ненависть тут не к машинам, а к политике, что заставляет всех мучиться при доступной вроде бы

В защиту Жигулей - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Волговод [Иркутск] (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

ненависть тут не к машинам, а к политике, что заставляет всех мучиться при доступной вроде бы альтернативе.
Я вот волгу тоже уважаю свою, крепкая машина и т.п,, но время ее ушло, она хороша картофан возить в наше время. А так - марк
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Alexey-NSK (---.nsk.su)
Дата:   давно

Ударились в ностальгию. А ведь суть ветки совсем не в этом. Уточню свою мысль. Если бы ко мне СЕЙЧАС в Новосибирске подошел знакомый с доходом менее 10 тыс.рублей (вы будете удивлены, но таких в Новосибе очень много, причем часто намного меньше 10 тыс.) и спросил совета, какую же машину ему взять, то я, скорее всего, посоветовал бы ему Жигули ( под Жигулями я подразумеваю 01-07 модели, так называемую классику). Только эти автомобили более менее гарантируют отсутствие "залетов по бабкам", коими грозит покупка иномарки за эти же деньги. Японцы, без сомнения, намного надежнее, но слишком много их стоит по гаражам по причине отсутствия у хозяина денег на восстановление.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Иван 63 (Самара) (217.66.77.---)
Дата:   давно

У меня самым первым был трёхколёсный велосипед "Умка", откатал весь детский сад от и до, ниодной поломки, я на нём и по трассе, и по городу, и по клубнике всё ни почём....
А то всё жигули да жигули...

Если по теме у отца была копейка белая на которой я и научился водить и мотоцикл Урал. Урал мне как-то больше в душу запал, а копейка консервная банка не более.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: ED}{@vED  (83.149.51.---)
Дата:   давно

А почему бы и нет. страховка дешевле, транспортный дешевле, масла можно дешевые лить, обслуга копейки стоит. Как говорится машина по деньгам. Будет соответствующий доход, можно получше машинку купить, за большие деньги она больше комфорта даст.

Toyota Carina ED
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Иван 63 (Самара) (217.66.77.---)
Дата:   давно

А я бы посоветовал Оку тогда взять. в объявах ИРР за 20-30 тыров можно найти очень хорошую машинку, на классику нормальных запчастей вообще нет
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Каспер (---.n5.oskar.ru)
Дата:   давно

Почему же, альтернатива есть и вполне приличная Golf2. Стоит недорого и запчасти копеечные, а ресурс в разы болше чем у тазиков.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Alexsoft [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

А я очень уважительно отношусь к продукции Автоваза в том плане, что в багажнике (и в салоне) можно возить много всяческого хлама по работе и на дачу, а в иномарке как-то жалко, сдуваешь с нее пылинки, стараясь не попортить ее товарный вид.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Роман из Новосиба (213.228.74.---)
Дата:   давно

Мой первый автомобиль ВАЗ 08.
Из плюсов - обжигая медные кабели (не пи...ные, прошу не возмущаться) можно было по 300 400 кг закидывать в багажник и волочь на приёмный пункт, не особо переживая за эстэтичность обивки. К сожалению - плюс единственный.
Из минусов - как щас помню - огромная зависть к владельцам иномарок , типа - у них не бренчит, не откручивается, не дует из двери, и тд. Прошло после покупки первой иномарки.
И ещё, как щас помню - мою любимую девушку, зимой, снимающую сапоги, и складывающую ноги на приборную панель , т.к. горячий воздух дул только там !
Короче, кто-то из великих уже сказал, что АВТОВАЗ должен быть разрушен! Простите, не могу не согласиться.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: mr.bob (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

УАЗ" объявил цены на свой новый внедорожник
6.06.2005 18:24 | lenta.ru

Ульяновский автозавод в конце прошлой недели объявил официальные розничные цены на свой самый дорогой внедорожник UAZ Patriot. Стоит напомнить, что производство этой модели должно начаться в июле нынешнего года, а в продаже новинка появится в августе, и будет продаваться в двух комплектациях.

Базовая версия Classic оснащается двигателем ЗМЗ-409 мощностью 128 лошадиных сил, импортной коробкой передач, гидроусилителем рулевого управления и базовой аудиоподготовкой. Стоимость такого автомобиля составит 385 тысяч рублей. Топ-версия UAZ Patriot будет отличаться наличием велюровой отделки салона, электропривода зеркал, боковых стекол и люка в крыше, противотуманных фар и легкосплавных колесных дисков. Стоимость этой версии Comfort составит 420 тысяч рублей.

Отметим также, что позднее Ульяновский автозавод намеревается пополнить список дополнительного оборудования за счет кондиционера, возможности установки дизельного двигателя, подогрева сидений, антиблокировочной системы тормозов и даже подушек безопасности. Точная стоимость этих опций пока не определена.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Роман из Новосиба (213.228.74.---)
Дата:   давно

Простите, забыл про ностальгию, которую тут хотят взбодрить, типа - раньше были времена, а теперь мгновения, раньше поднимался@!#$, а теперь - давление.
Так вот, ностальгия по русгавну - схоже с ностальгиией из детства, когда мы с матерью жили в коммуналке на 18ти квадратах. Было счастье, было хорошо, но убого.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025