Автор: RUS.77 [Гадюкино-77] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
2Автор: Timilon (---.kna.ru)
Откуда пошла тема рисовать аукционники - совершенно очевидно: 1.Русские люди всегда верили печатному слову больше, чем глазам своим.
2. Тема аукционных автомобилей и покупки через аукцион очень сильно раскручена в последнее время, аукцион - это якобы противопоставление паковским стоянкам, русским перекупам и перегонщикам-самоходам, при этом пробежные машины со смененными жидкостями, ремнями ГРМ, и проч.работами автоматически переходят во второй сорт,для покупающих в первый раз чайников,(что на самом деле не всегда заслужено).
3. Аукционник, по-любому, имеет большую рекламную отдачу, чем сто фотографий в разных ракурсах и это работает.
4. Совершенно очевидно, что если ты просишь показать аукционник, то, как минимум,ты должен видеть в нем прежде всего информацию для некоторого анализа. А вот тут-то собака и зарыта.
Мало того, что он оформлен естественно на японском, так большинство совершенно не имеет представления о т.н. взаимоисключающих моментах при его оформлении. Может совершенно чистый, почти без коцок, автомобиль с пробегом до 100 т.км. иметь оценку по внешнему виду 3., но при этом за что тогда 3? - Либо японская сопроводиловка в разделе "минусы", либо русская нэб.алов.ка. Расчет, что второй вариант прокатит подталкивает к действиям по схеме "Автояпонии".
Но удивительно, однако, что люди притащившие полторы сотни машин через всю Россию, вложившись хорошо по деньгам, так не ценят свою репутацию.
Пытались тут некоторые обвинить в пиаре ПРАРА, ЮКИ и т.п. контор, но не убедительно - какой пиар, меня хотят на-е .бать и посмеяться вслед...., мягко говоря смошенничать на десятку денег . Ничего не покупал у ПРАРА, был у Андрея один раз, но на сайте есть отзывы, а при разговоре на стоянке, получил ответы на все свои вопросы, заданные по теме яп.автомобилей, конкретные, четкие ответы, без посылания в сексуальное путешествие. Да и работает он практически на заказ, оч.мало свободных машин и неликвидов стоящих по полгода, в отличие от стоянки Автояпонии, где отдельные экземпляры машин служат сараями для мусора и барахла (на первой линии стоянки).
Отдельные косяки , как с Винсентом, могут случиться с каждым продавцом (и с новыми-то бывают проблемы), но при этом голос Андрея и его участие в разлуливании той ситуации на этом форуме присутствовал, что придает ему заслуженный авторитет.
ЮКА тоже никогда не отмалчивается, если ей пытаются косяки предъявить. Как правило аргументировано, ибо такой бизнес требует доверия к репутации.
Автояпония же молчит как рыба об лед.
Глупо думать, что задешео можно купить качественный бу автомобиль, без косяков, который не ломается, но еще глупее считать своих потенциальных(можно подчеркнуть) покупателей, (а по сайтам ходят, как правило, потенциальные покупатели,) - потенциальными молчаливыми идиотами.
Все это исключительно ИМХО.
| |