Был неделю назад в Красноярске, удивлён несказанно! По центральным улицам маршруткам нельзя выезжать

Быдло за рулем - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Быдло за рулем
Автор: Limon ;-)) (---.183.6.103.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Был неделю назад в Красноярске, удивлён несказанно! По центральным улицам маршруткам нельзя выезжать во второй ряд ни в коем случае и Гиббоны гнут их за это нарушение по-чёрному. Езда по городу превратилась в сплошное удовольствие. Даже те, которые с гребнями, вежливее стали, боятся, что и их в ту же полосу загонят.
А я люблю встать перед маршруткой на светофоре и стоять, пока зелёный не проморгается. Потом светофор проскакиваю, а у ПАЗа динамика разгона заставляет его ещё постоять...
 
 Re: Быдло за рулем
Автор: Torr (---.ru)
Дата:   давно

Только сегодня вернулся из Новосиба..... мое впечатление - подрезают больше чем в Томске, не мигая при этом повортником....
Хотя при этом, меньше жлобствую если нужно кому то выехать повернуть поперек дороги и т.д.

Вобщем на второй день езды по Нску привыкаешь и сам так же ездить начинаешь :)

PS. А Гайцы НСкие еще большие П....сы чем Томские :)
 
 Re: Быдло за рулем
Автор: Cuper (83.102.232.---)
Дата:   давно

Да не очень-то в Новосибе движение от других городов отличается. Был у вас в ноябре три дня - потом своим ходом ехал до Москвы с проездом через все крупные города (а не по объездным).
Вот в Москву когда вернулся - сразу заметил отличие - у нас, блин, сплошные гонки на дорогах. Такое впечатление, что у следующего светофора первому ящик пива дарят :-))). Летят, м.удаки, на полном газу и всех "распихивают" дальним - даже если в 200 м впереди красный или пробка. А если такому "спиди-гонщику" не уступишь и "Ку" не скажешь - еще и лечить пытаются. Причем от машины это почти не зависит: и на "геликах" и на задрипаных "шестерках" попадаются "избранные", которым все остальные "лохи" ехать мешают. Но больше всего таких среди "затюнинхованых" ТАЗов.

А больше всего бесит манера "избранных" лезть, что называется, без очереди: ведь когда перед светофором или поворотом налево стоят машины - это та же очередь. Вот подъезжаешь к светофору на красный, останавливаешься первым (потому что перед тобой все промчались на желтый и "оранжевый") - пока загорится зеленый, по встечке или по обочине протиснуться как минимум 3-4 "перца" и встанут перед тобой. При чем, зачастую, лезут вперед Газели и бомбилы на убитых "копейках" - а когда загорится зеленый - они, коптя тебе в нос дымом из убитого движка, начинают с ревом свой "разгон до сотни за 45 секунд" - и вдруг..... бьют по тормозам и "ныряют" из левого ряда к обочине за "клиентом".
Только, почему-то, если с нахалами, лезущими без очереди за колбасой в магазине у нас бороться давно научились, и "вас здесь не стояло" скажет сразу вся очередь - то на дороге это происходит совершенно безнаказанно, разве что такой зарвавшийся умник подрежет крутого на джипе - тогда может и "полечат" его. Только судя по растущему количеству "избранных" - "лекарство" впрок не идет.
 
 Re: Быдло за рулем
Автор: ТУКТУК (83.217.200.---)
Дата:   давно

РАЗЪЯСНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Притчей во языцех стало выражение о том, что в Москве только пишут законы, а выполняют их в регионах. В полной мере это относится к «Правилам дорожного движения». Хотелось бы рассказать о Москве автомобильной так, как она видится залетевшему сгоряча водителю из глубинки…
Поначалу ты в полной растерянности и ты остановишься, ты откроешь «Правила…» и посмотришь, когда они подписаны к печати, и ты поймешь, что более свежим бывает только горячий хлеб. Потом подойдешь к киоску и попросишь «Правила…» для столицы нашей Родины. Продавец посмотрит искоса на тебя. Тогда ты купишь все, которые есть. Окажется, что они ничем не отличаются от твоих, и ты начнешь подозревать, что здесь проходит слет злостных нарушителей. Разобравшись с номерами регионов и осознав, что все участники местные, впадешь в легкий транс, ибо поймешь - ты единственный, кто едет по «неправильным» провинциальным правилам. Все остальные едут по правилам неписаным. Их не купить в киоске. Справедливости ради надо отметить, что все это безобразие бросается в глаза в часы пик, особенно утром (вероятно опоздание на работу подстегивает сильнее, чем позднее прибытие домой). Как же тебе теперь быть, как тебе с этим жить, да еще и управлять автомобилем?
Тут на помощь к тебе приду я. Я расскажу тебе, дружище, об основных правилах. По сути, они очень простые. Там нет ни разметки, ни запрещающих знаков. Разрешается делать все, что успеваешь сделать до того, как это сделает другой. Но осторожно! Ибо права каждого выражаются ценой автомобиля или его комплексами, либо то и другое вместе взятое.
Первое.
Проезжая часть:
Она лишена границ, точнее границы представляют собой естественные и искусственные непреодолимые препятствия. К цели можно двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, газонам, лесопосадкам, трамвайным путям. Только не увлекайся «железкой» - езда по ней гипнотизирует и затягивает, а это, сам понимаешь, опасно (там совсем другие правила и тут я тебе не помощник, да и привести они могут в печальное место). О встречной полосе упоминать даже неприлично – тебе же надо ехать, а она почти пустая, т.е. ничья. А ничье, как известно, рано или поздно, становится чьим либо. В общем, на время можно смело оккупировать. Только вперед не лезь – пропусти с десяток «торопыжек». На разметку внимание можно не обращать – она не более чем высохшая белая мастика, непонятно откуда взявшаяся.
Второе.
Дорожные знаки:
О запрещающих знаках на время забудь, но учти – о них забыли и другие, поэтому руководствуйся интуицией и направлением. Тебе мигнут, посигналят или просто лишат возможности двигаться. Помни, ты в потоке и, на какое то время, с ним единое целое.

