Одно скажу. Мэйдэй - классный чувак. Молодчина. Поздравляю Томск. :) P.S. Считаю, что в ситуации

Взрыв двигателя 2(Продолжение) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: To mayday
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Одно скажу.
Мэйдэй - классный чувак.
Молодчина.
Поздравляю Томск.
:)

P.S. Считаю, что в ситуации бОльшая вина - агентства, отдавшего машину с ПЕРЕПУТАННЫМИ (?!) шлангами.
Хотя и, Винсент, извини, про дешевизну тоже верно говорят.
 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: mayday [Tomsk] (195.69.160.---)
Дата:   давно


to Adun :

ясности для , не ради доказательств кто правее .
ты писал .


" Два актуатора - один перектывает канал для выхлопных газов до турбины " -- может я чего то не понимаю , но что это если не вастегейт ?


я же точно так же и написал . что во второй турбине вастегейт не встроенный . а он стоит между турбиной и колектором .

а на более ранних машинах он встроенный в турбину , так же как и в первую .

а вообще я понял в чем непонимание .

просто у этого второго клапана , который НЕ ПЕРЕПУСКАЕТ газы мимо турбины , а просто их НЕ ПУСКАЕТ названия нет .


Я его ТАК же называю ВАСТЕГЕЙТ .
 
 To Mayday
Автор: Adun (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Типа того. Расхождения в терминах :)))
не более того.

Полистал манулал - вот что нашел:

1 турбина
стоит вестгейт - перепуск газов мимо турбины. регулировка давления наддува

2 турбина
то, что стоит ПЕРЕД входом в турбину (перекрывает выпускной коллектор перед турбиной) у буржуев называется Exhaust gas supply control valve)
После турбины (т.е. между турбиной и интеркулером) стоит Intake Air control valve.
Так же есть Differential Pressure Sensor - меряет давление на переходной стадии для правильного открытия второй турбины на переходной стадии и Supercharged Relief Valve - на переходной стадии перенаправляет поток от второй турбины на впуск.

вот вроде по терминам.

Антон
 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: mayday [Tomsk] (195.69.160.---)
Дата:   давно

Оки :-)

А затыкать ему дырку в турбинах не надо ( когда интеркуллер скинет ) . Ему надо просто убедится что дует или нет .
А дальше уже искать почему нет давления ( если турбины дуют конечно )

вообще то , как я понял , это обычные косяки при ремонте двигателей у людей которые с турбонаддувом дела не имели .

Путают шланги и т.д и т.п .
 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: Vinsent_Vega  (195.161.102.---)
Дата:   давно

еще немного,
у Анри провел половину воскресенье, благо никого не было и никто его не дергал, звонками не одолевал....
Короче, нашли две порванных кишки, видимо когда после капиталки собирали их и порезали...
Но на работу турбин они не влияют, к сожалению...
Поставили обратно интеркуллер и машина поехала....
Опять ничего не сделали , а она едет, хоть и на первой турбине только...
Короче, если тяга пропадает надо снять интеркуллер подергать все , что можно, поставить его назад и вот оно счастье...
До следующего сбоя.
Всем рекомендую -с нял интеркуллер - поставил интеркуллер. Быстро и легко :))))

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: kimotori (---.gutatelecom.ru)
Дата:   давно

Да, вопрос знакомый.
Попал я на форум случайно. А оказалось мог бы давно здесь участвовать.
Субару Легаси Б4 твинтурбо 2000.
Купил с аукциона в 2003 , свежак (оценка 4,5) , через фирму Хатада с помощью моих знакомых японцев.
Приехал в Москву - оказался с прогоревшим поршнем и непонятной для наших мастеров переделкой двигателя.
Поехал на фирму Кросс-авто на Варшавке(сейчас уже закрылась) .
Т.к. была ближайшая, а сдымящимся мотором болтаться по Москве было не с руки
Не знаю правда Малышей и Анри всяких, но там ребята сделали ремонт двигателя хорошо ( обошелся мне 3000 долл.с запчастями, кот заказывал из Японии через своих ребят во Владивостоке), но настроить не смогли.
Мурыжились долго - не едет машина и все.
На 2500 стоит хоть в пол дави, а потом ( через секунд 10 подхватывает)
Сказали контролллер поставят Поставили или нет не знаю-не проверял, т.к. все равно не понимаю сам в этом ни хрена, но поехала веселее.
Через полгода опять не едет.
Приехал на фирму Субару на Лихоборке(Москва)
Сразу сказали, что надо менять турбину, что никакого контроллера у меня нет кроме штатного.
Заказал опять также первую турбину(низкие обороты - 1500 долл.)
Приехал, поставили, едет весело, мозги слушаются четко.
Вывод:
1. Субару турбо покупай только с проверкой в сервисе у своих мастеров и с тест-драйвом
2. Япошки косоглазые научились обманывать клиентов с помощью советов наших пареньков, которые у них в Японии сидят в конторах
В этой самой ХАТАДА разговаривали со мной и японец и наш парень.
3. Не верь аукционным оценкам. Они считают баллы только по внешним признакам. Никто толком движок ( самое главное!!!!!) не смотрит.
4. На сервисе Субару на Лихоборке мастера вроде толковые, мудрено не рассуждают, а делают и все.
Такие вот дела.
А все-равно след. буду скорее всего покупать снова Б4 .
Уж больно устойчиво едет.
Да и каркас прочный.
Но заранее нужно быть готовым к дополнительным вкладам по доводке.
 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: Vinsent_Vega  (195.161.102.---)
Дата:   давно

2 kimotori
Похоже точно...
Для справки: Анри = КРОСС авто. Это одно и тоже....

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

Да, мне тоже кажется что Анри из КРОСС-АВТО. Где-то была инфа такая.
2 kimotori: Где ж ты раньше был, чтобы поведать всю правду об аукционах :))) Я почти так же попал... с аукционом.. но это уже не интересно :)
 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

Дааааа...... наконец то прочитал с начала и до конца...

Мужики подскажите тогда где можно НОРМАЛЬНО
провести диагностику своей ласточки.. легась тт 99г.в. пробег но одометер 82... на самом деле 140 000 ... скрутила контора во Владике..
Пока летает как самолет...надеюсь что еще долго будет..
Сам я с Орска, до москвы 3000 езды... есть ли смысл ехать в Москву? Не обдерут ли .. и самое главное .. Правильно сделают диагностику...
или движки либо ездят либо разз и сломались?
Есть какие либо симптомы .. кроме пробега..
Или мне по совету ... сразу ее в столб.. и конструктор заказывать???
благо застрахована.
Может есть нормальные спецы поближе .. В Оренбурге, Челябинске, Екатеринбурге, Уфе???

Подскажите.... заранее благодарен...
 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: Yra (217.107.17.---)
Дата:   давно

SURF(Albert) -
"... Мы сразу определили свою позицию - участвовать в востановлении или замене двигателя в долях с клиентом , долю я определил в 50% от стоимости..."

У меня сегодня с математикой туго :)
Поправьте если ошибаюсь:
3300/2 =1500 или не равно?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 21


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021