Ладно, покаюсь.Я тут недавно проскочить хотела. выезжаю со второстепенной направо - все как надо.

Самые распространённые ошибки водителей, которые приводят к аварийным ситуациям? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Самые распространённые ошибки водителей, которые приводят к аварийным ситуациям?
Автор: DANA (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Ладно, покаюсь...Я тут недавно проскочить хотела...
выезжаю со второстепенной направо - все как надо. Метров через триста кольцо, мне с него уходить тоже правее. Смотрю стоят в два ряда штук по десять машин -пробка и главное правая полоса свободная абсолютно и ширина достаточная (ГАи потом замеряли 2.50), ну я поперлась, матаерюсь до сих пор, ползу потихоньку, с правым поворотом проехала 5-6 машин, пробка двинулась...а стоял в середине камаз с прицепом и начал он так почутьчуть выползать на мою полосу. Я ему и сигнал и по тормозам и правее к бортику..."поздно, доктор, я уже умер" Он конечно, поставили-виноват, но лучше б я полчаса в пробке постояла, чем в ГАИ с 5-ти вечера до часу ночи и заморочек теперь по машине.
Для меня теперь правило-если стоит пробка и по правой пустой полосе никто не едет-это неспроста и нефиг ломиться, как самая умная...
 
 Re: Самые распространённые ошибки водителей, которые приводят к аварийным ситуациям?
Автор: snowman [SPb] (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Когда-то во Владике, кажется на Снеговой. Была зима и колея в каждую сторону. Если не джып, то в обратку не развернешься, да и машин там много. Едем. Метрах в 10 впереди дед в кепке на старом универсале (королла чтоли, год 89 или окло), чуть разгонятеся, руль в лево и за ручник дергает. Перелетел в соседнюю колею, развернувшись "в полете" на 180 градусов и поехал в другую сторону, при этом еще успев затесаться в промежуток между неспеша двигавшимися по встречке авто. Вот так дедок развернулся. На ограниченном пространстве (БЫЛО НЕЧТО ВРОДЕ ПРОБКИ), и такое впечатление что он этот маневр месяц репитировал- так четко что у меня аж челюсть отвисла. Колея снежная кстати была где-то сантиметров 10 глубиной. Конечно аварийной ситуации он не создал, за что ему и риспект, но обезбашенный он точно.

_________________________________
Quod nescis, noli dicere...
Другими словами - не говори, чего не знаешь...
 
 Re: Самые распространённые ошибки водителей, которые приводят к аварийным ситуациям?
Автор: Den Best™ [Omsk] (---.ia3.marketscore.com)
Дата:   давно

Еще одна грубая ошибка это в экстремальной ситуации тупо жать на тормоз. Была ситуация. Брат за рулём я рядом. Едем по проселочной ~80км\ч. Я на дорогу не гляжу и активно настраиваю только что купленную и только что установленную магнитолу. В какой-то момент поднимаю глаза на дорогу и вижу, что стремительно идем как раз в задницу стоящего УАЗика. Я смотрю на брата, а он, на секунду отвлекшись от дороги, показывает мне, как правильно настраивать баланс. Я, не паникуя так резко пальчиком на дорогу как указкой ха! Если бы он нажал на тормоз, влетели бы в УАЗ однозначно. А еще забыл сказать, что дорога гравийка, отсыпанная метра на два в высоту. Короче брат руль на пол обормота вправо и тут же резко (чтобы не улететь с дороги, все-таки 2 метра высота) до упора влево. Прошли в сантиметре от УАЗа и сразу за ним крутанулись на 180 градусов. Со стороны говорят, так красиво получилось, а у нас потом целый день руки как у великого Али....

===================================
АВАНГАРД ВПЕРЕД!!!
Toyota Gaia,99г, KH-CXM10G,3C-TE,FF
 
 Re: Самые распространённые ошибки водителей, которые приводят к аварийным ситуациям?
Автор: BVS (---.rusmedia.ru)
Дата:   давно

А у меня только несколько советов:

1. Включайте фары - ВСЕГДА! - это в 70% случаев убережет от неверных действий других водителей по отношению к Вам, как пример - я никогда не начну обгон на трассе, если вижу , что навсречу (или сзади в зеркало)двигается авто с ближним (тем более дальним) светом, хоть и дистанция ещё позволяет, т.к. невозможно точно рассчитать скорость приближения (и сразу вопрос в голове - а вдруг человек ооочень спешит?), поэтому лучше его пропустить, какая же ситуевина и с выездом на догогу с прилегающей - если вижу с фарами - пропускаю, так, на всякий случай...
В то же время никогда не стоит забывать, что, если включены фары, это не повод для того что все будут уступать тебе дорогу, и не будут делать резких маневров.
2. Как тут правильно сказали, нужно стараться просчитывать ситуацию на 3-5 машин вперед, да и вообще покругу, но это приходит, наверное, с опытом, количеством накатанных часов в напряженной дорожной обстановке, по городу. А если интенсивность движения не большая, то все "инстинкты" притупляются, притупляется внимательность и т.д. и т.п., по себе знаю, когда надолго покидаю город... а это сами знаете к чему может привести. Но это чисто моё мнение, у кого-нибудь всё по другому.
3. Дистанция, дистанция и дистанция! По трассе все понятно - чем выше скорость, тем больше дистанция, даже если тебя обгоняют - ничего страшного, обгоняющий просто уедет, если нет, то ногу с газа на тормоз и накатом увеличивать дистанцию и в любой момент можно притормозить, нога то уже на педали! При движении в городе всё намного интереснее, как только немного увеличил дистанцию от впереди идущей машины, так тут же найдется умник, который постарается влезть перед тобой (я, правда, и сам иногда так делаю). Несколько вариантов выхода из такой ситуации или её недопущения:
а) всё те же включенные фары (иногда помогают),
б) уменьшение дистанции за счет небольшого! смещения оси всоей машины от впереди идущей вправо-влево, в зависимости от руля :), чтобы видеть обстановку на несколько машин вперед и вовремя затормозить (наименее безопасный способ),
в) стараться никогда не ездить за авто с неработающими стоп-сигналами, (лучше уйти в другой ряд или обогнать), если не удается - увеличить раза в два дистанцию,
г) если сзади кто-то поджимает, то просто положить! (не нажимать) пару раз ногу на педаль тормоза, загорятся стопы и, если у поджимающего с головой все в порядке, он отстанет, ну или обгонит в крайнем случае, а если нет, то лучше уступить...
д) при любых перестроениях, маневрах всегда включать поворотники, это должно стать действием на уровне подсознания (я даже когда в свой гараж заезжаю иногда включаю инстинктивно).