Второе с половиной.
Сигналы светофора:
Светофоры это единственное роднящее сходство столичных правил с теми, которые в твоем мозгу. Разница лишь в цветах. На столичных светофорах нет ни красного, ни желтого сигнала. Есть только зеленый с красным оттенком, зеленый с желтым оттенком, ну и, разумеется, очень зеленый. Для пешеходов все наоборот, но им проще, ведь у них есть подземные переходы.
Третье.
Враги на пути:
Их до отчаяния много, если ты движешься, а ты движешься и, порой, очень быстро - это пешеходы. Делятся они на три категории: «провинциалы», «смельчаки» и «самоубийцы». «Провинциалы» не ведают об опасностях, всецело полагаясь на защиту зебры пешеходного перехода. К тому же, «провинциалам» невдомек, что для пешеходов нет чисто зеленого – есть только красный с оттенком зеленого и красный с оттенком «смертельного». «Провинциалов» можно определить по тому, как смело и без оглядки, они делают шаг на «тельняшку» проезжей части. Чтобы напомнить ИМ, что они не у себя дома, достаточно несколько раз посигналить и нажать на газ, демонстрируя решительность.
«Смельчакам» известно, что знаки пешеходного перехода не для водителя – это подсказка им, в каком месте, ступая на проезжую часть, у них еще остается шанс вернуться живым из рейда. В этой категории наибольшую опасность представляют пожилые. Они очень неохотно увеличивают скорость на переходе, во-первых, из старческой вредности; во-вторых, по причине немощности; в-третьих, ввиду притупления вкуса к жизни (некоторым вообще уже нечего терять); в-четвертых, в связи со старческой глухотой. Если ты не умеешь отличать «провинциалов» от «смельчаков», то лучше тормози заранее, но ни в коем случае, не резко. Иначе в багажнике твоего автомобиля окажется чужой передок. Всех остальных можно с помощью звуковых и световых сигналов заставить перепрыгнуть переход в три касания. Кстати, этот прием иногда помогает и в пожилом варианте (порой, среди стариков встречаются симулянты с обманчивой внешностью – иначе, чем объяснить проснувшуюся резвость, когда мчится автомобиль с «мигалками»?). С «самоубийцами» проще, их видно сразу – они переходят улицу в неустановленных местах, обходят автобус спереди, а трамвай сзади. Тут уж - как повезет.
Третье с половиной.
Недруги:
Начнем с того, что друзей у тебя на дороге вообще нет. Может они и есть, но на них лучше не рассчитывать. Недруги же повсюду и тоже делятся на категории.
ПЕРВАЯ категория - автомобильный «гитлерюгенд». Самая опасная. К ней относятся молодые водители мужского рода, застрявшие в стадии полового и водительского самоутверждения. Из этого котла они черпают агрессию, а те из них, кто ездит на старых машинах, приправляют агрессию комплексами неполноценности. Особые приметы: кузов ошпарен ржавчиной; неприлично задранная корма; выступающие из арок колеса; замурованные фары и навсегда черные задние фонари; угрожающе красного цвета брызговики; зияющие смертельной чернотой стекла; вместо глушителя - сопло реактивного двигателя.
ВТОРАЯ категория: водители маршрутных такси с поэтическим названием «газель». По тому, как охотятся за пассажирами и собираются в стаи, скорее похожи на «волков». Отличаются легкой узнаваемостью, относительно недолгим присутствием на дороге и движением по намеченным «тропам». Скорость движения и маневрирования чуть ниже, но благодаря агрессивности, опасность представляют немалую.
ТРЕТЬЯ категория: водители женского рода. Иногда помечают себя наклейками, но самый надежный способ опознания по стилю вождения. Отличаются абсолютной непредсказуемостью. Об этом долго говорить нет нужды. Женщины везде одинаковы. Водители со стажем чувствуют их интуитивно, даже в неподвижно стоящем автомобиле (по стилю парковки). Для сохранения тех осколков, что остались от душевного равновесия, представителей этой категории лучше обгонять.
ЧЕТВЕРТАЯ категория (неодушевленная): общественный транспорт и грузовики. Занимают много места на дороге, движутся очень медленно, часто останавливаются и не уступают дорогу.
Опасны не только габаритами, массой, но и выхлопными газами раздражающего и слезоточивого действия, в особенности, экологически чистые его варианты (дизельные).
Подкатегория «драндулеты». Напоминают тяжелораненых - видимо в расчете на жалость. Выделяются запредельной ветхостью и сизым шлейфом выхлопа, сходного по составу с боевыми отравляющими веществами удушающего действия (расчет на отравление конкурентов). Осторожно - на ходу теряют фрагменты. Старайтесь держаться от них подальше. Благо по газовой производительности и численности «драндулеты» уступают грузовикам.
ПЯТАЯ категория: автомобильный бомонд. Им дозволено всё! Они никогда ни в чем не виноваты. Выделяются из общей массы «хрюканьем» и сверкающим «голубым» глазом (по цвету крови, наверное). Все их тихо ненавидят и многие им завидуют, что ездят, как хотят. Остерегайтесь голубого «глаза».
ШЕСТАЯ категория: стражи порядка. В часы пик они парализованы масштабностью нарушений. Вот и стоят в растерянности, оттого, что хотят, да не могут остановить эту «золотую» лавину.
Помни, водитель! Правила действуют только в столице и в часы пик! Не пытайся применять по возвращению в родные края – опасно для жизни и благосостояния!
 
