)
Дата: давно
Да, вопрос знакомый.
Попал я на форум случайно. А оказалось мог бы давно здесь участвовать.
Субару Легаси Б4 твинтурбо 2000.
Купил с аукциона в 2003 , свежак (оценка 4,5) , через фирму Хатада с помощью моих знакомых японцев.
Приехал в Москву - оказался с прогоревшим поршнем и непонятной для наших мастеров переделкой двигателя.
Поехал на фирму Кросс-авто на Варшавке(сейчас уже закрылась) .
Т.к. была ближайшая, а сдымящимся мотором болтаться по Москве было не с руки
Не знаю правда Малышей и Анри всяких, но там ребята сделали ремонт двигателя хорошо ( обошелся мне 3000 долл.с запчастями, кот заказывал из Японии через своих ребят во Владивостоке), но настроить не смогли.
Мурыжились долго - не едет машина и все.
На 2500 стоит хоть в пол дави, а потом ( через секунд 10 подхватывает)
Сказали контролллер поставят Поставили или нет не знаю-не проверял, т.к. все равно не понимаю сам в этом ни хрена, но поехала веселее.
Через полгода опять не едет.
Приехал на фирму Субару на Лихоборке(Москва)
Сразу сказали, что надо менять турбину, что никакого контроллера у меня нет кроме штатного.
Заказал опять также первую турбину(низкие обороты - 1500 долл.)
Приехал, поставили, едет весело, мозги слушаются четко.
Вывод:
1. Субару турбо покупай только с проверкой в сервисе у своих мастеров и с тест-драйвом
2. Япошки косоглазые научились обманывать клиентов с помощью советов наших пареньков, которые у них в Японии сидят в конторах
В этой самой ХАТАДА разговаривали со мной и японец и наш парень.
3. Не верь аукционным оценкам. Они считают баллы только по внешним признакам. Никто толком движок ( самое главное!!!!!) не смотрит.
4. На сервисе Субару на Лихоборке мастера вроде толковые, мудрено не рассуждают, а делают и все.
Такие вот дела.
А все-равно след. буду скорее всего покупать снова Б4 .
Уж больно устойчиво едет.
Да и каркас прочный.
Но заранее нужно быть готовым к дополнительным вкладам по доводке.
| |