Автор: Михай (80.237.102.---)
Дата: давно
Ну что же, попробую и я внести свою лепту в обсуждение Эскудиков
Имеем Эскудик, 98 год, J20A, круглый.
Из плюсов - сидит достаточно высоко, колеса по профилю высокие, поэтому всякая дорожная мелочь не чувствуется. Удобно раскладываются заджние сидения чем реально увеличивает багажник. Лыжи на крыше и багажник на них позволяет провозить длиномеры (не сильно тяжелые, конечно). Пару раз диван приходлось возить. Двигателя на холостых не слышно. По первости даже стартер включал при заведенной (кстати, защиты никакой нет).
Из того что поменял за 1.5 года эсплуатации и 25 тыс: пыльники на ШРУСах, линки стабилизаторов, задние амортизаторы.
С линками ситуация комичная вышла. Начала стучать подвеска. Причем достаточно так настойчиво, громко. Было впечатление что вся подвеска вхлам. В глубине души ругал эскуду - мол 1.5 года, особо не гоняли, экстрим тоже не сильно - так, рыбалка до по грибы, а пордвеска типа в ноль. Потом раздался треск и появился звук как лопнувшей пружины. Загнали на яму и увидели развалившийся один линк. Полностью. Т.е. палец выскочил. Он и гремел. Пход по магазинам ничего не дал - неа Эскуд нет линков. В каталогах CTR, 555 просто нет ничего. Не делают. Оригинальные на этом сайте посмотрел -750 руб. почти решилсмя взять. Но потом снял свой линк, и вот уже с ним пошел по магазинам - и тут началось - корейские, китайские, японские, выбирай любую. Цены от 350 (корейские CTR - пластик) до 750 (Металл, россия). Выбрал японские 555 за 450 шт. Подошли от Ниссана то ли сании, то ли блюберда. Один в один. Теперь подвеска вновь не издает ни звука.
Амортизаторы задние - 816 руб шт KYB. Меняются за 10 минут на одни. Больше в задней подвеске ломалься нечему.
По двигателю. В мороз при запуске свистит вентилятор. Через пору-тройку минут нагревается и все проходит. То же самое и с вентилятором печки - но тольок в сильный мороз, за 25 и с ветром. Немного сопливит масло по стыкам - снял клапан вентиляции картера, промыл прочистил его - стало лучше. Видел такую же двуижку на другом эскуде - вся в масле, клапан забюит намертво.
Основная претензия к двигателю - не особенно тянет на малых. После 2500 оборотах - аж выстреливает. Видимо, надо что-то почистить.
Автомат переключается ровно, но критичен к уровню масла - у меня был перелив, так после загородных поездок масло давило через тросик кикдауна и оно появлялось аж на впускном коллекторе. Сделал уровень вровень - все пучком.
С 4ВД у меня есть проблемы - при включенном заднем ходе начинает что-то щелкать в переднем мосту или раздатке. Так что сосбо не побуксуешь. Причем неприятность плавающая - иногда в снежную горку задним ходом без проблем, а иногда и побуксовать толком не удается.
Передние брызговики висят низко - по снегу да грязи постоянно боишься что ими зацепиишься. Может оно и к лучшему - больше думать приходиться и не лезь сломя голову.
еще несколько огорчает расход топлива - летом ниже 12 не опускается. В городе. Не гоняем. Зимой все зависит от температуры и времени прогрева. Как правило полного бака (старелка на последнем делении, лампы нет) летом хватает на 400-430 км, зимой 300-350.
По салону. Очень царапучий пластик. Особенно в багажнике. Да и передняя панель тоже не осбобенно. Очень удобный климат контроль - выставил теспературу и забыл. Посадка удобная, но высоким людям (у меня отец 185) приходиться полностью отодвигать переднее сидение - поэтому за ним особо и не усядешься. Реаль машина 4-местная, хотя и 5-дверная. Хотя, если постараться, ездило 8 человек - 4 на заднем сидении и 2 в багажнике. Очень мягко кстати машина шла :)))
Есть скрипы задней распашной двери. Немного помогает брызгать силиконовой смазкой, но ненедолго. Кардинально помогло выкручивание верхнего резинового упора.
Зимой приходиться постоянно быть на чеку - задницу забрасывает очень даже весело. Благо есть громадный опыт управления жигулями, так что очень не страшно. Возможно, если поставить получше резину (у меня поеденая прилично) будет легче. При включенном 4 ВД идет как по рельсам. кстати, зимой при снегопадах, гололедах лучше ездить целый день на 4 ВД. Главное не выкручивать руль на большие углы, не разворачиваться, чтобы не было "заломов".
Резюме - достойная машина. Конечно, пересаживаясь на нее после моей камри чувствуется и разница в классах, и удобствах, и качестве материалах, но это совсем другая машина - все максимально удобно, и ПРАКТИЧНО. Без лишних наворотов. Нам нравиться, Осбобенно отцу - он у меня на нее сел после Жигулей, так что сами понимаете...
| |