Автор: pirat 69 [Vladivostok] (---.primorye.ru)
Дата: давно
Только что зашел домой с сервиса. Пишу отчет о проделанной работе, над машиной. Приехал на сервис, мастер посмотрел, послушал, пережал обратку и поставил диагноз забились инжекторы. Ну говорит загоняй а завтра заберешь. Но мне то интересно, я и остался. Сменили тополиво (слив через обратку) залили новое, поставили новый топливный фильтр, промыли на три раза инжекторы (пока они не стали выдавать одинаковые дозы) поставили на место. Перед этим проверили свечи причем на одной белый нагар (скудная смесь). Запустили и фиг вам. Начали копать дальше проверили компресию. Окозалось на двух горшках ее вообще нет. Пошли дальше (сделали первый надрез) сняли крышку все чисто. Пустили дым в нерабочии горшки, дым повел себя очень страно, стал выходить из соседних. Вообщем на сегодня пока два варианта 1. Загнуло всасывающие клапана (причем только на двух цилиндрах) но предпосыл не видно так как ГРМ стоит на метках. Вообщем под вопросом? 2. Прогорела прокладка головы между третьим и четвертым поршнем (из-за чего тоже не понятно, мне ее только летом на этом сервисе меняли). Вообщем пациент остался на операционном столе немного надрезанный, но подготовленный для более глубокой операции (вскрытие перенесли на завтра).
Да насчет АЗС, судя повсему произошла временная накладка по заправке авто и выхода его из строя. В связи с чем извеняюсь перед АЗС "Старт" и востанавливаю их честное имя, ну просто очень все было похоже на плохое топливо. Диагноз ставился в двух СТО и все указали на забитые инжекторы.
О результатах вскрытия кому будет интересно отсчитаюсь завтра.
Удачи на дорогах.
| |