Автор: Михай (80.237.102.---)
Дата: давно
для Serge_Barnaul
Колеса на 15 на новый кузов подходят - в бедной комплектации они идут в стандарте с резиной 195/80/15. Но вот от старого кузова подойдут или нет я не уверен - там япы что-то с вылетом намудрили. Я без примерки тоже все не решаюсь брать.
ЧЯТо касается пневматики, то сама система не сложная - маленький электромотор и компрессор. При включении полного привода мотор включается, компрессор создает небольшое давление и срабатывает диафрагма в переднем мосту, которая зажимает две шестеренки меж собой. Давление в пневмо приводе очень небольшое (в книге написано, чтобы проверить включение надо РТОМ подуть), моторчик с компрессором располагается в правом углу рамы впереди.
Ну что сказать. Схема достаточно городская. Моторчик хоть и на раме, но достаточно низенько весит - при праванииего утопить нефиг делать (и зачем тогда апуны мостов выведены вверх под капотом?) Может он и герметичный, но довелось проверить :))) Хабов нет. В принципе. Как класса. Передние привода крутятся всегда. Разъединение происходит в переднем мосту. С одной стороны удобно очень, а с другой стороны ручные, все-таки лучше, если грязь месить 24 часа в сутки.
Про включение подкачки воздуха во время движения ничего сказать не могу - моторчик маленький, его там почти и не слышно. Поэтому не могу сказать, подкачивает ли он или нет. Думаю нет - если система гарметична и воздух не выфходит, то зачем ему постоянно работать?
По поводу как долго ездить все зависит от дорожных условий - мы в Хабаровске во время метели/снегопада пракитчески не выключем передний мост, но соблюдаем осторожность - не разворачивается на месте с вывернутыми колесами, не поворачиваем круто и прочие элементарные принципы. Кстати ездить и включать/выключать на полном приводе можно до 100 км/ч - не я сказал, написано возле ручки включения 4 WD, прада по японски, но понять можно. Главное в это время не буксовать и резко сразу не газовать, чтобы колеса вращались с одинаковой скоростью.
| |