ага .и все это ставится вкупе с красивым коллектором на который часто клюют разного рода мелкие

Взрыв двигателя 2(Продолжение) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата:   давно

ага .и все это ставится вкупе с красивым коллектором на который часто клюют разного рода мелкие жулики при продаже /перегоне.


__________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: Vegas (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Сам с Новосибирска, купил в Кемерово субарь легась турбовый, отъехал 30 км от Кемерова - стуканул двиган ... Но тут может я сам лоханулся, хозяин бывший мне сказал что 2я передача (автомат) чота до 140 км/ч держит, типа на второй и ежжу, на D коробка постоянно переключает передачи и типа быстрее снашивается .... Ну я и ехал на второй ... Надо было автомат на D поставить и не мудрить :) Короче масленное голодание и провернуло вкладыши ... Ехал в горку, джыпа обгонять топнул, ну мож 120 ехал, вдруг двигатель начал жёстко звучать, обороты поднялись до красной зоны и стук послышался ...
Припёрли на эвакуаторе назад в Кемерово, спецы посмотрели - капиталка ... На эвакуаторе в Новосибирск ... Загнал в Кварсис, там раскидали за 10 т.р., предложили заказать у япов деталей на 69 с копейками т.р. и плюс сборка ... Я чота подумал, плюнул на них, купил в автолэнде двиган EJ20 Twin Turbo за 1000.$, там же мне его воткнули за 8 т.р. и ежжу себе ... Масло не жрёт, бензин для такого двигла тоже.
Такштаааа солидарен с тобой! Крепись, держись всё такое ... :) А субарь таки машина ништяк ... Гимора я хапнул с этой покупкой но когда щас на ней еду то нервы успокаиваюца ... Денюшек наварица побольше - куплю нового, б/у кот в мешке конечно, но 12 $ принятых конторой за покупку и доставку машинки должны к чему-то обязывать.
 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: Reaper (212.164.71.---)
Дата:   давно

стуканутых B4 скоро больше чем фориков будет походу, обгоняют! ну а которые едут, так я только парочку знаю, остальные интеркулеры ежедневно снимают :)))))))))))
 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

Товарищ вымянел в Новосибе Б-4 белую 1996 седан на механике( кто из вас знает ее можете поделиться ) но дело не в этом,пока делали стартер решили проверить как наглядно работают турбины и помоч разобраться.Так вот,без кулера естессно дует первая только.Ставим кулер и вот что происходит-гдето до 4000 оборотов актуаторы обоих турбин не двигаются,начинаешь подгазовывать так прилично и на первой шток актуатора приходит в движение и откравает перепуск газов в выхлопушу,при этом на второй турбе актоуатор до турбины ползет вниз и открывает вход на турбу,и тут-же на кулере воздушный клапан второй турбы открываеся(тоже шток ползет) и воздух от второй турбы прет в кулер,и ВСЕ ЭТО ОДНОВРЕМЕННО происходит и нужно вдвоем как-бы смотреть на обе турбины(утрированно и доходчиво) при этомманометр я воткнул на тонкий шланг входа в и кулер внизу со стороны второй турбы,давление скачет до 0.4,это все стоя на месте,на ходу будет больше,но было поздно выезжать,пробовали манометр подцепить на коллектор вверху на заслонке,только почти ноль,и подытоживая-ЕСЛИ У ВИНСЕНТА ВСЕ ТАК НАГЛЯДНО ПРОИСХОДИТ то должна ехать точно,думаю бенза должно хватать полюбому,так что удачи в ремонте
 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: jS (81.222.240.---)
Дата:   давно

Согласен с Reaper, bomm и другими : страдаешь ты,Винсент, ИМХО за душность свою. Чисто - дуст. Извини.
 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: Охнувыдаете! (---.gefest.ru)
Дата:   давно

Дааа.... СТОКО геммороев... Только и прыгать вокруг этого куска железа... Все, буду покупать только новые машины, уговорили! :)
 
 2 Vinsent_Vega (+)
Автор: Алекс Эф [Москва] (212.248.9.---)
Дата:   давно

Винсент, здорово, дорогой!

Блин, только стоит отвлечься - и на тебе! Такие вещи происходят! Ладно, образуется оно всё, по-другому и быть не может.
Как дочка-то, выздоровела?

Recuerdos,
Алекс Эф.
 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: TS-R (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

На сколько я знаю трубины на EJ20 в паре не работают ! На оборотах до 4000(около) одна затем другая ( промежуток- турбо лаг разный бывает) , ранее говорилось что после капиталки сильно двигатель не винтил - т.е не доводил до рабочих оборотов второй турбины
мое мнение: в следствии основной поломки первая турбина -загнулась, а до второй и дело не доходит, вот и едит как не турбовая
У меня двиг. недавно заклинил (тема EJ20 Заклинил) - во время ремонта столько грустных мыслей было мама не горюй ! продавать , менять , разбивать и т.д. - время все поставило на место. Сделал и езжу дальше, все норма!
 
 2 Алекс Эф
Автор: Vinsent_Vega  (195.161.102.---)
Дата:   давно

Да поправилась доча, спасибо, а машинка еще нет :(((((

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Взрыв двигателя 2(Продолжение)
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to Vinsent_Vega : san-san все правильно описал .

более того когда замыкаешь два разьема , черный и зеленый , то на стоящей машине должны двигаться актуатор второй турбины и актатор воздушного клапана тот что под интеркуллером .


и еще , когда машина заглушена то клапан тот что под интеркуулером - открыт .

И как только машину заводишь у трубке подходящей к нему образуется вакуум , актуатор двигается и клапан закрывается . проверь у себя .


у меня был перепутан шланг тот что идет на этот воздушный клапан и шланг что идет на клапан давления .

и поэтому клапан был ОТКРЫТ ВСЕГДА !!! как результат воздух с первой турбины проходил через неработающую вторую и попадал обратно в коллектор .
Как результат , давление наддува 0,2 и 66 ошибка .


поставил шланги на место --- вес прошло .


слушай .



У тебя есть фотоаппарат фифровой ?



Сдулай фото , крупное моторного отсека , а лучше несколько , чтобы было видно откуда и куда у тебя шланги идут .

и мне кинь .

Авось чем помогу :-)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 21


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021