Вроде все, больше пока в голову ничего не пришло, я на работе, не дают подумать... Всем удачи на дорогах!
 
 Re: Самые распространённые ошибки водителей, которые приводят к аварийным ситуациям?
Автор: дим (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

1.Очень помогает правило 3Д (дай дураку дорогу).
2.Никаких нервов, в дороге это лишнее, т.е. не "заводится".
3.Помнить, что если ты едешь, и тебе никто не мешает, ты хорошо водишь.
4.Никаких незакрепленных предметов на приборной доске, несколько раз ловил сотик уже за окном (на повороте)-отвлекает, как минимум.
5.Постоянно помнить что авто-источник повышенной опасности.
Мне это помогает, но иногда приходиться заново вспоминать.
 
 Re: Самые распространённые ошибки водителей, которые приводят к аварийным ситуациям?
Автор: Diamante007 [Хакасия-Москва] (83.102.193.---)
Дата:   давно

Пост весь не читал, мож кто и писал.

Это наверное не является ошибкой, но стоит ездить не так, как быдто ты один на дороге, а как говориться "думать за себя, и за того парня". Тогда можно многих аварий избежать. Это мой один из главных принципов безопасной езды. (который спас меня от многих аварий по чужой вине, куда торопиться? Луччше уступить где-нибудь, зато все норм и без аварий)

____________________________________
Soarer 91', 280 ps, Twin Turbo, темно-зеленый истребитель.
 
 Re: Самые распространённые ошибки водителей, которые приводят к аварийным ситуациям?
Автор: Viator°  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

1) Быстрее едишь - все медленнее (как в хоккее - не достанут). Это первое.
2) Кожедуб: "крути головой на 180 градусов"
3) не борзей (не дума, что все уроды)
4) есть водители поопытнее тебя
5) ЗНАЙ ДОРОГУ.
6) НЕ ЗНАЕШЬ - НЕ ПЫЛИ.

имхо
 
 Re: Самые распространённые ошибки водителей, которые приводят к аварийным ситуациям?
Автор: Viator°  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

едешь, конечно
 
 Re: Самые распространённые ошибки водителей, которые приводят к аварийным ситуациям?
Автор: ~Вещий Олег ЯкутиЯ~ ["Мирный - Столица -Алмазного Края" 14 регион] (195.16.123.---)
Дата:   давно

Большой привет Французу из солнечной Якутии брр тоесть но неважюно, в последнем твоем топике ты клялся что напишишь отчет как тебе первая твоя поездка на настоящей японке,:))
народ ЖДЕТ, где отчет. или это была утка:))

...............................................
Остановите Землю -Я сойду.
ICQ:218311730 стучитесь все
 
 Re: Самые распространённые ошибки водителей, которые приводят к аварийным ситуац
Автор: Spirit [Новый Уренгой] (---.sgaice.ru)
Дата:   давно

1.Очень хорошее правило: Не вижу - значит не еду
Чаще всего касается обгонов на узкой трассе фур, особенно в дождь, когда они тучу воды за собой поднимают, а также в сильный снегопад (снег) и в сильный мороз (тогда за любым камазом или автобусом облако тумана) - тогда точно не видно ничего. Шансы заметить встречного увеличиваются, если он с включенными фарами едет - но таких у нас единицы (отсюда следует правило № 2)
Бывает при выезде со второстепенной дороги на главную имеющую хотя бы по две полосы в каждом направлении, поворачивая налево, стоишь и видишь на главной вереницу машин в правом ряду с правым поворотником, т.е. они собираются свернуть на твою второстепенную, думая что помех им не создаешь, начинаешь выезжать и тут видишь, что по левой полосе несется кто-то, кому совсем не нужно поворачивать и он знает что его все должны пропускать, но ты-то его не видел из-за машин в правом ряду - каждое утро такое место проезжаю - пару раз чуть не встрял... пронесло... теперь всегда стою и жду, когда буду видеть ПОЛНОСТЬЮ свободную дорогу слева от меня

2. Всегда (кроме солнечной погоды) ездить с включенным ближним светом, особенно на трассе

3. В дальних поездках - если чувствуешь, что устал, глаза слипаются - искать ближайшее освещенное/охраняемое место и СПАТЬ. А лучше заранее планировать маршрут, учитывая остановки на отдых. Тьфу-тьфу пока ничего такого не случалось, но в первых моих ночных дальних поездках за ночь раза 2-3 закрывал глаза а открывал уже когда одно колесо по обочине прыгало...

______________
Honda Orthia'98
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024