 Re: Быдло за рулем
Автор: igori  (---.nsk.su)
Дата:   давно

Да, в Новосибе Пазики и Казели задолбали. Вообще с движением у нас что-то делать надо. А то чуть погода нестандартная, или авария - все, пробки. А когда три Пазика, обгоняя друг-друга пикируют на остановку на Красном проспекте, фиг их объедешь. Ну там же метро есть. На фига они на Красном то?
 
 Re: Быдло за рулем
Автор: Jap  (---.183.2.7.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

в Новороссийске в прошлом году газель с остановки шасть резко влево ... а там камаз с прицепом груженный ... и "оттормозиться " по причине массы не смог ,хотя шел не привышая ... в итоге много трупов...
что пазики ,что газели -одним хуем мазаные -деньги..деньги ..деньги..

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Быдло за рулем
Автор: Сергей С. [Москва] (---.progress-tvk.ru)
Дата:   давно

Быдло по жизни - оно же быдло за рулем.
Возможно дорога ярче проявляет это качество человека.
 
 Re: Быдло за рулем
Автор: Хамелеон [Киров] (85.93.34.---)
Дата:   давно

ну и что седня ..три автобуса обгоняли друг дуга ...самый умный выехал за двойную сплошную ...в переди меня седан шел ..до последнего не отворачивал ...потом ушел в сторону в последний момент ,а этот придурок с людьми в салоне прет как танк с недовольной рожей ...
расстреливать ..из рагатки без суда (((
 
 Re: Быдло за рулем
Автор: snowman [SPb] (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Мне самому посчастливилось с месяц назад прокатиться на ГАЗели, в Питере, он на какой то непонятный цвет вошел в поворот на перекрестке так, что если бы не принял мера для предотвращения столкновения с другой газелью тут же на остановке, то заложил бы на бочину свой чудо агрегат. В смысле он хотел еще доворачивать на остановку, но так как там уже стояла газель и он чудом вывернул на лево, от остановки и не задел, заодно и выровняв машину, может и на два колеса поставил, хотя вряд ли. Но если бы он на остановку нарулил - то на бок бы, не то что на два колеса, легла бы. Кстати по слухам некоторые маршрутчики для бодрости и борьбы с недосыпанием ширяются кофеина бензонатом чтоли.
Во Владике вроде автобусы нормально ездят. Хотя наблюдал как-то с Луговой на Баляева подьем - два таких корейских басика средних размеров обгоняли друг друга, соревновались... До тех пор, пока на встречке (с горки) не показался камаз, тот что по полосе ехал, начал второго "бортовать", прижимать. Проскочили, чудом, только один об другого зеркало обломал.
Что обидно, тут тоже вполне действует фраза " на войне погибают лучшие". Не на войне конечно, хотя как знать, но вобщем всяким м.удакам если и везет "отьехать" на тот свет, то прихватывают за собой кого нить. Дуракам везет.
С другой конечно стороны, встречаются и профессионалы. Видел например как во Владике на спуске с Окатовой ехал Камаз, и вдруг красный загорелся(там можно не заметить из далека, деревья), он начал тормозить метров за тридцать, если не двадцать, хотя несся с горы не хило. Оттормозился - бампер ровно над белой линией перед светофором. Раза три в пол выжал, типа прерывистое торможение или как там его. Хоть резину и подпалил, и пешеходы там осторожные были, но все же на красный остановился :-).

_________________________________
Quod nescis, noli dicere...
Другими словами - не говори, чего не знаешь...
 
 Re: Быдло за рулем
Автор: Trickybas (---.shell.com)
Дата:   давно

Я бы хотел умереть, как мой дедушкаво. Тихо и мирно, во сне. А не как пассажиры его автобуса, вопя от ужаса... :(
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024