Автор: Mimoza_ (---.kts.ru)
Дата: давно
С добрым утром. Понаписали тут за ночь, пока люди с чистой совестью спокойно спят :)))))
2Дядя Ваня
<<Sibiryak_37 конечно загнул про одного подписчика - вот только что летал в Москву и туда и обратно в самолете раздавали "Новую" без ограничений >>
Показателем востребованности газеты является не ВЫПУЩЕННЫЙ тираж, а ПРОДАННЫЙ тираж – через подписку или розницу. Да, в выходных данных можно написать, что тираж газеты 500 000 экз. да, это подтверждает служба сертификации. Но куда потом девается этот тираж???
Бесплатно раздается в самолетах и поездах, бесплатно запихивается в почтовые ящики жителей и т.д. Даже то, что отдали на продажу в розницу – не показатель. Потому что при списаниии нереализованного тиража возврат может составлять сумасшедший процент. Половина тиража идет на выброс. Подписка, а точнее прирост подписки – вот что престижно для каждой редакции.
2Crown888
<< и если чиновники платят за публикации или заставляют административным ресурсом печатать нужные им материалы,то это все плохо пахнет>>
Ну, во-первых, материалы «от чиновников» – это не всегда заказные статьи. Значительная часть – это нормативные документы, федеральные и местные, различные извещения о тендерах и конкурсах и т.д. Все это неплохо оплачивается и составляет большой кусок в доходах издания от рекламы. Так что не надо преувеличивать административный ресурс: в редакции тоже не ангелы c крылышками сидят, с администрации они поимеют или просто деньги или выгоду для себя.
<<А рекламодатели не всегда исходят в своих предпочтениях из большого тиража. У нас их не так уж и много. Они сыты(я имею ввиду рекламные агентства).И наврядли Видео интернешнл Лесина будет рекомендовать заказчику Новую газету…>>
1. Рекламодателями я называю прямых заказчиков. Рекламные агентства – это уже посредники.
Рекламодателя, действительно, не всегда исходят из большого тиража, для них важна совокупность показателей: тираж, доставленный их потенциальным потребителям, читает ли это издание их потенциальный потребитель, и оценка издания профессионалами, престиж, так сказать.
2. Рекламные агентства работают или с раскрученными изданиями, пользующимися популярностью у рекламодателей; или опять же ЗА ДЕНЬГИ, полученные от издания, предлагают рекламодателю рекламную площадь в малоизвестном издании. Если «Новая» заплатит Видео интернешнл за свой промоушн, то и ее будут рекомендовать.
2Украинец
<< Нет, я не могу понять. У нас в стране объективно освещаются события?>>
Что значит, «объективно освещаются»? Показать и прокомментировать сюжет нейтрально невозможно. В любом случае присутствует какая-то оценка. Если она вас устраивает – «освещение объективное», да?
| |